Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Когда заливают под пробку для определения расхода, счетчик не нужен, так как заливают под обрез горловины (пробку).
Так что в данном случае под пробку не иносказание, а под пробку.
Чтобы определить расход - под пробку дважды заливается бак. Первый раз действительно не нужен счетчик. Но после первой заправки вы должны проехать определенное расстояние и опять залиться под пробку. Залитое количество делите на расстояние и получаете расход. А как количество без счетчика можете определить?
 
Реклама
Вы полагаете, наличие в FMS какой-то фичи спасёт от дол...бов, не следующих прописанным в QRH процедурам?
Да, я полагаю, что в обсуждаемом в этой теме случае, актуальная информация по фактическому расходу топлива, учитывающая текущую конфигурацию ВС, посчитанная и выведенная на дисплее, могла заставить задуматься и поставить на место мозги экипажу немного раньше, чем они довели ситуацию до критической.
 
Да, я полагаю, что в обсуждаемом в этой теме случае, актуальная информация по фактическому расходу топлива, учитывающая текущую конфигурацию ВС, посчитанная и выведенная на дисплее, могла заставить задуматься и поставить на место мозги экипажу немного раньше, чем они довели ситуацию до критической.
На дисплей всегда выводится фактический часовой расход топлива!!!!
Но они его не видели!
 
Да, я полагаю, что в обсуждаемом в этой теме случае, актуальная информация по фактическому расходу топлива, учитывающая текущую конфигурацию ВС, посчитанная и выведенная на дисплее, могла заставить задуматься и поставить на место мозги экипажу немного раньше, чем они довели ситуацию до критической.
Они и так видели информацию текущую мгновенного расхода топлива каждого двигателя - часовой расход и остаток топлива суммарный и по бакам.
Если бы не расход топлива в три раза больший то им бы хватило остатка 4,2 тонны, но расход то фактический был, примерно, 7,5 тонн/час.
 
Кста, это конечно дикий оффтоп в данной теме, но если тут параллельно всерьёз обсуждают как измерить расход топлива на автомобиле с открытыми и закрытыми окнами, то разве банальный автосканер (цена вопроса от 500р) вставляемый в диагностический разъём ( на моём он под капотом) и приложение на телефоне или ноутбуке, связанное со сканером по блютуз не даёт быстрый ответ ? Там же есть данные по текущему расходу, емнип приложение считает его исходя из времени открытого состояния форсунок и давления топлива в рампе. Если даже абсолютные величины будут не совсем корректны, то уж процентная разница в расходе будет точно видна. Не ? ))
 
"Командир экипажа самолета, совершившего аварийную посадку на пшеничном поле в Новосибирской области, решил уволиться из авиакомпании после завершения работы комиссии по расследованию авиапроисшествия. Командир экипажа самолета, севшего на пшеничное поле, собирается уволиться
Есть еще фраза такая по ссылке:
"Пассажиры спасенного рейса подготовили петицию"
Да вот только ни слова о содержании петиции.Неужели в защиту и чтобы наградили пилотов?
Если бы пассажирам кто то вкратце объяснил популярным языком почему в поле пришлось садиться - не думаю что выступили бы в защиту.
 
Если бы пассажирам кто то вкратце объяснил популярным языком почему в поле пришлось садиться - не думаю что выступили бы в защиту.
Не отнимайте у нашего народа последнее: он непременно должен чем-то гордиться!
 
Есть еще фраза такая по ссылке:
"Пассажиры спасенного рейса подготовили петицию"
Да вот только ни слова о содержании петиции.Неужели в защиту и чтобы наградили пилотов?
Если бы пассажирам кто то вкратце объяснил популярным языком почему в поле пришлось садиться - не думаю что выступили бы в защиту.
На прямой линии, видимо, попросят героическому экипажу Героев присвоить!
 
На прямой линии, видимо, попросят героическому экипажу Героев присвоить!
Просить можно и "Луну жаренную", но ответ будет коротким как выстрел: - Раздача "слонов" после окончания работы комиссии!)))
PS. Вряд ли захочется второй раз наступить...
 
