Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

80 миль на тонну керосина по таблице. 330 миль делим на 80 и получаем 4,125 тонны на полет. Запас на полчаса еще примерно 1800 кг. Итого: 6 тонн нужно иметь, чтобы рыпаться в сторону Новосиба.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Тогда вопрос - куда делось топливо.
Так они же приземлились не с совсем пустыми баками. Просто посчитали, что при фактическом наличии и фактическом расходе до Новосибирска не дотянуть.
 
Последнее редактирование:
А есть какие то рекомендации в РЛЭ при отказе тормозов при посадке?
типа "плавно срулить на БПБ и затормозиться на грунте естественным путем"?
Рекомендации простые - тормозить чем угодно, вплоть до стояночного тормоза (чисто физически это те же самые рабочие тормоза).
 
Это вопрос к Командиру и его Экипажу, а так же к тем кто их к подобному готовил...
Тысячи Эрбасов по всему миру бороздят воздушное пространство, на многих из них тоже периодически отказывает первая ,или как там ее называют, зеленая ГС , но никто в поля не садится, в чем дело, полосы везде длинные или пилоты по другому обучены?
 
Так они же приземлились не с совсем пустыми баками. Просто посчитали, что при фактичком наличии и фактическом расходе до Новосибирска не дотянуть.
в этом и вопрос, что имея они возле омска 4 тонны топлива - до новосибирска с убранными колёсами они должны были дотянуть

исходя из записи переговоров, экипаж был явно озабочен вопросом топлива ещё возле омска и сразу сказал, что на полосу 25 в новосибирске они не сядут (то есть некий fuel penalty они явно использовали в своих расчётах) и возникает вопрос - почему они настолько серьёзно просчитались?
 
в каком режиме? уже 10 раз же упомянули, что на данный момент единственная официальная информация - они летели с убранными колёсами, но открытыми створками. в таком режиме никаких 2.8 и близко быть не должно.
Если не ошибаюсь, то при аварийном выпуске, если створки открылись, то и замки открываются. Это происходит после трёх оборотов ручки Freefall extention, дальше, что со створками, что со стойками, работает гравитация
 
в каком режиме? уже 10 раз же упомянули, что на данный момент единственная официальная информация - они летели с убранными колёсами, но открытыми створками. в таком режиме никаких 2.8 и близко быть не должно.
Не верится в убранные колеса😜 Отмазки пошли.
 
Реклама
Из радиообмена следует, остаток 900 кГ у них был на удалении не более 146 км от Омска! 20 мин в наборе. Получается, у них меньше 2 тонн в Омске было!!! Какой, нафиг, Новосиб... На последних каплях сели... М-да...((((
4200 же было в Омске.
 
Какую механику? Механически она встает на упор в крайнем положении.
Ваш вопрос я правильно понял - каким образом можно зафиксировать тележку ПСШ в нейтральном положении 0°? Так? Тогда я и ответил - банально механически.
В обсуждаемом случае, получается, что тележка ПСШ, при озвученном экипажем в эфир отказе "зелёной" ГС, встала на упор в 90°, и КВС зная эту особенность решил испытать судьбу не в Омске, а в Новосибирске?
 
А на А есть прибор показывающий уровень жижи в гидробаке или просто лампа отказа загорается?
а зачем? им не количество важно, а давление. если будет утечка, то что 100л что 1 литр, давления не будет.
есть индикация давления, давление упало - включили PTU, не поднимается, значит дело не в насосе, а скорее всего разгерметизвция системы.
 
Как вы их поставите в нейтраль?
Когда стойка не обжата, они в нейтраль становятся. Когда однажды неправильно на форме поставили ту деталь, что выравнивает, получился знаменитый случай посадки JetBlue с колёсами под 90 градусов.
 
По ТВ передали ВП 56 лет, 10 лет работает в АК. Не умеет считать или с родителями не повезло?)
 
Реклама
Назад