Если честно, то мне щакралась шальная мысль, а не мог ли Скуратов внутрикабинные переговоры закрысить, слепить из них что-то правдоподобное под свою версию и уже этот вариант дальше пустить в расследование. А то прям что-то не складывается здравого общения в кабине, какое-то здесь помню, а здесь не помню.Там вроде чуть сложнее вышло. Они сначала знали - "шасси уже не уберутся у нас", а потом через небольшой промежуток времени перестали это знать.
При этом изменилась температура, ветер, попутные машины... И все это исказит результат в другую сторону запросто ))))Проехал 100 км с закрытыми окнами. Определил средний расход.
Вернулся в исходную точку. Открыл окна. Проехал 100 км. Определил средний расход.
Для стабильной скорости круиз контроль есть.
Удачи тем кого так цифирь интересует.
Тогда остается одно - аэродинамическая трубаПри этом изменилась температура, ветер, попутные машины... И все это исказит результат в другую сторону запросто ))))
Я думаю, что прикидочный результат получить проще.Тогда остается одно - аэродинамическая труба
Парни, едете в одном направлении стрелка топливомера на риске, после 100км засекаете где стрелка, открываете окна, и опять 100км в том же направлении. И хоп! Там было пол-деления, а здесь полтора. Точность никакая, но зато будет наглядно больше.При этом изменилась температура, ветер, попутные машины... И все это исказит результат в другую сторону запросто ))))
А вдруг первые 100 км средний уклон вверх, вторые наоборот. Где чистота эксперимента?Парни, едете в одном направлении стрелка топливомера на риске, после 100км засекаете где стрелка, открываете окна, и опять 100км в том же направлении. И хоп! Там было пол-деления, а здесь полтора. Точность никакая, но зато будет наглядно больше.
А ещё нагляднее отключить АТ и в ГП при заходе выпустить шасси не трогая РУДы, а добавив, выдержива скорость, увидим сразу и увеличение расхода.)))
Есть еще фраза такая по ссылке:
"Пассажиры спасенного рейса подготовили петицию"
Да вот только ни слова о содержании петиции.Неужели в защиту и чтобы наградили пилотов?
Если бы пассажирам кто то вкратце объяснил популярным языком почему в поле пришлось садиться - не думаю что выступили бы в защиту.
Ну тут же все просто. Люди не в курсе чего и как. Им в СМИ слепили героическую историю. Кто-то до них донёс истину? - Нет.Тем не менее.
Основа петиции: "Они же нас спасли !!! "
-----
Типичное проявление "стокгольмского синдрома" (психология), когда потенциальные жертвы
по итогу инцидента искренне благодарны ВИНОВНИКАМ "торжества".
Не советую. При всём уважении. Люди тянутся не к Истине. А к «светлому» (в их понимании). Мои попытки просвещения близких пресекаются на корню : «ты тянешь негатив, а нам это не интересно, и так его достаточно». Короче: «наши ребята» (мем) победили «ихний» самолёт! Слава героям! И всем хорошо. Главное- информация положительная и патриотичная.Надо с людьми общаться и они потянутся к истине
"Чистота" эксперимента в моем посте, если читать внимательно.)))А вдруг первые 100 км средний уклон вверх, вторые наоборот. Где чистота эксперимента?
Ну, это знакомо. Я говорю только правду, и мне начинают - "ты только негатив можешь говорить". Оно с родственниками часто так - не пророка в своём отечестве.Не советую. При всём уважении. Люди тянутся не к Истине. А к «светлому» (в их понимании). Мои попытки просвещения близких пресекаются на корню : «ты тянешь негатив, а нам это не интересно, и так его достаточно». Короче: «наши ребята» (мем) победили «ихний» самолёт! Слава героям! И всем хорошо. Главное- информация положительная и патриотичная.
Можно. А нужно ли? Люди НЕ ХОТЯТ ЗНАТЬ! Это обременительно- ЗНАНИЯ.Но несмотря ни на что, объяснить можно. Особенно если есть авторитет и признанный уровень компетентности.
Я за свою говорил, а в моей машинке по другому совсем никак. А сотку мотать с открытым-закрытым окошком как предлагалось - долго и неинтересно ))Так зачем автосканер с телефоном, если показания есть где взять и без них?
верно. только "правда" у каждого свояНу, это знакомо. Я говорю только правду, и мне начинают - "ты только негатив можешь говорить". Оно с родственниками часто так - не пророка в своём отечестве.
Но несмотря ни на что, объяснить можно. Особенно если есть авторитет и признанный уровень компетентности.
... в отличии от истины, единой для всех.верно. только "правда" у каждого своя
Это которая в вине?!... в отличии от истины, единой для всех.
Интересное такое выражение ...Они (экипаж – прим.) в принципе не летают,