А вот и Литвинов...
«Надо было садиться в Омске». Бывший пилот Airbus A320 — о действиях пилотов «Уральских авиалиний», посадивших самолет в поле
Самолет экстренно приземлили под Новосибирскомmsk1.ru
КВС говорит, что как только перелетели рубеж невозврата в Омск, ВНЕЗАПНО, стало стремительно заканчиваться топливо.А это вам кто сказал?
Вот ещё мнение:И все правильно говорит
Слова "течь" и "заканчиваться" в русском языке имеют разные значения.КВС говорит, что как только перелетели рубеж невозврата в Омск, ВНЕЗАПНО, стало стремительно заканчиваться топливо.
Хорошо, от чего оно могло внезапно начать резко заканчиваться?Слова "течь" и "заканчиваться" в русском языке имеют разные значения.
После 65 страниц форума большинство пришло к мнению, что ЭВС неправильно посчитал расход с выпущенными ногами и пролюбил повышенный расход.Хорошо, от чего оно могло внезапно начать резко заканчиваться?
оттого что он его не контролировал, и когда сработала сигнализация аварийного остатка, он тогда и очнулсяХорошо, от чего оно могло внезапно начать резко заканчиваться?
Ржавые баки это главная беда в авиацииКВС говорит, что как только перелетели рубеж невозврата в Омск, ВНЕЗАПНО, стало стремительно заканчиваться топливо.
Только вот незадача. НПП не применимо на территории РФНПП п.8.1.6.2. Запрет при сильном сдвиге ветра.
Именно так. Это же вообще дикость какая-то... В жизни, конечно, много чего бывает, но банальное недомыслие выглядит всё же намного более вероятно, чем внезапное повреждение баков - по ним таки не стреляли...Были те же эмоции. Но... Сесть из-за лютого отказа и из-за нехватки топлива - разные вещи. И во втором случае экипажу выкрутиться ну никак (в моё время по крайней мере).
Считаю посадку без керосина нижайшем уровнем подготовки, если конечно топливо не стало вытекать... Вдруг!
Но КВС утверждает, что колеса убрались, не закрылись только створки. А это всего +15%. Пошла "дача заведомо ложных показаний" ?!?!После 65 страниц форума большинство пришло к мнению, что ЭВС неправильно посчитал расход с выпущенными ногами и пролюбил повышенный расход.
Я именно про такие ситуевины спрашивал, когда писал про отработку на тренажереНо ведь гидравлика куда-то делась и именно после выпуска шасси, не насос отказал со всякими там клапанами и распределителями.
Хотел спросить есть ли какая рекомендация при вывороте поворотной пары ПОШ на 90° при посадке, например, как можно дольше выдержать при пробежке переднюю стойку в воздухе для минимизации её повреждений и возможного изменения траектории тем самым увеличивая дистанцию.
По всей видимости от следов на поле можно прийти к выводу, что поворотная пара перед самой посадкой на поле была в +90
Ну есть и Полеты в условиях сдвига ветра ПРИКАЗ Минтранса РФ от 17.07.2008 N 108 (ред. от 23.06.2009) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ПОДГОТОВКА И ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ". Вообще сдвиг ветра штука серьезная и вместе с тем не всегда прямо инструментально фиксируемая. Поэтому удобный "обтекатель". Как в данном случае, скорее всего.Только вот незадача. НПП не применимо на территории РФ
Опять Вы с этим разворотомНо ведь гидравлика куда-то делась и именно после выпуска шасси, не насос отказал со всякими там клапанами и распределителями, а вытекла.
Хотел спросить есть ли какая рекомендация при вывороте поворотной пары ПОШ на 90° при посадке, например, как можно дольше выдержать при пробежке переднюю стойку в воздухе для минимизации её повреждений и возможного изменения траектории тем самым увеличивая дистанцию.
По всей видимости от следов на поле можно прийти к выводу, что поворотная пара перед самой посадкой на поле была в +90°
То есть при сильном сдвига ветра на территории РФ можно садиться?))Только вот незадача. НПП не применимо на территории РФ
Так этим он себя ещё глубже закапывает!Но КВС утверждает, что колеса убрались, не закрылись только створки. А это всего +15%. Пошла "дача заведомо ложных показаний" ?!?!
Количество нестыковок возрастает. Но верить "журналюгам", давно известно...Так этим он себя ещё глубже заказывает!
Когда понял, что ни туда ни сюда топлива не хватает, вот тогда оно и стало стремительно заканчиваться, это психика организма так реагирует на стрессовую ситуацию!КВС говорит, что как только перелетели рубеж невозврата в Омск, ВНЕЗАПНО, стало стремительно заканчиваться топливо.
Так сам рассказывает убрали, посчитали - не хватило. Наоборот должен кричать, что ещё и пассажиры высунув головы в иллюминаторы тормозили.)))Количество нестыковок возрастает. Но верить "журналюгам", давно известно...