Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Слова "течь" и "заканчиваться" в русском языке имеют разные значения.
Если прикинуть, что четырех тонн им хватило на 58 минут, минус минут пять на снижение (ну не в номинале же они снижались?), то часовой расход на круг был порядка 4,5 тонн. Т.е. уже крайне дофига для А320, разве не так? А если принять на веру, что "внезапно увеличился расход", каким же он тогда стал?
 
Интересно, после расшифровок FDR и CVR можно ли воспроизвести на тренажере ситуацию с принятием решения следовать в Толмачево? И подтвердить/опровергнуть возможность полета до запасного по версии КВС?
 
Учитывая количество СОК, самолет, находящийся в целости, и относительной сохранности, что-то тут выдумывать про некие экзотические явления, и "внезапно выросший" расход, для экипажа просто глупо...
 
ФАП не действует.
 
УК РФ Статья 168. Уничтожение или повреждение имущества по неосторожности
От 120 тыс. штрафа, до 1 года...
 
Там нет неосторожности. Я не юрист, но такую сову на глобус натянуть сложно. Там есть ошибка при выполнении служебных обязанностей, если она действительно была. Но как я написал выше - авиакомпания им имущественный иск может вчинить в таком случае
 
либо:
 
Только она называется РУБЕЖ ВОЗВРАТА!

Вот только рубеж возврата предусматривает после его прохождения полет до конечного пункта следования, а не посадку где придется. Поэтому-то КВС и заявляет, что вмешались непредвиденные обстоятельства.
Вопрос только в том: кто и почему их не смог предвидеть?
 
а кто и как будет рассчитывать цифры?
Раз плюнуть. Мгновенный расход имеем, скорость имеем - вычисляем расход на милю, километр, час, что пожелаете. Запас топлива знаем, значит и на сколько миль, км или часов хватит топлива считается на раз.
 
- Сегодняшний ролик. "Всё не так однозначно продолжение сиквела "к солнцу вдоль рядов кукурузы!"
 
Последнее редактирование: