Обратная связь нарушена, например, между задатчиком угла поворота и датчиком контроля положения (поворота) колес. Или уровень сигнала от датчика искажается, пока до блока обработки/сравнения сигналов идет. Или сам блок барахлит. Совпадение или нет, не знаю, но двойные отказы в одной системе нельзя исключать.Например?
И всё больше информации я нахожу, что факт положения тележки передней стойки под 90° - сам по себе уже неисправность...
Так а кто бы ей мешал управляться. По-моему, такая ставится на МС-21, например. Да даже на Ту-154 такие ставились. Хотя я не знаю, как он поворачивал. Просто я помню, что мы ещё прикидывали прочность стойки и какая там интересная рычажная система, что такие нагрузки держит.передняя должна управляемо поворачиваться, так как ей рулят
Открою маленький секрет: системы разворота передней ноги нет только на Ан2! На всех остальных самолетах выпущенных после Ил14 она имеется!Так а кто бы ей мешал управляться. По-моему, такая ставится на МС-21, например. Да даже на Ту-154 такие ставились. Хотя я не знаю, как он поворачивал. Просто я помню, что мы ещё прикидывали прочность стойки и какая там интересная рычажная система, что такие нагрузки держит.
После отрыва от ВПП стойка "разжимается" и механически становится в правильное положениеОпять 25. Они встают в нейтраль не механически. Это BSCU их туда ставит, отдавая команду гидроприводу.
Что такое замкнутая гидравлическая система понимаете?А зеленой гидравликой почему нельзя убрать, пока вся жижа еще из нее окончательно не вытекла? На уборку стоек остатка гидрожидкости хватило, а на створки - уже нет. Об отказе зеленой ГС все говорят, вот только никто толком не знает, когда начала убывать гидрожидкость, и сколько времени потребовалось, чтобы она вся вытекла...
Емнип, первым американским лайнером с управляемым носовым колесом был 747. Во всяком случае речь идёт о 60-х и откровенно говоря версия про «начиная с ил-14» мне кажется оптимистичнойОткрою маленький секрет: системы разворота передней ноги нет только на Ан2! На всех остальных самолетах выпущенных после Ил14 она имеется!
Что-то не понял что это такое свободный ход, извините. Система разворота имеет режимы больших и малых углов (взлетно-посадочный и рулежный режим). Во сяком случае на отечественных самолетах так.Да это понятно, я про то, куда она будет направлена в случае свободного хода. На А320 ось колёс прям на стойке находится, а не смещена чуть назад относительно стойки по ходу движения. Тогда она на свободном пробеге будет всегда по ходу движения направлена. Вроде бы даже на B737 она такая, а тут - нет. Просто раньше внимание не обращал. Интересно просто стало, почему так сделали.
С американским авиапрмом не знаком, а вот Ту16 и Ил18 изучал. Которые появились гораздо раньше 60-х. И там передняя стойка управляемая.Емнип, первым американским лайнером с управляемым носовым колесом был 747. Во всяком случае речь идёт о 60-х и откровенно говоря версия про «начиная с ил-14» мне кажется оптимистичной
На арбузе стойка сделана по велосипедному принципу, она имеет наклон вперёд. На поле с мягким грунтом это может не работать.Интересно, я как-то вообще внимания не обращал, но мне почему-то казалось, что тележка передней стойки должна самовыравниваться по направлению движения, будучи свободной от управления. И почему-то считал, что она такая и есть. А сейчас пересматривать стал - удивился, что визуально это не так. Видимо, для чего-то так было сделано, чай не дураки проектировали.
На советских это называлось режимом самоориентирования.Под свободным ходом я имею в виду то, что она взяла и отключилась от системы управления. То есть просто осталась тележка и стойка. Как колёсико на чемодане. Или на тележке в супермаркете.
Drag factor в FMS для выпущеных стоек никак не применим?Приборы (FMC) показывают НЕПРАВИЛЬНЫЕ расчеты если шасси выпущены
И экипаж обязан это знать.
Можешь на схемах из ASM линию такую показать, по которой "компьютер" смог бы колёса развернуть?Тележка на 90 выворачивается, если компьютеру что то не нравится.
Понял, благодарю. По фото просто этого не скажешь. Тогда понятно.она имеет наклон вперёд
А по фото и не надо. Куда толкают - туда нога и ориентируется... В этом смысл.Понял, благодарю. По фото просто этого не скажешь. Тогда понятно.
На каком типе? А320F? Вы точно знаете что-то об этом типе?Опять 25. Они встают в нейтраль не механически. Это BSCU их туда ставит, отдавая команду гидроприводу.
Я и говорю, смотря в каком узле и контуре утечка. Там вообще то частичное дублирование и варианты разводки контуров. Простой вариант двухосный: Сначала был один контур, потом двойной поосно, потом крестообразно. И именно для сохранения тормозов при утечке из контура. И да, хреново с утечкой тормозитПри чём тут "много чего"? Замкнутые гидросистемы принципиально одинаковы. Утечка - потеря работоспособности. Практически мговенно...
Да. Точно знаю что-то. А вы?На каком типе? А320F? Вы точно знаете что-то об этом типе?
Ищите доки. Во FCOM почему-то такого нет. Airbus что-то скрывает?После отрыва от ВПП стойка "разжимается" и механически становится в правильное положение