А этого и не требуется. Водитель должен ехать в своем обычном режиме: туда и обратно... У другого водителя, с другим режимом вождения на той же машине по абсолютной величине результаты будут иные, но пенальти в процентах примерно одинаковое...... да и где найти такую дорожку, чтоб держать в течении сотни км постоянную скорость?
"По сумме потребляемых мощностей можно убедиться в важности сопротивления воздуха. При скорости 80 км/ч мощность, затрачиваемая на его преодоление, в 4 раза больше, чем при скорости 40 км/ч, а при скорости выше, чем 120 км/ч, общая мощность, необходимая для движения, растет почти пропорционально кубу скорости автомобиля".Почти тоже самое (кроме скорости) у ВС при дозвуковых скоростях...аэродинамическое сопротивление воздуха
На расход топлива, в особенности при больших скоростях движения, значительное влияние оказывает сопротивление воздуха (аэродинамическое сопротивление), сила аэродинамического сопротивления пропорциона…www.drive2.ru
Систематически повторяющиеся сливы об убранных/выпущенных шасси "вручную"- мне чутка кажется, что после того как они выключили PTU, им пришла в голову "гениальная мысль" убрать шасси на остатках гидрашки . Снова врубили PTU, он захрюкал, создавая иллюзию уборки... Но вот как при этом могла погаснуть индикация, завязанная на блокировку замков?убрались шасси индикаторы погасли, на информационной странице тоже сообщения о выпущенных шасси ушли. Но проконтролировать это человек должен.
приходится всё на меткую ТЗЧ валить, больше не на кого.
С помощью высокоуровневых языков можно делать поразительные вещи вообще ни черта не понимая, как оно там работает под капотом.
наш посконный БИУС
Я так скажу: мне нравится, что разработчиков "Луны-25" не допускают до проектирования самолётов. А то они бы там такого напроектировали...Вам не нравится, что ведущий инженер ракетно-космической отрасли не знает таблицы умножения?
Изначально я влез в дискуссию на моменте с вычислением топлива по таблицам.Уважаемый Артем, вам не кажется, что вас несколько игнорируют? К сожалению, вы пишите о вопросах, в которых не разбираетесь. Кидаете какие-то дикие и спорные суждения с апломбом абсолютной истины.
Вот даже банальное, вы не в курсе, как пилотов готовят, как их учат контролировать индикацию и приборы. Как выполнена индикация на Эрбасах.
И вот вы тут с видом профессионала уже обучаете разработчиков самолета. Ничего не екает, ничто внутри головы не намекает?
Иногда уже достает это засилье некомпетентности.........
я, чтоб определить средний фактический расход километровый расход, проезжаю минимум 1000 км, заправляясь на одной и той же заправке, и то не уверен, что точность расчёта не превышает пары процентов.А этого и не требуется. Водитель должен ехать в своем обычном режиме: туда и обратно... У другого водителя, с другим режимом вождения на той же машине по абсолютной величине результаты будут иные, но пенальти в процентах примерно одинаковое...
Предлагаю при дёрганье рычага блямкнуть и явно сообщить, что операция не может быть выполнена из-за отказа. На экране или звуком.что Вы предлагаете - рычаг блокировать ?
это, скажем так, написанная на коленке гендиром, версия для озвучки той комиссии, которой он диктовал текст отменённого Отчёта.Но вот как при этом могла погаснуть индикация, завязанная на блокировку замков?
В последнее время у меня складывается иное ощущение (они пробрались во все отрасли!)Я так скажу: мне нравится, что разработчиков "Луны-25" не допускают до проектирования самолётов. А то они бы там такого напроектировали...
расслабленность- это не чувство, а состояние, выведение из которого чревато стрессом, когда уже все эти именно "чуйства" мобилизуются, вытесняя разум. Поэтому, находясь в кабине, даже не пилотирующий (PM) не должен выпадать из "контура управления"Излишний комфорт приводит к чувству расслабленности, что не способствует внимательности
Смысл? Этой программой пользоваться нужно научить. Равно можно научить пользоваться таблицей и считать в уме или калькулятором.Мне было интересно, почему нельзя сделать программу помощник, благо её можно написать за пару дней и сертифицировать ну наверное за год.
