Тележка на упор выворачивается при отказе "зелёной"?При отказе зеленой - наверняка. По другому не бывает.
Сама по себе - вроде нет. При пробеге по грунту могло и вывернуть.Тележка на упор выворачивается при отказе "зелёной"?
Не знаю, лично никогда проблем не было. Подкалываешь погоду к заданию и всего делов. Умные поймут, а непонимающим да, нужно объяснять. Но у нас все верховное начальство были пилоты. Поэтому особо не напрягало. Если конечно не "на всякий случай".вот именно обрсновать. а это сложно сделать против экономических расчетов. и опять таки КВС а не ВП. вот ВП и не умеет считать.
При отказе ГС - что их должно поворачивать поперек?При отказе зеленой гидросистемы какое положение занимают колеса? Нейтральное или "поперек"?
Вообще то оценки показывают что нужно 1600 метров полосы. А там было 2500. Да и есть реверс есть много чего. Торможение работает. С чего им вообще выкатываться то, 2500 это более чем до фига полосы.«База» отжигает. 150 метров (!) полосы осталось бы. А если бы не осталось? Второй Иркутск?
Т.е. шасси могли и убрать, как утверждают в компании. Это возможно при отказе "зелёной" ГС, и после аварийного выпуска?Сама по себе - вроде нет. При пробеге по грунту могло и вывернуть.
Ну не скоростной же напор!При отказе ГС - что их должно поворачивать поперек?
Непохоже.Тележка на упор выворачивается при отказе "зелёной"?
Я понял так сообщение экипажа, что он не сможет освободить ВПП потому, что передняя стойка не будет управляться при рулетки из кабины.Тележка на упор выворачивается при отказе "зелёной"?
В Омске дефицит тагачей? В жизни не поверю.Я понял так сообщение экипажа, что он не сможет освободить ВПП потому, что передняя стойка не будет управляться при рулетки из кабины.
Отлично. Значит в этом случае колеса не повоорачиваются при уборке.
Я понял так сообщение экипажа, что он не сможет освободить ВПП потому, что передняя стойка не будет управляться при рулетки из кабины.
Чем? Они убираются ТОЛЬКО от зеленой гидросистемы.Т.е. шасси могли и убрать, как утверждают в компании. Это возможно при отказе "зелёной" ГС, и после аварийного выпуска?
Вроде же сказано было, что было убрано, не закрыты только. Или уже что-то переиграли?Чем? Они убираются ТОЛЬКО от зеленой гидросистемы.
На более старых самолетах (как у них) - зеленая. На более новых - желтая.
Чем они были убраны? ЧЕМ? Сначала Скуратов говорит об отказе зеленой ГС - потом об уборке шасси. Хрень.Вроде же сказано было, что было убрано, не закрыты только. Или уже что-то переиграли?
Значит врут. Значит летели с торчащими ногами, открытыми створками, против сильного встречного ветра, весело дожигая остатки керосина...Чем? Они убираются ТОЛЬКО от зеленой гидросистемы.
Было. UNOOА что - кроме этого поля ничего больше подходящего не было?