опять же - чтобы расход возрос нужен высокий режим работы двигателя. даже если летели на автопилоте с заданной скоростью - неужели не заметили необычно высокий режим?На практике шасси торчали и расход непреодолимо возрос.
Может быть и были убраны, только не все. Уборке передней стойки развернутые колеса могли помешать, экипаж ведь упоминал о несправности передней стойки шасси.авиакомпания уже заявила, что колёса были убраны
это нас всех в тупик и ставит
так то версия "забыли посчитать расход с колёсами" логична, но нет оснований не верить скуратову в данном случае
Есть частота 124,0! Там ответят!Как быстро земля ответит и направит, если их просто поставили перед фактом, что экипаж площадку подыскивает? А если борт туда прилетит, а там заросшая полоса и мусор / техника / люди?
Я не сомневаюсь, что там ответят. Как быстро? Я наконец-то заметил, что в баках пусто и начал подбор площадки. Мне спустя 5 минут созвонов скажут, что вон там есть более-менее пригодны для посадки А320 а/д? Но мне это не нужно через 5 минут, мне это нужно сейчас.Есть частота 124,0! Там ответят!
Странный протекшн, признаюсь - не слышал о таком. Установка колес в нейтральное положение при отказе как-то привычнее, да и логичнее, ИМХОЭто такой протекшн 90° NLG типа самый безопасный угол при отказах её управления.
Я там выше считала, какой остаток должен был быть на 1,5 часа полёта с учетом 15% перерасхода на открытые створки. Могу еще раз повторить с учетом корректировки в кГИ ещё. По FR24 у них путевая примерно 450 км/ч была. До Новосиба 1:20 - 1:25 полета. При остатке 4200 - это расход 3100 кГ/ч!
Не было у них такого остатка. Лукавит ГД.
Какой созвон??? У смежников с гражданскими прямая связь нажатием тангенты плюс радио. А дать экипажу курс на ближайший ведомственный аэродром и гражданский диспетчер может. А пока до него долетят все можно согласовать.Я не сомневаюсь, что там ответят. Как быстро? Я наконец-то заметил, что в баках пусто и начал подбор площадки. Мне спустя 5 минут созвонов скажут, что вон там есть более-менее пригодны для посадки А320 а/д? Но мне это не нужно через 5 минут, мне это нужно сейчас.
«База» отжигает. 150 метров (!) полосы осталось бы. А если бы не осталось? Второй Иркутск?По данным «Базы», эксперты предварительно просчитали, что, учитывая длину полосы и скорость ветра, A320 «Уральских авиалиний», скорее всего, не выкатился бы за пределы взлётно-посадочной полосы. По словам источников, при исходных данных у самолёта после торможения оставалось бы ещё порядка 150 метров до конца полосы.
Ну, вылетел бы на сотню метров. Что легче , в условиях аэропорта затянуть самолет обратно на полосу или теперь репу чесать как его с поля забирать. И забирать ли вообще«База» отжигает. 150 метров (!) полосы осталось бы. А если бы не осталось?
Самый, с моей точки зрения, возможный вариант. Сажать самолёт с работающими ещё двигателями или без какое-либо тяги-вариант единственно возможный.Просто мысли вслух, и расчёты на пальцах.
От Омска но Новосибирска в нормальных условиях примерно час полёта, около 400 миль. Топлива у них должно минимум быть плюс 30 мин. Итого на 600 миль.
Топливный фактор от выпущенного шасси я считаю 2.5 (Аэробусовский 2.8 считаю слишком консервативным), 600/2,5 = 240 миль.
Т.е. максимальное расстояние которое они могли пролететь с выпущенными шасси примерно 240 миль.
Расстояние от Омска до Убинского - примерно 210 миль.
Получается что они поняли что у них топлива очень мало только при срабатывании аварийного остатка топлива примерно на расстоянии 160 миль от Омска, и оттуда топлива не хватит ни до Новосибирска, ни обратно до Омска. Других аэродромов поблизости нет.
Для более точных расчётов нужны данные по фактическому количеству топлива, расходу, посадочной массе, ветру и т.д.
И плюс фактор погоды. В Омске и по трассе - небольшая облачность. А в Новосибирске (то что они получили от УВД) - 90 м сплошная облачность. Т.е. они вероятно видели впереди плотную облачность и делать посадку в облаках было бы гораздо сложнее.
Посчитайте, пожалуйста, 325 миль, ветер 35 узлов, попутныйДа это расчёт на коленке за одну минуту, я плюс минус не помню точного удаления, не корректировал скорость.
Ага, а мог бы как в Иркутске врезаться в бетонное ограждение, пожар и куча трупов. Лучше уж так в ржаное поле.Ну, вылетел бы на сотню метров. Что легче , в условиях аэропорта затянуть самолет обратно на полосу или теперь репу чесать как его с поля забирать. И забирать ли вообще
Дело давнее, но выкатился однотипный на 30 (тридцать) метров в Ростове. Те же 2500м ВПП ростовские. Правда, там был горб и плюс полоса явно не сухая. А в данном случае полоса сухая.«База» отжигает. 150 метров (!) полосы осталось бы. А если бы не осталось? Второй Иркутск?
Самолеты выкатывались и, увы, будут выкатываться. Но в заборы немногие врезаются.Ага, а мог бы как в Иркутске врезаться в бетонное ограждение, пожар и куча трупов. Лучше уж так в ржаное поле.
Информация по какому из них имеется в базе данных ВС / на борту
Ну, не гидравликой единой, накрайняк есть еще и чистая механика... деталей, по правде сказать, уже и не вспомню, да и не к этой теме ониА если при пробежке неисправный поворотный механизм из 0°сам рульнет в сторону? Они ещё вроде спорили по 45°.
Я правильно понимаю, что при падении давления в ГС тележка передней стойки самостоятельно поворачивается вправо на упор в 90°?А если при пробежке неисправный поворотный механизм из 0°сам рульнет в сторону? Они ещё вроде спорили по 45°.
Вот более реальные цифры, которых все равно не было у них по прибытию в Омск, CFP я выше кидал уже, даже если и «наэкономили» по дороге, то пришли с остатком 4.5 в лучшем случае, и то маловероятно.Посчитайте, пожалуйста, 325 миль, ветер 35 узлов, попутный