Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

не оправдавшийся прогноз например.
Садились с отказом зелёной . еслибы не открытые створки никто бы и не узнал. Воздух стравили , жижи долили , ошибка исчезла и в путь. Лаинер после формы был
 
Последнее редактирование модератором:
Зачем так сложно)) Есть моментальный он же и часовой и есть время до пункта назначения. Но керосин он такой - имеет особенность "внезапно" заканчиваться. Парни вышли покурить, а тут такооое!!!)))
 
ну вот и чо щас кости перетирать пацанам, будет расшифровка будет о чем поговорить. А то убирали не убирали шасси, хватит не хватит - чо гадать. Я считаю , что сесть в Омске было можно. а если бы выкат и жертвы, все бы другую песню затянули.
 
Так хоть без топлива садился и пожара не было.
 
Реакции: WWs
Не в Омске. В поле садился без горючего. Вообще на удивление всё сделано грамотно на последнем этапе. Над Омском чем они думали, интересно?
 
ФАП не действует.
Да, уже не действует... Но в РПП авиакомпаний (по крайней мере еще недавно Аэрофлота, сейчас нет под рукой) такая фраза была. И в мануале на Арбуз, ЕМНИП, есть рекомендация при срабатывании wind shear ahead выполнять go around*. Пусть действующие поправят, если не прав. Но суть в том, что такой ситуации по записям диспетчеров и бортов не прослеживается.
*при заходе
 
Последнее редактирование:
UNTT это Томск! Новосибирск - UNNT.
 
А Вы про поле. Да там всё сделали красиво. А вот как к этому пришли надо подождать расшифровку. Я думаю последнее слово будет за Скуратовым. Моё мнение , пусть летают. И за большие косяки оставляли на лр. талон погасят.
ПС: В поле 200 кг остаток.
 
Да, уже не действует...
Он действовал всего пару месяцев. Если не меньше.
Но в РПП авиакомпаний
РПП копируют ФАП слово в слово.
И я на 100% уверен что там тоже нет запрета.

ЕМНИП, есть рекомендация при срабатывании wind shear ahead выполнять go around.
Есть целые действия по памяти. Но срабатывания то не было.
 
Не было бы никакого выката! Если бы , конечно не перелетели половину полосы!
 
Откуда в равнинном аэропорту при отсутствии грозовых явлений рядом может вообще взяться сдвиг ветра? То что лепят горбатого весьма очевидно. И ветер был просто идеальный - 17 узлов в морду, посадочная дистанция была бы около 1500 метров на практике если не меньше. И разница в полосе 45 и 60 ширины - ну просто таки невероятная??

А то что _не знал как себя поведет_ - ну то есть его прямо с Ил-76 вчера кинули аэробусом рулить, без тренировок и занятий?? Ну - ну.
 
Исходя из постоянства мгновенного расхода. но это не совсем так, особенно в нашем случае
 
Справедливости ради, сдвиг, в принципе был. Ну не был, а бывал. Метар, за 50 минут до прибытия Уральских, за 01:00 давал WS. Правда, через полчаса и час на момент прибытия уже отсутствовал. То есть значит, если и бывал, то менее половины срока, менее 15 мин в полчаса.
SA12/09/2023 01:30->METAR UNOO 120130Z 06009MPS 9999 SCT040 08/04 Q1007 R07/CLRD60 NOSIG RMK QFE747=
SA12/09/2023 01:00->METAR UNOO 120100Z 06009MPS 9999 SCT040 08/04 Q1007 WS R07 R07/CLRD60 NOSIG RMK QFE747=
 
А сдвиг чаще всего и бывает при девятках без явлений. За предыдущюу фактическую он был. ширина имеет значение.