Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Вы дочитала до места где и когда отмечено, что экипаж впервые обратил внимание на фактический остаток? Интересный принцип контроля параметров полёта по машинке, которая считает неправильно, игнорируя показания приборов топливной системы.
Сейчас я дочитал до места где написано - экипаж ВООБЩЕ не считал расход. Стр.23. Тут очень много страниц ломали копья правильную или нет придумал Аэробус по Fuel penalty factor. Но какое это имеет значение если экипаж вообще ничего не считал?
 
Реклама
Пустое поле не является осмысленной информацией. Грузить экипаж в сложной ситуации размышлениями "а чего оно пустое" - нелепо. Поэтому - или ясное значение. Или ясное сообщение "недостоверно" , в этом духе.
Странный взгляд, по мне. Грузить экипаж не надо, а надо написать, что расчёт ненадежный. Но его тогда все равно руками пересчитать надо, так может, сразу на всякий случай пусть руками почитают
 
Странный взгляд, по мне. Грузить экипаж не надо, а надо написать, что расчёт ненадежный. Но его тогда все равно руками пересчитать надо, так может, сразу на всякий случай пусть руками почитают
Нет по указанной мной причине - пустое поле требует времени на осмысление. А может это отказ FMC в целом, не только расчета топлива? и т.п.
 
Сейчас я дочитал до места где написано - экипаж ВООБЩЕ не считал расход. Стр.23. Тут очень много страниц ломали копья правильную или нет придумал Аэробус по Fuel penalty factor. Но какое это имеет значение если экипаж вообще ничего не считал?
Вот именно! Навигация (и не только)на нулевом уровне. Два "мастера" с 9000 налёта загнали лайнер в поле. Лайнер, который все о себе сам рассказывает!
 
Навигация (и не только)на нулевом уровне. Два "мастера" с 9000 налёта загнали лайнер в поле.
Навигация в порядке. Расчет топлива не в порядке. Даже компьютер считал неправильно, программисты, блин, не смогли придумать получше. Повесили на экипаж, мол, читай в аварийной ситуации QRH, сам считай топливо. Да... 21-й век, а еще что-то говорят, что без пилотов возить пассажиров будут в этом веке.
 
Пустое поле не является осмысленной информацией. Грузить экипаж в сложной ситуации размышлениями "а чего оно пустое" - нелепо. Поэтому - или ясное значение. Или ясное сообщение "недостоверно" , в этом духе.
Обсуждалось тут уже. Он же будет вам "недостоверно" писать и когда вы перед полетом данные в FMS вбиваете (у вас же шасси выпущены), и когда взлетаете (закрылки же), и когда высоту набираете (режим повышенный). В итоге до момента достижения эшелона у вас постоянно будет гореть надись "расчет недостоверный".
 
Обсуждалось тут уже. Он же будет вам "недостоверно" писать и когда вы перед полетом данные в FMS вбиваете (у вас же шасси выпущены), и когда взлетаете (закрылки же), и когда высоту набираете (режим повышенный). В итоге до момента достижения эшелона у вас постоянно будет гореть надись "расчет недостоверный".
Ошибаетесь.
Во всех перечисленных случаях надписи «расчет недостоверный» не будет.
Он будет достоверным если не забыть убрать шасси после отрыва, если убрать механизацию вовремя а не набирать эшелон с выпущенной. Да и расход на повышенном режиме при наборе эшелона считается правильно
 
Главный мотив этого приключения был - садиться там, где есть тех.персонал, чтобы быстро отремонтировать гидравлику.
Как постоянно рекомендовало руководство, тащить пассажиров туда, где есть тех.персонал для устранения неисправности.
«Заставь дурака богу молиться - лоб разобьет» - вот что получилось. Хотя рекомендации - это далеко не указа6ие

Теперь этой рекомендации нет. Прогресс.
Это не прогресс. Это «Обжегся на молоке - дует на воду».
Во многих компаниях нормальная практика лететь туда где есть ТО
 
