Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Реклама
Вы перечитайте данный раздел от начала. Большинство вопросов по нескольку раз терты перетерты.
Один окончательный отчет комиссии перевешивает 300 страниц. Это документ.
И у двух членов комиссии есть особе мнение, с комментариями.
А кто хорошо помнит ветку, покажите, ту пресловутую рекомендацию, которую руководство сразу после случая отменило.
Там списочек был, насколько помню, более десятка аэропортов.
 
Ладно, это шуточки )
В аббревиатуре АНЗ навигация присутствует )
Ничего себе шуточки... Обратить внимание на остаток только после срабатывания сигнализации малого остатка. А Вы на программистов, программу и рекомендации АК. Бездумное принятие решения и выполнение полёта без контроля расхода и остатка топлива. ВП никакой. Ты пилот или слуга у командира. Видать второе, раз в таком возрасте в правом кресле и с МЧ недружен, как и командир. Не понимать положение шасси - это сильно! Там не прочитали, там не понимали, там не знали, там не выполнили... Результат - самолёт в огороде навсегда!
 
Вы считаете, что везти пассажиров на аварийном самолете из Омска в Новосибирск приоритетно , потому, что там есть подходящий тех.персонал - нормально?
С чего Вы взяли, что самолёт "аварийный"?
 
А Вы на программистов, программу и рекомендации АК.
Да, это в концепции Airbus недодел. И у руководства АК, которое "рекомендует" тащить пассажиров при неисправности не на аэродром назначения, а туда, где есть их тех.персонал.
Результат - самолёт в огороде навсегда!
 
А что, отказ зеленой гидросистемы - пустячок? Его обработка не входит раздел аварийных действий?
На этом типе это "сложная ситуация" по нашей терминологии, не "аварийная", всё же в "аварийной ситуации" всегда присутствует вероятность перехода в "катастрофическую", а здесь усложнились условия полета, но не было реальной угрозы негативного развития ситуации, если бы не ошибки ЭВС.
 
о не было реальной угрозы негативного развития ситуации
Это мы теперь знаем. А откуда быть уверенным в полете, что за отказом первой гидросистемы не последует отказ второй?
Да и из-за отказа первой не работало управление передними колесами и реверс левого, тоже не отнести к мелочи.
 
Реклама
А что, отказ зеленой гидросистемы - пустячок? Его обработка не входит раздел аварийных действий?
Входит в раздел Abnormal. Разве это переводится как "Аварийные действия"?
И пока в этом разделе для какого то отказа не будет указано Land ASAP - то какая это аварийная ситуация?
 
Это мы теперь знаем. А откуда быть уверенным в полете, что за отказом первой гидросистемы не последует отказ второй?
Да и из-за отказа первой не работало управление передними колесами и реверс левого, тоже не отнести к мелочи.
Вы сами знаете ответы на Ваши вопросы, поскольку авиационное образование имеете - надежность это предмет основанный на теории вероятности отказа и достижения критического состояния системы (Хи-квадрат Пирсона, например), - вероятность отказа второй ГС при отказе первой является расчетным случаем АП-25, например: "Расчет надежности гидравлической системы самолета Як-42" http://repo.ssau.ru/bitstream/Metodicheskie-materialy/Raschet-nadezhnosti-gidravlicheskoi-sistemy-samoleta-Yak42-Elektronnyi-resurs-praktikum-po-kursu-Nadezhnost-aviac-tehniki-72306/1/Шаяхметов В.Ш. Расчет 2002.pdf?ysclid=luw8c9lt3v143799768
 
Последнее редактирование:
Можно, пока еще что-то не отвалилось.
Вы сами себе противоречите. То пишете что отказ зелёной - это аварийная ситуация. То пишете что можно продолжать полет.
Поначалу для себя разберитесь что такое аварийная ситуация - а потом уже пишите на форуме
 
Это мы теперь знаем. А откуда быть уверенным в полете, что за отказом первой гидросистемы не последует отказ второй?
Да и из-за отказа первой не работало управление передними колесами и реверс левого, тоже не отнести к мелочи.
А откуда быть уверенным, например, что в полете не откажет один двигатель, а за ним тут же и второй?

Ну и по сути вашего сообщения. Разве это аварийная ситуация когда не работает управление ПОШ, один реверс?
На всякий случай если не знаете - после приземления выдерживание направления с помощью РН достаточно эффективное, на небольшой скорости подтормаживанием выдерживается направление. Отказ одного реверса проблема? Посмотрите тогда в QRH насколько отличаются посадочные дистанции с реверсом и без. Когда посмотрите - поймёте что это не такая уж и большая проблема. Особенно когда ВПП достаточная по длине и сухвя
 
С чего Вы взяли, что самолёт "аварийный"?
Хммм! А самолет с неубирающимся шасси и еще некоторыми "вкусностями" от неработающей гидросистемы можно назвать исправным ? Или термин "аварийный" начнем обсасывать?
 
Реклама
Назад