Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Реклама
И потом, на фото механизация... Можно посмотреть, какие элементы от какой системы работают, но ощущение, что так или иначе работала и жёлтая, и зелёная. Мне так кажется. В полной ли мере - не знаю.
 
А на 400+ по воздуху разве сложно не заметить, что сопротивляется машина? Или ошибочно принять это за что-то другое можно? Например, принять это как подтверждение своей версии о потере зелёной системы?
 
Не знаю, но тут же всерьёз обсуждают, что они с выпущенными стойками летели. :)
Ну так всё к тому и идёт... Я всё ещё конечно надеюсь, что мы что-то не учли, как например отказ "зелёной" гидросистемы случился до принятия решения на посадку и перед выпуском шасси. Так может быть они шасси в Омске и не выпускали вовсе, а уже непосредственно перед посадкой в поле вывалили их аварийно с помощью гравитации и набегающего воздушного потока.
 
Реклама
Ну так всё к тому и идёт... Я всё ещё конечно надеюсь, что мы что-то не учли, как например отказ "зелёной" гидросистемы случился до принятия решения на посадку и перед выпуском шасси. Так может быть они шасси в Омске и не выпускали вовсе, а уже непосредственно перед посадкой в поле вывалили их аварийно с помощью гравитации и набегающего воздушного потока.
поговаривают что с какого то там года французы перевесили шасси на желтую
 
Если вернуться назад, где фото плоскости крыла, то кажется, что там отклонены и интерсепторы, и предкрылки, и закрылки. А они вроде бы управляются разными системами. Потому и сказал, что по крайней мере кажется, что в какой-то степени работала и зелёная, и жёлтая системы. Может, ошибаюсь.
 
Незнакомый военный порт, на который машинку не настроишь и придётся заходить на руках (скорее всего). Почему я и спросил про опыт визуальных заходов. У нас такого и близко не было, но знаю АК в которых категорически не давали пилотам заход по схеме на руках, только автопилот. Если и здесь так же, то парни конечно не хотели лишнего напряга и стремились на знакомый аэропорт с обычным ИЛСом.
Отказ от Омска при сегодняшней инфе - откровенный мах экипажа.
 
Последнее редактирование модератором:
А с выпущенными шасси?
Maximum speed with the landing gear extended (VLE)..................................................280 kt /M 0.67
Maximum speed at which the landing gear may be extended (VLO extension) ............. 250 kt /M 0.60
Maximum speed at which the landing gear may be retracted (VLO retraction) .............. 220 kt /M 0.54
 
По ТВ передали ВП 56 лет, 10 лет работает в АК. Не умеет считать или с родителями не повезло?)
Что то не сходится. Пишут что он закончил Минское авиационн-техническое в 1985 году. Я поступил сразу после окончания 10 класса и закончил это же училище в 1984 и мне сейчас 59. Если он закончил в 1985 , то ему должно быть 58 лет
 
а в итоге точка приземления в поле где? название темы "у села Каменки", а вроде сели у села Московка
 
Незнакомый военный, на который машинку не настроишь и придётся заходить на руках (скорее всего). Почему я и спросил про опыт визуальных заходов. У нас такого и близко не было, но знаю АК в которых категорически не давали пилотам заход по схеме на руках, только автопилот. Если и здесь так же, то парни конечно не хотели лишнего напряга и стремились на знакомый аэропорт с обычным ИЛСом.
Отказ от Омска при сегодняшней инфе - откровенный мах экипажа.
А чем отличается заход на руках,от захода на автопилоте?
 
Реклама
Назад