Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Боюсь вы слегка заблуждаетесь. V^2 оно всегда V^2.
с этим никто не спорит,
...вопрос в том, что именно аэродинамическое сопротивление на малых скоростях пропорционально не V^2, а V.

и с этим никто не спорит, мой вопрос был:
И как конкретно проверить величину пенальти?
на что и имеем ответ:
то бишь, без всяких открываний форточек и заправок до полного.
 
Готов посыпать голову пеплом если вы убедите меня в существовании двух разных формул для разных скоростей.
 
Ну не знаю.
Любая программа, любая (кроме самописных для себя без проверок вообще) как минимум тебя предупредит, если ты решишь сделать что-то, что противоречит мануалу.
Готовность немедленно отстрелить себе ногу по первому требованию заказчика, даже не предупредив его о последствиях - это либо признак полного пофигизма разрабов, либо изделие разрабатывалось исключительно для высококлассных специалистов, которые ошибаться не могут, так как им не положено.
Со временем возможно пилотов совсем уберут из кокпита.
Да не надо их со временем убирать. Это со временем может никогда и не наступить. Решать проблемы нужно сейчас и с помощью того, что есть под рукой.
Вообще, если следовать принципам разработчиков авиалайнеров - любое изделие быстро превратилось бы в натуральное минное поле. Тут написано, но ты не верь. Этого делать нельзя, но если сделаешь, то мы тебя даже предупреждать не будем, сам как-нибудь разберёшься.
Такой подход был понятен в 60е. Но не сейчас.
 
та ладно
 
Вы, извиняюсь, сколько самых разных студентов, пишущих программы на коленке, видели? Сколько таких программ вы видели написанными без ошибок?

Сколько жизней можно потерять, если пилоты будут приучены слепо верить программе, в которой есть ошибка, при каких-то обстоятельствах занижающая расход?
 
Слова про "студент" и "на коленке" вы увидели, а сути сказанного похоже не поняли.
 
Суть сказанного я понял: вы никогда не интересовались, сколько стоит внести даже самое маленькое "улучшение" в safety critical систему.
 
Симуляция на основе мгновенного расхода топлива, изменяющегося по высоте? Чтобы лишний нервяк пилотам создать сообщениями типа "не долетите"?

Реально, не попытайся они скроить на замене копеечного шланга в не-базовом Омске - никто бы и не узнал ничего + авиакомпания была бы с самолетом.
На месте страховой я бы слал заявителя лесом и за самолет ничего не платил.
 
Спасибо! Принял к сведению! Но там изобилует :
"Пока не ясно, как решить обратную задачу,"
"предполагается"
"Существует устоявшееся мнение"
 
о том, что аэродинамическое сопротивление на малых скоростях пропорцианально скорости я знал уже с полвека тому, ...проходили в школе.
 
Может мне склероз ножку подставляет, но я сколько помню везде V^2
 
Это не так, если дорога хорошая и колеса накачены в норму. Основной расход идет на ускорение массы после очередного торможения на светофоре. Но мы ведь говорим о пенальти аэродинамики, посему на загородном шоссе, если высота старта и финиша не сильно отличаются тест очень даже прокатит. Кстати гонщики когда идут на рекорд скорости даже щели в корпусе скотчем заклеивают...
 
Реакции: 2014
Дак мы и не знаем, умеют они пользоваться таблицами в QRH или нет? Возможно они эксперты по этим таблицам. Проблема то в том, что они ими даже не пытались воспользоваться. Вот где собака порылась. Они не отдуплили базовой вещи, что экранчик им не показывает абсолютную истину. Они не в курсе, что все штрафные расходы надо смотреть в книжке. Это не тренажерная отработка. А знание, которого нет.
 
Реакции: WWs
У иностранцев нормальной практикой было и брать воздушную скорость с одного из трех датчиков, и по нему включать MCAS. В итоге - экипажи не распознали, и два Максика минус - потом пару лет дорабатывали напильником.
MCAS кстати по иронии именно что "
Вот она и боролась.. с экипажами - спасая их в меру своего разумения.
К экипажам тоже кстати вопросов много, во втором случае там сидели просто олухи, которые не то что бюллетеней не читают но и слова то такое QRH не знали.
 
А если бы эта ситуация отрабатывалась на тренажёре, то обязательно запомнили бы, что и где нужно смотреть в книжке.
 
значит не всё помните, ...или учителя не те были.
Почти тоже самое (кроме скорости) у ВС при дозвуковых скоростях...
 
я говорю про равномерное прямолинейное движение

тест то прокатит, а вот точность результата?
сколько их тестов надо сделать, да и где найти такую дорожку, чтоб держать в течении сотни км постоянную скорость?
и ещё раз, вопрос был не о существовании пенальти, а о:
И как конкретно проверить величину пенальти?
 
Уважаемый Артем, вам не кажется, что вас несколько игнорируют? К сожалению, вы пишите о вопросах, в которых не разбираетесь. Кидаете какие-то дикие и спорные суждения с апломбом абсолютной истины.
Вот даже банальное, вы не в курсе, как пилотов готовят, как их учат контролировать индикацию и приборы. Как выполнена индикация на Эрбасах.
И вот вы тут с видом профессионала уже обучаете разработчиков самолета. Ничего не екает, ничто внутри головы не намекает?

Иногда уже достает это засилье некомпетентности.........
 
Да правильно. Но это еще часть - они банально не знали как работают системы самолета - при отсутствии давления убрать шасси просто нечем.
Вы знаете как происходит уборка шасси ? Поглядите на ютубе - что Вы предлагаете - рычаг блокировать ? Дернули они рычаг (переставили) - ничего не случилось, звонка тут нет убрались шасси индикаторы погасли, на информационной странице тоже сообщения о выпущенных шасси ушли. Но проконтролировать это человек должен.