01.46UTC Э: набираю эшелон 70... - (момент ухода из Омск)
02.21UTC Э: МЭЙДЭЙ осталось топлива на 40 минут...
02.46UTC Э: МЭЙДЭЙ совершаем аварийную посадку...
Летели один час и пролетели 207 километров, по Вашему расчету, скорость путевая больше похожа на скорость вертолета Ми-8.
Я от село Каменка Убинского района провел прямую до Толмачево на карте Яндекс и получил цифру 191 километр, а как у Вас получилось 391 км?, интересно, очень.
Посмотреть вложение 830886
Вот и надо было второму самолет знать, а он его не знает, документы для него не авторитет, надеется на КВС.Так может, надо было второму острое словцо как раз и вставить?) Все таки если тебе кажется, что с топливом проблема, это должно быть волнительно, и надо поделиться переживаниями с товарищем
Совсем не про то цифры01.46UTC Э: набираю эшелон 70... - (момент ухода из Омск)
02.21UTC Э: МЭЙДЭЙ осталось топлива на 40 минут...
02.46UTC Э: МЭЙДЭЙ совершаем аварийную посадку...
Летели один час и пролетели 207 километров, по Вашему расчету, скорость путевая больше похожа на скорость вертолета Ми-8.
Я от село Каменка Убинского района провел прямую до Толмачево на карте Яндекс и получил цифру 191 километр, а как у Вас получилось 391 км?, интересно, очень.
А сколько бы ушло на разворот времени, расстояния и топлива?Могло бы хватить при условии мгновенного изменения направления полета на 180 градусов
НЛ-10 имеется, умеете пользоваться?А сколько бы ушло на разворот времени, расстояния и топлива?
Там вроде еще 200кг осталось.
200 литров осталось=160 кгТам вроде еще 200кг осталось.
ну и что?, до этого они набирали эшелон и летели в горизонте - путевая была меньше (350 км/час), в интервале 5.20-5.46 снижались - путевая стала больше, что в этом ненормального?, всё объясняется весьма просто...Соответственно 207 км они пролетели между 5:20 и 5:46
Наверное все нормально, я не понимаю, о чем вы.ну и что?, до этого они набирали эшелон и летели в горизонте - путевая была меньше (350 км/час), в интервале 5.20-5.46 снижались - путевая стала больше, что в этом ненормального?, всё объясняется весьма просто...
Я так же считаю, что обратно вернуться, в момент осознания что топлива не хватит, им бы как раз топлива хватило для посадки.От этой точки до Каменки (где сели) 207 км. Т.е. они от Омска пролетели ~204 (до точки осознания проблемы) +207 (от точки осознания проблемы до точки посадки) = 411км
так летать нельзя, на момент прилета на аэродром (назначения, запасной) должен оставаться АНЗ, а лететь "на соплях" и "на последнем ведре" с пассажирами нельзя - напомнило мне случай с футбольной командой "Шапекоэнсе" в 2016 году, когда летели из Боливии в Колумбию и облажались с топливом, упали в 18 км недолетев до аэропорта назначения...Я так же считаю, что обратно вернуться, в момент осознания что топлива не хватит, им бы как раз топлива хватило для посадки.
Потому как набирать высоту не надо, наоборот надо снижаться - а это экономия. Плюс ветер стал бы попутным.
Единственное за весь полет. Вот только в копеечку... А вариант был намного дешевле!Это было разумное и обоснованное решение экипажа - вынужденная на поле, а не шарахания "хватит - не хватит".
Ну да, садится в Омске...Единственное за весь полет. Вот только в копеечку... А вариант был намного дешевле!
Разумно и обоснованно - вначале посчитать топливо и только потом принимать решение куда лететь чтобы приземлиться на ВПП а не в поле.Это было разумное и обоснованное решение экипажа - вынужденная на поле, а не шарахания "хватит - не хватит".
Либо чуть напрячь... и вернуться вовремя.Ну да, садится в Омске...
так летать нельзя, на момент прилета на аэродром (назначения, запасной) должен оставаться АНЗ, а лететь "на соплях" и "на последнем ведре" с пассажирами нельзя
Неожиданная постановка вопроса - лучше в поле, если АНЗ не остаётся. А не разумней ли вместе поля все таки полосу выбрать, если есть хотя бы шансы до нее долететь? Самолёт же и без бензина довольно далеко летит, помнится, в том же Омске ту204 не так давно с пустыми баками садился удачноЭто было разумное и обоснованное решение экипажа - вынужденная на поле, а не шарахания "хватит - не хватит".
С неработающими двигателями? Подробности можно?помнится, в том же Омске ту204 не так давно с пустыми баками садился удачно
Кста, сразу возникло воспоминание про 204, "шарахающимся" между аэродромами. И тогда еще было упоминание про Омск - Северный. Информации по БП надо не тока "подписывать".С неработающими двигателями? Подробности можно?
да, уж, "далеко" понятие относительное - считается, что на чистом крыле с высоты 1 километр планирование на расстояние, равное качеству крыла, например, качество К=20, тогда с Н=1 км на дальность 20 км...Самолёт же и без бензина довольно далеко летит