Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

80 миль на тонну керосина по таблице. 330 миль делим на 80 и получаем 4,125 тонны на полет. Запас на полчаса еще примерно 1800 кг. Итого: 6 тонн нужно иметь, чтобы рыпаться в сторону Новосиба.
 
Последнее редактирование модератором:
Тогда вопрос - куда делось топливо.
Так они же приземлились не с совсем пустыми баками. Просто посчитали, что при фактическом наличии и фактическом расходе до Новосибирска не дотянуть.
 
Последнее редактирование:
Рекомендации простые - тормозить чем угодно, вплоть до стояночного тормоза (чисто физически это те же самые рабочие тормоза).
 
Тысячи Эрбасов по всему миру бороздят воздушное пространство, на многих из них тоже периодически отказывает первая ,или как там ее называют, зеленая ГС , но никто в поля не садится, в чем дело, полосы везде длинные или пилоты по другому обучены?
 
в этом и вопрос, что имея они возле омска 4 тонны топлива - до новосибирска с убранными колёсами они должны были дотянуть

исходя из записи переговоров, экипаж был явно озабочен вопросом топлива ещё возле омска и сразу сказал, что на полосу 25 в новосибирске они не сядут (то есть некий fuel penalty они явно использовали в своих расчётах) и возникает вопрос - почему они настолько серьёзно просчитались?
 
Если не ошибаюсь, то при аварийном выпуске, если створки открылись, то и замки открываются. Это происходит после трёх оборотов ручки Freefall extention, дальше, что со створками, что со стойками, работает гравитация
 
Не верится в убранные колеса Отмазки пошли.
 
4200 же было в Омске.
 
Какую механику? Механически она встает на упор в крайнем положении.
Ваш вопрос я правильно понял - каким образом можно зафиксировать тележку ПСШ в нейтральном положении 0°? Так? Тогда я и ответил - банально механически.
В обсуждаемом случае, получается, что тележка ПСШ, при озвученном экипажем в эфир отказе "зелёной" ГС, встала на упор в 90°, и КВС зная эту особенность решил испытать судьбу не в Омске, а в Новосибирске?
 
а зачем? им не количество важно, а давление. если будет утечка, то что 100л что 1 литр, давления не будет.
есть индикация давления, давление упало - включили PTU, не поднимается, значит дело не в насосе, а скорее всего разгерметизвция системы.
 
Как вы их поставите в нейтраль?
Когда стойка не обжата, они в нейтраль становятся. Когда однажды неправильно на форме поставили ту деталь, что выравнивает, получился знаменитый случай посадки JetBlue с колёсами под 90 градусов.
 
По ТВ передали ВП 56 лет, 10 лет работает в АК. Не умеет считать или с родителями не повезло?)