Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

про руление от желтой уже всплывало тут ранее, но не про уборку
Тем не менее экипаж заявлял, что рулить не сможет. И вопрос - самолет "Зеленый", или экипаж думал что он "зеленый", когда он уже "желтый".
(Судя по картинкам в интернетах - выпуск/уборка безальтернативно "зеленая"...)
 
Реклама
Интересно будет, если окажется, что всему виной были неверные показания датчика(ов) давления в контуре гидросистемы.
 
Они вполне могли быть уверены, что шасси убрали, хотя по факту это было не так. Индикацию тупо не замечали в состоянии стресса или списывали на то, что «ну так гидрашка потекла, вот она и глючит». Отсюда и большой сюрприз с фактическим расходом топлива на середине пути в Новосиб - считали без колёс…
И пол часа лета не слышали этого? Хотя даже пассажир вполне отличает.
 
Не понятное принятие решения экипажем . Больше похоже на виртуозность
 
Реклама
Ну тогда большой привет составителям QRH. Потому что когда мне пишут PENALTY FACTOR 180%, то раз уж это фактор, то он применяется к расчётной единице, а не прибавляется простым сложением. И будет забавно, если именно так ВП впопыхах и посчитал. Французы не умеют в английский язык?
Умееют. Penalty (factor) в аглицком не значение, а лишь изменение коий прибавлять надо.
 
Последнее редактирование:
Чем они были убраны? ЧЕМ? Сначала Скуратов говорит об отказе зеленой ГС - потом об уборке шасси. Хрень.
И еще - как можно убрать стойки, не закрыв при этом створки? При аварийном выпуске действительно - стойки падают и створки не закрываются. Но убрать шасси можно только штатно, гидравликой. Других вариантов нет.
Ну как нет .. сделать бочку в моменте вылести наружу расцепить замки и захлопнуть створки.. в УА все пилоты героические и только ждут повода на грунт самолет плюхнуть.
 
Что такое замкнутая гидравлическая система понимаете?
При повышении давления в оной, а давление повышает насос, жидкость стремится пойти по наименьшему сопротивлению, то есть вытечь, через отверстие(не герметичность) в среду с меньшим давлением, то есть в атмосферу... И не нужно, что бы вся жидкость вытекла. Как только насос "завоздушится" давление жидкости мгновенно упадёт до атмосферного... И толку от этой гидросистемы уже не будет.
Вот бы ещё комментаторам самим с матчастью ознакомиться. Впрочем, куда я со своими фантазиями...
 
А там есть соотвествующие службы на случай аварийной посадки?
Как минимум там есть дорожная инфраструктура, по которой смогут подъехать соответствующие медицинские и спасательные службы. Да и расположены они там всяко ближе.
 
Они вполне могли быть уверены, что шасси убрали, хотя по факту это было не так. Индикацию тупо не замечали в состоянии стресса или списывали на то, что «ну так гидрашка потекла, вот она и глючит». Отсюда и большой сюрприз с фактическим расходом топлива на середине пути в Новосиб - считали без колёс…
От положения шасси и механизации должна зависить индикация минимальной и максимальной приборной скорости(заборы) на пилотажном дисплее, это то они должны были видеть. Если шасси были выпущены, то и забор по максимально допустимой приборной висел бы на меньшей скорости, чем в крейсерском полете с убранными шасси и механизацией
 
Реклама
Подскажите плз, а этот разворот под 90 происходит уже при отказе зеленой системы? Или только при условии отказа и желтой тоже?
Не происходит никакого разворота, хватит уже мусолить эту тему, разжатая стойка центрируется в нейтрали механически, выше об этом популярно расказали на русском и английском языках.
 
Назад