Так они же приземлились не с совсем пустыми баками. Просто посчитали, что при фактическом наличии и фактическом расходе до Новосибирска не дотянуть.Тогда вопрос - куда делось топливо.
Рекомендации простые - тормозить чем угодно, вплоть до стояночного тормоза (чисто физически это те же самые рабочие тормоза).А есть какие то рекомендации в РЛЭ при отказе тормозов при посадке?
типа "плавно срулить на БПБ и затормозиться на грунте естественным путем"?
Тысячи Эрбасов по всему миру бороздят воздушное пространство, на многих из них тоже периодически отказывает первая ,или как там ее называют, зеленая ГС , но никто в поля не садится, в чем дело, полосы везде длинные или пилоты по другому обучены?Это вопрос к Командиру и его Экипажу, а так же к тем кто их к подобному готовил...
в этом и вопрос, что имея они возле омска 4 тонны топлива - до новосибирска с убранными колёсами они должны были дотянутьТак они же приземлились не с совсем пустыми баками. Просто посчитали, что при фактичком наличии и фактическом расходе до Новосибирска не дотянуть.
Механику никто не отменял ведь.Как вы их поставите в нейтраль?
Если не ошибаюсь, то при аварийном выпуске, если створки открылись, то и замки открываются. Это происходит после трёх оборотов ручки Freefall extention, дальше, что со створками, что со стойками, работает гравитацияв каком режиме? уже 10 раз же упомянули, что на данный момент единственная официальная информация - они летели с убранными колёсами, но открытыми створками. в таком режиме никаких 2.8 и близко быть не должно.
Какую механику? Механически она встает на упор в крайнем положении.Механику никто не отменял ведь.
Не верится в убранные колесав каком режиме? уже 10 раз же упомянули, что на данный момент единственная официальная информация - они летели с убранными колёсами, но открытыми створками. в таком режиме никаких 2.8 и близко быть не должно.
4200 же было в Омске.Из радиообмена следует, остаток 900 кГ у них был на удалении не более 146 км от Омска! 20 мин в наборе. Получается, у них меньше 2 тонн в Омске было!!! Какой, нафиг, Новосиб... На последних каплях сели... М-да...((((
Вмешаюсь. Наверняка есть механизм центрирования ПОШ после отрыва. По крайней мере, на советских аэропланах так. Даже ХК на Ан-2)))Как вы их поставите в нейтраль?
Ваш вопрос я правильно понял - каким образом можно зафиксировать тележку ПСШ в нейтральном положении 0°? Так? Тогда я и ответил - банально механически.Какую механику? Механически она встает на упор в крайнем положении.
Да, выше мне уже старшие товарищи разъяснили.))) 900 - прогнозируемый остаток в Толмачёво.4200 же было в Омске.
а зачем? им не количество важно, а давление. если будет утечка, то что 100л что 1 литр, давления не будет.А на А есть прибор показывающий уровень жижи в гидробаке или просто лампа отказа загорается?
Когда стойка не обжата, они в нейтраль становятся. Когда однажды неправильно на форме поставили ту деталь, что выравнивает, получился знаменитый случай посадки JetBlue с колёсами под 90 градусов.Как вы их поставите в нейтраль?
НикакЯ не мордоворот(слон), но мне интересен вопрос, а почему колеса должны развернуться на 90 при отказе ГС?
По крайней мере на Як-42 с рождения.)давно на ПОШ появились тормоза?