а зачем? в АК есть специальные службы, которые считаю где и сколько заправлять. Вот и летают, заправили - значит должно хватить. а в воздухе, кудаж оно денетсяПо ТВ передали ВП 56 лет, 10 лет работает в АК. Не умеет считать или с родителями не повезло?)
Когда после взлета ставишь кран на уборку шасси.А тормозит он когда?
Только тормоза на передней стойке Як-42 предназначены не для торможения самолёта на пробеге, а для останова вращения колёс при уборке шасси, как и на Ту-154, и на многих других.По крайней мере на Як-42 с рождения.)
Конечно. Но вопрос был про наличие тормоза, а не про его эксплуатацию.))Только тормоза на передней стойке Як-42 предназначены не для торможения самолёта на пробеге, а для останова вращения колёс при уборке шасси, как и на Ту-154, и на многих других.
Так.Ваш вопрос я правильно понял - каким образом можно зафиксировать тележку ПСШ в нейтральном положении 0°? Так?
На А320 это не так. Механически она встает на упор 90 градусов. В ноль она выставляется не механически.Тогда я и ответил - банально механически.
С чего ей туда вставать? Но даже если. Чем поможет в этом случае более длинная полоса?В обсуждаемом случае, получается, что тележка ПСШ, при озвученном экипажем в эфир отказе "зелёной" ГС, встала на упор в 90°, и КВС зная эту особенность решил испытать судьбу не в Омске, а в Новосибирске?
Опять 25. Они встают в нейтраль не механически. Это BSCU их туда ставит, отдавая команду гидроприводу.Когда стойка не обжата, они в нейтраль становятся.
Да как знать! Может кто из эксплуатирующих этот самолет скажет точно!По аналогии , думаю что на кадре ГИДРО(мнемосхеме ГС на дисплее) должно быть все, и давление и количество
Да это мы уже поняли, спасибо! Не очень понятно, насколько такая особенность выигрышнее более логичной фиксации тележки в нейтральном нулевом положении...На А320 это не так. Механически она встает на упор 90 градусов.
Подозреваю, что ничем. Но я пытаюсь понять логику выбора КВС А320.Чем поможет в этом случае более длинная полоса?
Удивительно, если такое не предусмотрено!Вмешаюсь. Наверняка есть механизм центрирования ПОШ после отрыва. По крайней мере, на советских аэропланах так. Даже ХК на Ан-2)))
Так то да, но последнее решение по заправке у КВС. При этом он должен обосновать свое решение. Посмотрим как обоснуют недолет 200км.а зачем? в АК есть специальные службы, которые считаю где и сколько заправлять. Вот и летают, заправили - значит должно хватить. а в воздухе, кудаж оно денется
Можно ЧИСТО ГИПОТЕТИЧЕСКИ предположить, что в каком-то самолете из компоновочных соображений при уборке колеса лучше помещаются не с нулевым углом (по оси самолета) а под 90 град.Удивительно, если такое не предусмотрено!
Изи. Увидев в inop sys - NORM BRK (отказавшие системы - нормальное торможение) они решили, что остались без тормозов. Вот и полетели на длинную полосу.Но я пытаюсь понять логику выбора КВС А320.
На картах показываются действующие аэродромы.Аэродром Чистоозерное н\д ВПП 2500м в 65 км от траектории полета
Аэродром Купино н\д ВПП 2500м в 100 км от траектории полета
Аэропорт Барабинск н\д ВПП 1000м прошел над ним.
Количество гидрожидкости контролируется двумя разными датчиками: датчиком количества (показывает текущее количество) и датчиком минимального остатка топлива (для срабатывания сигнализации).А на А есть прибор показывающий уровень жижи в гидробаке или просто лампа отказа загорается?
Это гипотеза? Или имело место быть?Увидев в inop sys - NORM BRK
Думаю, тогда уж лучше на действующую Центрального садиться, или Северный, который уже упоминалиНедостроенная «Фёдоровка» с длинной около 3 км не лучше поля.? 25 км от Омска?
Так это наоборот усугубление. Наоборот должны говорить, что выпущено было все, что только можно выпустить))Не верится в убранные колесаОтмазки пошли.
вот именно обрсновать. а это сложно сделать против экономических расчетов. и опять таки КВС а не ВП. вот ВП и не умеет считать.Так то да, но последнее решение по заправке у КВС. При этом он должен обосновать свое решение. Посмотрим как обоснуют недолет 200км.
При отказе зеленой - наверняка. По другому не бывает.Это гипотеза? Или имело место быть?