Немного не так. Не они, так другие, не в этом месте ошиблись, так в другом. Это из практики так. Но ничего фатального нет, полностью исключить аварии невозможно, но вполне возможно уменьшить количество аварий до очень низкого уровня.1) Они бы всё-равно ошиблись в другом месте, ибо идиоты
За работу.2) А за что им тогда платят зарплату
Если проблемы возникают редко, то конечно человек расслабляется. Для того и тренажер, чтобы тренироваться в преодолении проблем и быть "в тонусе"3) Излишний комфорт приводит к чувству расслабленности, что не способствует внимательности
это только ПОКА у нас во все,В последнее время у меня складывается иное ощущение (они пробрались во все отрасли!)
вот только с дивана слезем...ничё, скоро и до них доберёмся!
Нет конечно, я далёк от этого, понятия не имею. А действительно, сколько примерно это стоит, скажите если знаете ? Это настолько дорого , что можно забить на жизнь 160 пассажиров и чудом оставшуюся невредимой машину, которую два дол...ба усадили без топлива в чистом поле ? Я всегда придерживался точки зрения, что на первом месте безопасность, а уже потом экономика вопроса. Ну, вот так меня так учили )вы никогда не интересовались, сколько стоит внести даже самое маленькое "улучшение" в safety critical систему.
слезем...вот только с дивана слезем
Ставлю сто против одного - что индикация не погасла. Это погасло у них в голове, озвучивая кстати не убирать шасси - вероятно прочитанное на ECAM.Систематически повторяющиеся сливы об убранных/выпущенных шасси "вручную"- мне чутка кажется, что после того как они выключили PTU, им пришла в голову "гениальная мысль" убрать шасси на остатках гидрашки . Снова врубили PTU, он захрюкал, создавая иллюзию уборки... Но вот как при этом могла погаснуть индикация, завязанная на блокировку замков?
Airbus это особый самолёт со своей философией.Предлагаю при дёрганье рычага блямкнуть и явно сообщить, что операция не может быть выполнена из-за отказа. На экране или звуком.
Вряд ли пилоты нарушают инструкции прям каждую минуту, так что загрязнение информационного фона было бы минимальным.
А информирование о попытке совершить то, что совершить физически нельзя - явно важное.
Мне кажется Вы совсем не знаете как и что есть в самолете.Предлагаю при дёрганье рычага блямкнуть и явно сообщить, что операция не может быть выполнена из-за отказа. На экране или звуком.
Вряд ли пилоты нарушают инструкции прям каждую минуту, так что загрязнение информационного фона было бы минимальным.
А информирование о попытке совершить то, что совершить физически нельзя - явно важное.
Возможно, но не факт. Повторяю, приведенные вами "доказательства" сплошь основаны на предположениях и допущениях...значит не всё помните, ...или учителя не те были.
Все-равно не вполне понятно, зачем упорно держать табло чистым, если пилоты совершают явную ошибку?инфотабло должно быть чистым
Оно-то конечно так.Избитая фраза "в авиации все правила написаны кровью" имеет право на жизнь.
На очередной круг зайдем! Основное мнение в разделе, что никак. В отчете-1 указано, что датчики ПШ и цепи проверены до блока индикации. Вероятность того, что блок индикации вышел из строя одновременно с отказом гидро шланга ничтожно мала.Систематически повторяющиеся сливы об убранных/выпущенных шасси "вручную"- мне чутка кажется, что после того как они выключили PTU, им пришла в голову "гениальная мысль" убрать шасси на остатках гидрашки . Снова врубили PTU, он захрюкал, создавая иллюзию уборки... Но вот как при этом могла погаснуть индикация, завязанная на блокировку замков?