Кольцевание в гидравлических агрегатах не вчера придумали.А если при пробежке неисправный поворотный механизм из 0°сам рульнет в сторону? Они ещё вроде спорили по 45°.
и какой N1 нам нужен, чтобы сжечь 4 тонны за час?то пришли с остатком 4.5 в лучшем случае, и то маловероятно.
Не знаю как на иномарках ,а на наших оно автоматом происходило в системе разворота.Кольцевание в гидравлических агрегатах не вчера придумали.
Но ведь можно не додумывать про бетонный забор, а просто посмотреть спутниковый снимок аэропорта?Ага, а мог бы как в Иркутске врезаться в бетонное ограждение, пожар и куча трупов. Лучше уж так в ржаное поле.
А разве она там, в нише в убранном состоянии, не на "90 градусов" живет?Я правильно понимаю, что при падении давления в ГС тележка передней стойки самостоятельно поворачивается вправо на упор в 90°?
Тем более, что экипаж этот в Омске не в первый раз был!Но ведь можно не додумывать про бетонный забор, а просто посмотреть спутниковый снимок аэропорта?
Или не согласовать. В общем, если бы, да кабы.А пока до него долетят все можно согласовать.
А можно вообще ничего не додумывать. Тем более, что мы не знаем, фактически какие отказы были. Как всегда, фокус перемещается на действия пилотов, а не на отказы материальной части.Но ведь можно не додумывать про бетонный забор, а просто посмотреть спутниковый снимок аэропорта?
К чему-чему, к перевороту самолета приводит.Про разворот передней стойки на 90 гр. очень интересно, особенно как это в динамике должно работать и к чему приводить. АУ
Нет конечно, да и зачем? Кроме сложностей с лишней кинематикой и увеличением проёма в фюзеляже это ничего не сулит.А разве она там, в нише в убранном состоянии, не на "90 градусов" живет?
Увы, у меня такого случая не будет. И не надо путать "региональных коллег" с "соседями"! Еще когда летал, то не раз и не два слышал переговоры Рстова-Центрального и Ростова гражданского на частоте "Ростов-подход" на 126,0! Да и "соседями" связаться с борта никогда не было проблемой.Или не согласовать. В общем, если бы, да кабы.
Спросите как-нибудь при случае у кого-нибудь из, например, московских диспетчеров, как часто они с первого раза дозваниваются до "региональных коллег".
А она вытекла? Откуда сведения?А можно вообще ничего не додумывать. Тем более, что мы не знаем, фактически какие отказы были. Как всегда, фокус перемещается на действия пилотов, а не на отказы материальной части.
Почему гидравлическая жидкость вытекла, есть ответ?
Да как-то и нет проблем с этим, практически совсем... Иначе, зачем всё это надо? Одно из основных условий успешного и безопасного УВД - своевременная, устойчивая двухсторонняя связь со смежниками.Спросите как-нибудь при случае у кого-нибудь из, например, московских диспетчеров, как часто они с первого раза дозваниваются до "региональных коллег".
Очень сильно зависит от того, куда и когда звонить. С устойчивой связью тоже не всегда всё идеально в некоторых районах. Ладно, это уже офф.Да как-то и нет проблем с этим, практически совсем...
Например?Очень сильно зависит от того, куда и когда звонить. С устойчивой связью тоже не всегда всё идеально в некоторых районах. Ладно, это уже офф.
Расход давно стал от N1 зависеть, остальными факторами можно пренебречь?и какой N1 нам нужен, чтобы сжечь 4 тонны за час?
Логично.Нет конечно, да и зачем? Кроме сложностей с лишней кинематикой и увеличением проёма в фюзеляже это ничего не сулит.
Это действительно другое. Но писать для вас лекцию о работе стойки А320 мне лень.Я не про полосу, а про дефект. И там и там стойка вправо развернута. А почему? Или "это другое"?
Ну, как показывает практика - нет, чему мы стали свидетелями.Да и при выкатывании подлом видится практически гарантированным...