Реклама
Только начал читать отчет - и уже сомнения в его объективности. Или в компетентности членов комиссии.
Страница 20 отчета - написано что предпосадочная подготовка и предпосадочный брифинг не зафиксированы на магнитофоне. И причина указана - экипаж был без авиагарнитур. Но ведь в кабине есть микрофон который пишет все разговоры независимо используются гарнитуры или нет. Читаем другие отчеты - на магнитофонах и стуки в дверь записаны, и работа механизмов кресел пилотов и многое другое кроме разговоров.
Так что следовало написать - предпосадочный брифинг не проводился.
Дочитал отчет до конца.
Слабовато с объективностью. По некоторым моментам обвиняется АК - но надо смотреть выше!
Пишут - перегруженные программы тренажерной подготовки. А как же их сделать не перегруженными и если сверху есть указание - в течении 12-ти месяцев отработать отказы всех систем. Где работал - за три года следует отрабатывать все системы. Естественно для отказов двигателя, экстренного снижения и некоторых других упражнений периодичность почаще.
Пишут - согласно РПП два вторых пилота могут лететь на эшелоне пока КВС отдыхает. Мол это нарушение. Но умалчивают что РПП вместе с этим нарушением утверждено начальником повыше чем гендиректор АК!
Пишут - каких то процедур, инструкций нет в АК. А как же тогда компания получила сертификат эксплуатанта без этих процедур и инструкций если они обязательные? Как всякие периодические проверки проходит?
 
Последнее редактирование:
Полистайте тему
Мне своих знаний хватает.
Писать вам нравится, пишите.
Но не уходите от главного - fly safe!
За неделю будут еще 50 страниц, мне это не интересно. Почитаем через год. Будет уже без острой дискуссии, а по фактам разбора этого АПБЧЖ.
 
Обсуждалось тут уже. Он же будет вам "недостоверно" писать и когда вы перед полетом данные в FMS вбиваете (у вас же шасси выпущены), и когда взлетаете (закрылки же), и когда высоту набираете (режим повышенный). В итоге до момента достижения эшелона у вас постоянно будет гореть надись "расчет недостоверный".
Это к автору предложения. я только про идею пустого поля как совсем негодную
 
Даже компьютер считал неправильно, программисты, блин, не смогли придумать получше.
Думаю, программисты тут не причем. Завести в компьютер таблицу и поправочные коэффициенты - несложно. Это какая-то идея заказчика - не автоматизировать расчет в таких случаях.
 
Не лингвист, но по-русски пишется только так: ни при чем.
Я сам был и штурман и программист и прекрасно знаю, что добавить алгоритмы при выпущенном шасси не сложно.
Примерно, как и обрабатывать сигналы еще со второго датчика угла атаки у пресловутого Б-737 Мах.
Простая недоработка. Но она обнаружена и её нормально - устранять, а не говорить, что так и должно быть.
Это не сложно для программистов заложить алгоритм расчета, как следствие - по конкретному уходу от UNOO на UNTT оптимальный расчет эшелона с выпущенным шасси, скорости, расхода топлива.
 
Мне своих знаний хватает.
Писать вам нравится, пишите.
Но не уходите от главного - fly safe!
За неделю будут еще 50 страниц, мне это не интересно. Почитаем через год. Будет уже без острой дискуссии, а по фактам разбора этого АПБЧЖ.
Не похоже что хватает. Иначе не писали бы о диване.

Ну почитайте мои сообщения - какие из них противоречат "fly safe"? Хоть пару таких покажете?
 
Хоть пару таких покажете?
Вы считаете, что везти пассажиров на аварийном самолете из Омска в Новосибирск приоритетно , потому, что там есть подходящий тех.персонал - нормально?
 
Помолчите тогда, вы тоже не знаете.
Из отчета следует, что потребное топливо для перелета 10т в той ситуации.
У них остаток был 4,5т. Нормальный для перелета в Новосиб, при убранном шасси.
КВС считал, что открыты створки. Ошибочно, да. Не только створки.
Главный мотив этого приключения был - садиться там, где есть тех.персонал, чтобы быстро отремонтировать гидравлику.
Как постоянно рекомендовало руководство, тащить пассажиров туда, где есть тех.персонал для устранения неисправности.
Теперь этой рекомендации нет. Прогресс.
Вы перечитайте данный раздел от начала. Большинство вопросов по нескольку раз терты перетерты.
 
Реклама
Назад