Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

По ТВ передали ВП 56 лет, 10 лет работает в АК. Не умеет считать или с родителями не повезло?)
а зачем? в АК есть специальные службы, которые считаю где и сколько заправлять. Вот и летают, заправили - значит должно хватить. а в воздухе, кудаж оно денется
 
Реклама
По крайней мере на Як-42 с рождения.)
Только тормоза на передней стойке Як-42 предназначены не для торможения самолёта на пробеге, а для останова вращения колёс при уборке шасси, как и на Ту-154, и на многих других.
 
Только тормоза на передней стойке Як-42 предназначены не для торможения самолёта на пробеге, а для останова вращения колёс при уборке шасси, как и на Ту-154, и на многих других.
Конечно. Но вопрос был про наличие тормоза, а не про его эксплуатацию.))
 
Ваш вопрос я правильно понял - каким образом можно зафиксировать тележку ПСШ в нейтральном положении 0°? Так?
Так.

Тогда я и ответил - банально механически.
На А320 это не так. Механически она встает на упор 90 градусов. В ноль она выставляется не механически.

В обсуждаемом случае, получается, что тележка ПСШ, при озвученном экипажем в эфир отказе "зелёной" ГС, встала на упор в 90°, и КВС зная эту особенность решил испытать судьбу не в Омске, а в Новосибирске?
С чего ей туда вставать? Но даже если. Чем поможет в этом случае более длинная полоса?
 
На А320 это не так. Механически она встает на упор 90 градусов.
Да это мы уже поняли, спасибо! Не очень понятно, насколько такая особенность выигрышнее более логичной фиксации тележки в нейтральном нулевом положении...


Чем поможет в этом случае более длинная полоса?
Подозреваю, что ничем. Но я пытаюсь понять логику выбора КВС А320.

На кадрах "с полей" мы видим вывернутую на упор тележку передней ноги. Это могло быть следствием отказа "зелёной" ГС?
 
Реклама
а зачем? в АК есть специальные службы, которые считаю где и сколько заправлять. Вот и летают, заправили - значит должно хватить. а в воздухе, кудаж оно денется
Так то да, но последнее решение по заправке у КВС. При этом он должен обосновать свое решение. Посмотрим как обоснуют недолет 200км.
 
Удивительно, если такое не предусмотрено!
Можно ЧИСТО ГИПОТЕТИЧЕСКИ предположить, что в каком-то самолете из компоновочных соображений при уборке колеса лучше помещаются не с нулевым углом (по оси самолета) а под 90 град.
Тогда центрироваться они должны при выпуске. А развзворачиваться под 90 при уборке.
Ак это на арбузе не знаю, а искать лень.
Но теоретически такое возможно.
 
Последнее редактирование:
Но я пытаюсь понять логику выбора КВС А320.
Изи. Увидев в inop sys - NORM BRK (отказавшие системы - нормальное торможение) они решили, что остались без тормозов. Вот и полетели на длинную полосу.
 
Аэродром Чистоозерное н\д ВПП 2500м в 65 км от траектории полета
Аэродром Купино н\д ВПП 2500м в 100 км от траектории полета
Аэропорт Барабинск н\д ВПП 1000м прошел над ним.
На картах показываются действующие аэродромы.
Даже если это грунтовка в 800 м.
Но заброшенных аэродромов на картах нет. Потому что никто не знает, в каком состоянии они находятся. Может там половину плит утащили, или канаву выкопали.
А на А есть прибор показывающий уровень жижи в гидробаке или просто лампа отказа загорается?
Количество гидрожидкости контролируется двумя разными датчиками: датчиком количества (показывает текущее количество) и датчиком минимального остатка топлива (для срабатывания сигнализации).
 
А то есть получается комп в A320 не пересчитывает расход, если что-то из механизации выпущено? И в этом случае надо ручками по таблице? Если так, то неудивительно почему ошиблись. Но даже с 900 кг в Толмачево прилетать кажется авантюрой. Что же было не так с Омском то.
 
Так то да, но последнее решение по заправке у КВС. При этом он должен обосновать свое решение. Посмотрим как обоснуют недолет 200км.
вот именно обрсновать. а это сложно сделать против экономических расчетов. и опять таки КВС а не ВП. вот ВП и не умеет считать.
 
Реклама
Назад