Реклама
Кста, это конечно дикий оффтоп в данной теме, но если тут параллельно всерьёз обсуждают как измерить расход топлива на автомобиле с открытыми и закрытыми окнами, то разве банальный автосканер (цена вопроса от 500р) вставляемый в диагностический разъём ( на моём он под капотом) и приложение на телефоне или ноутбуке, связанное со сканером по блютуз не даёт быстрый ответ ? Там же есть данные по текущему расходу, емнип приложение считает его исходя из времени открытого состояния форсунок и давления топлива в рампе. Если даже абсолютные величины будут не совсем корректны, то уж процентная разница в расходе будет точно видна. Не ? ))
Не. Мгновенный расход очень сильно зависит от множества параметров. На 90км/ч пристроившись за фурой получил экономию 1л/100. А чуть шевельнул правой ногой - и потерял 3л/100.
 
Да вот только ни слова о содержании петиции.Неужели в защиту и чтобы наградили пилотов?
Ничего предосудительного нет в том, что пассажиры выражают свое мнение, это не означает, что летный экипаж получит какие то послабления в своей дальнейшей судьбе, по моему мнению, свидетельства коммерческого/линейного пилота будут аннулированы в итоге.
 
Кста, это конечно дикий оффтоп в данной теме, но если тут параллельно всерьёз обсуждают как измерить расход топлива на автомобиле с открытыми и закрытыми окнами, то разве банальный автосканер (цена вопроса от 500р) вставляемый в диагностический разъём ( на моём он под капотом) и приложение на телефоне или ноутбуке, связанное со сканером по блютуз не даёт быстрый ответ ? Там же есть данные по текущему расходу, емнип приложение считает его исходя из времени открытого состояния форсунок и давления топлива в рампе. Если даже абсолютные величины будут не совсем корректны, то уж процентная разница в расходе будет точно видна. Не ? ))
А зачем автосканер и телефон, если показания мгновенного расхода видно и без этого?
Вопрос лишь в том' какова точность этих показаний?
 
А зачем автосканер и телефон, если показания мгновенного расхода видно и без этого?
Вопрос лишь в том' какова точность этих показаний?
Кроме указателя мгновенного расхода есть еще указатель среднего.
Точность показаний роли не играет - ведь вопрос возник не по самой величине расхода, а на сколько процентов он увеличится при открытых окнах.
 
Чтобы определить расход - под пробку дважды заливается бак. Первый раз действительно не нужен счетчик. Но после первой заправки вы должны проехать определенное расстояние и опять залиться под пробку. Залитое количество делите на расстояние и получаете расход. А как количество без счетчика можете определить?
Это метод определить средний расход. Эсквайры же пытаются определить влияние открытого окна, да на жестко стабильной скорости. Да с высокой точностью.
 
Это метод определить средний расход. Эсквайры же пытаются определить влияние открытого окна, да на жестко стабильной скорости. Да с высокой точностью.
Проехал 100 км с закрытыми окнами. Определил средний расход.
Вернулся в исходную точку. Открыл окна. Проехал 100 км. Определил средний расход.
Для стабильной скорости круиз контроль есть.
Удачи тем кого так цифирь интересует.
 
Кроме указателя мгновенного расхода есть еще указатель среднего.
Точность показаний роли не играет - ведь вопрос возник не по самой величине расхода, а на сколько процентов он увеличится при открытых окнах.
Так зачем автосканер с телефоном, если показания есть где взять и без них?
 
Не отнимайте у нашего народа последнее: он непременно должен чем-то гордиться!

Согласен с поправкой: слово "нашего" здесь лишнее. А так-то - куда ж без этого...
Главное - повод выбрать правильно. А дальше - сплошная биология и социология. ИМХО.
 
Реклама
Проехал 100 км с закрытыми окнами. Определил средний расход.
Вернулся в исходную точку. Открыл окна. Проехал 100 км. Определил средний расход.
Для стабильной скорости круиз контроль есть.
Удачи тем кого так цифирь интересует.
Ну и еще тем кто хочет узнать цифирь, но не хочет так долго кататься.
Выбрали ровный участок трассы, включили круиз контроль, после стабилизации скорости смотрим мгновенный расход. Вернулись в начальную точку - и то же самое с открытыми окнами.
 
Назад