Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

На практике шасси торчали и расход непреодолимо возрос.
опять же - чтобы расход возрос нужен высокий режим работы двигателя. даже если летели на автопилоте с заданной скоростью - неужели не заметили необычно высокий режим?
 
Может быть и были убраны, только не все. Уборке передней стойки развернутые колеса могли помешать, экипаж ведь упоминал о несправности передней стойки шасси.
 
Есть частота 124,0! Там ответят!
 
Есть частота 124,0! Там ответят!
Я не сомневаюсь, что там ответят. Как быстро? Я наконец-то заметил, что в баках пусто и начал подбор площадки. Мне спустя 5 минут созвонов скажут, что вон там есть более-менее пригодны для посадки А320 а/д? Но мне это не нужно через 5 минут, мне это нужно сейчас.
 
Реакции: WWs
Странный протекшн, признаюсь - не слышал о таком. Установка колес в нейтральное положение при отказе как-то привычнее, да и логичнее, ИМХО
 
Я там выше считала, какой остаток должен был быть на 1,5 часа полёта с учетом 15% перерасхода на открытые створки. Могу еще раз повторить с учетом корректировки в кГ
2200 кГ х 1,5 часа х 1,15 (15%) = 3795 кГ
Если у них остаток под Омском был 4200 кГ, то вроде бы как укладывались. А фактически могли израсходовать за час лета до поля значительно больше 2530 кГ. Во всяком случае времени действительно было в обрез.
 
Какой созвон??? У смежников с гражданскими прямая связь нажатием тангенты плюс радио. А дать экипажу курс на ближайший ведомственный аэродром и гражданский диспетчер может. А пока до него долетят все можно согласовать.
 
Реакции: avro
Про ветер. Если верить
на 4200 - 20 км/ч, на 5500 - 66 км/ч. И ещё - на 5.00 12.09.23: первый - боковой, второй - попутный, западный!!!)))
 
«База» отжигает. 150 метров (!) полосы осталось бы. А если бы не осталось? Второй Иркутск?
 
«База» отжигает. 150 метров (!) полосы осталось бы. А если бы не осталось?
Ну, вылетел бы на сотню метров. Что легче , в условиях аэропорта затянуть самолет обратно на полосу или теперь репу чесать как его с поля забирать. И забирать ли вообще
 
Самый, с моей точки зрения, возможный вариант. Сажать самолёт с работающими ещё двигателями или без какое-либо тяги-вариант единственно возможный.
 
Ага, а мог бы как в Иркутске врезаться в бетонное ограждение, пожар и куча трупов. Лучше уж так в ржаное поле.
 
Дело давнее, но выкатился однотипный на 30 (тридцать) метров в Ростове. Те же 2500м ВПП ростовские. Правда, там был горб и плюс полоса явно не сухая. А в данном случае полоса сухая.

 
Самолеты выкатывались и, увы, будут выкатываться. Но в заборы немногие врезаются.
 
Ну, не гидравликой единой, накрайняк есть еще и чистая механика... деталей, по правде сказать, уже и не вспомню, да и не к этой теме они
 
Я правильно понимаю, что при падении давления в ГС тележка передней стойки самостоятельно поворачивается вправо на упор в 90°?
 
Посчитайте, пожалуйста, 325 миль, ветер 35 узлов, попутный
Вот более реальные цифры, которых все равно не было у них по прибытию в Омск, CFP я выше кидал уже, даже если и «наэкономили» по дороге, то пришли с остатком 4.5 в лучшем случае, и то маловероятно.