Я не знаю, что вам писал ваш оппонент, мне важно что вы писали по поводу гугл-карты и его ленности.Именно вы эту самую фигу и видите - ибо мой оппонент говорил о рисках полёта над жилыми застройками.
Мануалы написаны далеко не тем языком, на котором художественная литература пишется. Художественную как то пытался почитать - через несколько минут далеко забросил.Насколько я понимаю, сама таблица и текстуальная часть изложены "на импортном" языке, и каждый пилот понимает изложенное в меру своих познаний в этом языке.
Отсюда вопрос - неужели в авиакомпании не проводятся занятия с летным составом, на которых "русским ротом" объясняют, как правильно понимать такие "потаенные" места РЛЭ?
В прошлой жизни я немного был связан с авиацией, объем необходимых руководящих документов представляю.По поводу занятий - посмотрите какой объем книг которыми нужно уметь пользоваться. Некогда летать будет если по каждой книге все разжевывать "русским ротом"
Обязательно проводятся, по мере выявления таковых пунктов руководств и инструкций, некоторые даже под роспись в журнале.И все-таки, неужели не проводятся занятия по тем разделам РЛЭ, которые можно трактовать двояко, которые требуют большего внимания, чем остальные разделы?
Ну почему неисправность?Ненормально это, и вставшая на упор в 90° тележка передней ноги - неисправность, присущая именно А320, видимо ввиду конструктивных особенностей.
И после этого развернуться над а/п назначения и лететь за 600 км с отказом ГС и пустыми баками ради ремонта ВС силами а/к - тоже очень мудрое решение.Убирать уже выпущенные шасси при наличии отказа ГС, попытка дернуть судьбу за это самое место?
Можно это делать и без вывешивания. АММ 12-12-32-611 NLG Shock Absorber Oil Replenishment and Nitrogen Filling (Aircraft on Wheels)Такие вещи делаются в условиях УТР когда самолет висит на подъемниках.
На стоянке ненормальность можно увидеть по усадке амортизаторов. В ДМД и Сочи , как я понимаю ,проводилось обычное оперативное ТО в объеме. осмотра.
Нет, всё-таки это НЕ нормально, и так быть не должно.То, что ее так завернуло - нормально, так и должно быть.
Если у вас есть FlySmart, попробуйте посчитать по этой программе.Верно. Сейчас все еще хлеще. +180% к расходу топлива. Без вариантов.
здесь дословно предлагают расход умножать на процентыМануалы написаны далеко не тем языком, на котором художественная литература пишется. Художественную как то пытался почитать - через несколько минут далеко забросил.
В мануалах на "импортном" языке все просто и понятно. По крайней мере для тех кто имеет 4-й уровень (реальный, а не купленный) авиационного английского - а это минимальные требования. Без 4-го на работу ни в одну авиакомпанию не возьмут.
Чтобы не быть голословным - цитата:
"‐ If only one Fuel Penalty Factor (FPF) is applicable:
TRIP FUEL PENALTY = (FOB - EFOB at DEST) x FPF
The FMS fuel predictions must be recomputed to take into account this trip fuel penalty.
‐ If two or more Fuel Penalty Factors (FPF) are applicable:
TRIP FUEL PENALTY = (FOB - EFOB at DEST) x (FPF1 + FPF2 +...)
The FMS fuel predictions must be recomputed to take into account this trip fuel penalty.
И что здесь непонятного для владеющего как минимум 4-м уровнем? Если же кто не знает эти сокращения - то в самом начале книжки есть специальный раздел с "расшифровкой"
По поводу занятий - посмотрите какой объем книг которыми нужно уметь пользоваться. Некогда летать будет если по каждой книге все разжевывать "русским ротом"
Шикарный пример того, почему надо читать действующие ревизии документов. Close-up.Можно это делать и без вывешивания. АММ 12-12-32-611 NLG Shock Absorber Oil Replenishment and Nitrogen Filling (Aircraft on Wheels)
Я бы это перевел как "топливный штраф", или "штраф по топливу".Но, ведь сказано что fuel penalty. Нет расход топлива составит, а именно штрафное топливо. И знак +180
здесь дословно предлагают расход умножать на проценты
2000 кг расход умножить на 180% получится чушь.
Так, а теперь переведите это на язык математикиИ если в таблице 180% - фактический расход расход получится 280%
Ну вот и причина происшествия.что в этом рейсе в таком составе их экипаж летел впервые. Ранее - только на тренажере.
эээ, а разве не это ли один из смыслов "не закрепленных" экипажей, что бы каждый делал свою работу, а не надеялся на "напарника"?Со слов второго пилота пишут, что в этом рейсе в таком составе их экипаж летел впервые. Ранее - только на тренажере.
Посадка в поле, при осутствии других вариантов, требует особого, отличного от необходимого, умения?Пока ясно только одно: летать пилоты в Уральских Авиалиниях умеют точно.