Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

"Смешались в кучу кони, люди..." (с) Насчет ПОШ какое последнее слово? При отказе зеленой гидросистемы какое положение занимают колеса? Нейтральное или "поперек"? Если всегда "поперек", то может ли аэродром, зная это, учитывать вероятность повреждения поверхности ВПП и каким-то образом рекомендовать посадку на более прочную полосу? Так сказать - еще одна бредовая версия.
В Омске PCN 54/F/C/W/T, а в Новосибирске PCN 62/R/C/X/T.
 
Реклама
вот именно обрсновать. а это сложно сделать против экономических расчетов. и опять таки КВС а не ВП. вот ВП и не умеет считать.
Не знаю, лично никогда проблем не было. Подкалываешь погоду к заданию и всего делов. Умные поймут, а непонимающим да, нужно объяснять. Но у нас все верховное начальство были пилоты. Поэтому особо не напрягало. Если конечно не "на всякий случай".
 
«База» отжигает. 150 метров (!) полосы осталось бы. А если бы не осталось? Второй Иркутск?
Вообще то оценки показывают что нужно 1600 метров полосы. А там было 2500. Да и есть реверс есть много чего. Торможение работает. С чего им вообще выкатываться то, 2500 это более чем до фига полосы.
 
Сама по себе - вроде нет. При пробеге по грунту могло и вывернуть.
Т.е. шасси могли и убрать, как утверждают в компании. Это возможно при отказе "зелёной" ГС, и после аварийного выпуска?
Извиняюсь, за поток вопросов, возможно глупых, но уж больно странная ситуация, хочется понять.
 
Тележка на упор выворачивается при отказе "зелёной"?
Непохоже.
Вот отчёт об АП с австралийским А320 в 2018-м году - всё тот же отказ "зелёной" г/с. Упоминаний, что колеса ПОШ встали "поперёк движения", там нет. Машина всего лишь не смогла срулить с полосы и была отбуксирована к терминалу. Что при упомянутом "вывороте" было бы невозможно - потребовалась бы, как минимум, замена колёс.
 
Поиск по FCOM приводит нас к 2 упоминаниям свёрнутой на 90 градусов носовой стойки
1. сообщение L/G SHOCK ABSORBER FAULT +
If WHEEL N.W. STEER FAULT is also displayed, then the nose wheels may be at maximum deflection. (Turned 90 ° from center.)

2. сообщение WHEEL N/W STRG FAULT +
. If the L/G SHOCK ABSORBER FAULT is also displayed, then the nose wheels may be at maximum deflection (turned 90 ° from center).

само же сообщение HYD G RSVR LO LVL говорит нам лишь о том, что N/W STRG - INOP SYS
 
Реклама
Я понял так сообщение экипажа, что он не сможет освободить ВПП потому, что передняя стойка не будет управляться при рулетки из кабины.
В Омске дефицит тагачей? В жизни не поверю.
 
Я понял так сообщение экипажа, что он не сможет освободить ВПП потому, что передняя стойка не будет управляться при рулетки из кабины.

При выкатывании со стойками тож обычно не все в порядке - но как-то же ВПП освобождали
 
Т.е. шасси могли и убрать, как утверждают в компании. Это возможно при отказе "зелёной" ГС, и после аварийного выпуска?
Чем? Они убираются ТОЛЬКО от зеленой гидросистемы.
 
Последнее редактирование модератором:
Странно, но на схеме желтая...
На более старых самолетах (как у них) - зеленая. На более новых - желтая.
P.S. Отличный пример того, что просто читать документы недостаточно. Нужно знать нюансы.
 
Вроде же сказано было, что было убрано, не закрыты только. Или уже что-то переиграли?
Чем они были убраны? ЧЕМ? Сначала Скуратов говорит об отказе зеленой ГС - потом об уборке шасси. Хрень.
И еще - как можно убрать стойки, не закрыв при этом створки? При аварийном выпуске действительно - стойки падают и створки не закрываются. Но убрать шасси можно только штатно, гидравликой. Других вариантов нет.
 
Реклама
Назад