Ну а как иначе? Второго приговорили. КВС посчитал "правильно."..)))Ну вот и причина происшествия.
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну а как иначе? Второго приговорили. КВС посчитал "правильно."..)))Ну вот и причина происшествия.
Посадка в поле, при осутствии других вариантов, требует особого, отличного от необходимого, умения?Пока ясно только одно: летать пилоты в Уральских Авиалиниях умеют точно.
Так изначально в поле летели? Или в Новосибе покрытие менее твердое чем в Омске?)помимо отказа выпуска шасси не работают тормоза и не управляется по направлению передняя стойка. на фото она вообще вывернута на 90 градусов. При посадке на твердое покрытие могла загореться вывернутая стойка. и при некоторых углах передней стойки швырнуть в сторону с полосы тоже могло с очень непредсказуемыми последствиями
Посадка в поле, при осутствии других вариантов, требует особого, отличного от необходимого, умения?
Так изначально в поле летели? Или в Новосибе покрытие менее твердое чем в Омске?)
Если второй посчитал неправильно, а КВС с этим согласился. То КВС посчитал неправильно.Ну а как иначе? Второго приговорили. КВС посчитал правильно...)))
Конечно! Кто ещё сможет определить остаток на 5 минут! Капец! Лучше бы молчали и не закапывали себя. Хотя бы для нас. Все ясно... Как там в УК угроза смерти одного и более... Вот и весь героизм! Но для людей, которые были в салоне этого не скажут, вот вам 100000 и будьте довольны.Посадка в поле, при осутствии других вариантов, требует особого, отличного от необходимого, умения?
Извините, не взял в кавычки.Если второй посчитал неправильно, а КВС с этим согласился. То КВС посчитал неправильно.
Так, а теперь переведите это на язык математики
Если будет опубликован отчёт, то вы в нём увидите знакомые и набившие оскомину фразы про "состояние стресса", "туннельное мышление" и т.п. У людей аж целый отказ гидрашки, они там потеют в кабине с ночи, а вы им хотите задачки позадавать на сообразительность, почему тут 180%, а тут 15%? )Если бы там была только одна строка со 180% -- то да, были бы вопросы. Но ведь перед этим есть куча строк где есть значения 15% или даже 10%. Вряд ли же расчетную массу топлива надо на 10% умножать? Это тогда бы мега-офигенный отказ был: самолет в 10 раз экономичнее получается )))
А языком пилота - умнож расход на 3 и думай! У тебя вылетают две позиции: - лобовое сопротивление; - низкий эшелон. Что ты там в Сочи заправлял с избытком? Избыток в три раза? Детский сад!Вы нажали "ответить" и начали печатать свое сообщение. В это же время я нажал кнопку "редактировать" и чуток изменил свое сообщение чтобы без перевода на язык математики стало понятно. Сейчас там понятно все написано?
Но все таки еще раз повторюсь: 180% - это "штрафное топливо", т.е. дополительное. Языком математики 100%+180%=280%
Понятно то понятно, но не ,,по-русски,, , это имел ввиду.Вы нажали "ответить" и начали печатать свое сообщение. В это же время я нажал кнопку "редактировать" и чуток изменил свое сообщение чтобы без перевода на язык математики стало понятно. Сейчас там понятно все написано?
Но все таки еще раз повторюсь: 180% - это "штрафное топливо", т.е. дополительное. Языком математики 100%+180%=280%
180%+15%=195%Если написано 180%, а затем 15% (а никак не "перед этим есть куча строк"), то это по умолчанию и в таком состоянии считается очень просто: 180% + 15% = 195%. То есть расход по сравнению с нормальным увеличивается на 95%.
А название столбца - Penalty FACTOR. А не Penalty Fuel или хотя бы Additional Fuel. Ещё раз - вы хотите после 7 часов ночного лёту людей погонять по английскому языку и терминам в QRH, который открывают на случай отказов и который должен быть максимально понятен человеку в стрессовой ситуации?В который уже раз - название таблицы "Штрафное топливо", т.е. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ
Умнжается не остаток топлива. Умножается расход топлива до аэродрома назначения который считает FMC. Расход считается по формуле (FOB - EFOB at DEST) - т.е. остаток на данный момент минус остаток в а/п назначения, посчитанный эфэмеской. Куда уж понятнее?Понятно то понятно, но не ,,по-русски,, , это имел ввиду.
Нельзя было проще написать в рукдоках, что указанные остатки просто умножаются на столько то, без выведения формулы, где в оконцовке указанный остаток умножается на (1+1,8)
А название столбца - Penalty FACTOR. А не Penalty Fuel или хотя бы Additional Fuel. Ещё раз - вы хотите после 7 часов ночного лёту людей погонять по английскому языку и терминам в QRH, который открывают на случай отказов и который должен быть максимально понятен человеку в стрессовой ситуации?
Была ли ситуация стрессовой?стрессовой ситуации
Не суть, речь шла о принципе, проценты или тупо разы.Умножается расход топлива до аэродрома назначения который считает FMC
Да видимо им было непонятнеет.е. остаток на данный момент минус остаток в а/п назначения, посчитанный эфэмеской. Куда уж понятнее
Любая нестандартная ситуация является стрессовой по умолчанию. А дальше уже всё зависит от конкретных личностных характеристик членов экипажа. Просто почитайте любой отчёт МАК по авиакатастрофам, где даётся очень детальное описание этих характеристик и их потенциального влияния на негативное развитие ситуации.Была ли ситуация стрессовой?