Тут ещё можно предположить, что слово Penalty в сочетании с любыми процентами должно быть интуитивно понятно любому западному обывателю, без всяких двойных толкований. С кредитами знакомы все, и с пенальти от банков - тоже.Топор Оккама подсказывает, что введение дополнительного условия "более, чем на 100%" само по себе способствует неверному пониманию.
Подразумевается помочь избежать ошибки расчетов. Чтобы не сидели расслаблено, а напряглись сразу как только нос в сторону Новосибирска повернули . Ибо комп в ответ на задание аэропорта назначения выдал бы нехватку топлива по имеющемуся факту расхода. А так они обманулись дважды - сначала когда объявили "900кг показывает по прибытии" и когда считали потребное количество чтобы долететь.Исходя из постоянства мгновенного расхода. но это не совсем так, особенно в нашем случае
Меня с трудом хватило только на половину.- Сегодняшний ролик. "Всё не так однозначно продолжение сиквела "к солнцу вдоль рядов кукурузы!"Садимся на пшеничное поле — Документальный спецпроект (15.09.2023)
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ: ▶️RUTUBE - https://rutube.ru/feeds/rentv/ ▶️ВКОНТАКТЕ - https://vk.com/rentv_channel ▶️ОК - https://ok.ru/rentvchannel ▶️ДЗЕН - https://dzen.ru/rentvchannel ▶️TELEGRAM - https://t.me/rentv_channel В этом выпуске: ? 12 сентября 2023 самолет, выполнявший рейс Сочи-Омск, совершил...rutube.ru
Откуда в равнинном аэропорту при отсутствии грозовых явлений рядом может вообще взяться сдвиг ветра?
белый шквал – это сильное и внезапное усиление ветра без указующих на него шкваловых облаков, то есть в чистом небе. Порывы ветра, обычно очень сильные, срывают с гребней волн пену и водяную пыль, делая поверхность моря белой.
вообще дичь. не то что он наговорил, то что ему разрешили говорить до выводов комиссии.Меня с трудом хватило только на половину.
и зря: с 30 мин. - старый пилот очень по делу говорит!Меня с трудом хватило только на половину.
ECAM показывает и сумму и по группам и расход не обязательно ждать свистелок и перделокПодразумевается помочь избежать ошибки расчетов. Чтобы не сидели расслаблено, а напряглись сразу как только нос в сторону Новосибирска повернули . Ибо комп в ответ на задание аэропорта назначения выдал бы нехватку топлива по имеющемуся факту расхода. А так они обманулись дважды - сначала когда объявили "900кг показывает по прибытии" и когда считали потребное количество чтобы долететь.
Вопрос к пилотам - что должно было в кабине засверкать и заверещать что они обнаружили пропажу топлива? Индикация аварийного остатка?
Абсолютно не правильный подход. Одно дело когда прощелкали клювом какую-то индикацию.А Вы про поле. Да там всё сделали красиво. А вот как к этому пришли надо подождать расшифровку. Я думаю последнее слово будет за Скуратовым. Моё мнение , пусть летают. И за большие косяки оставляли на лр. талон погасят.
ПС: В поле 200 кг остаток.
Система, основанная на экстраполяции мгновенного расхода на весь маршрут, будет "сверкать и верещать" примерно при каждой даче взлетного режима - то есть в начале каждого рейса и, скорее всего, при каждом наборе в процессе ухода на запасной (важнее в данном случае). Быстро привыкнут и перестанут обращать внимание.Подразумевается помочь избежать ошибки расчетов. Чтобы не сидели расслаблено, а напряглись сразу как только нос в сторону Новосибирска повернули . Ибо комп в ответ на задание аэропорта назначения выдал бы нехватку топлива по имеющемуся факту расхода. А так они обманулись дважды - сначала когда объявили "900кг показывает по прибытии" и когда считали потребное количество чтобы долететь.
Вопрос к пилотам - что должно было в кабине засверкать и заверещать что они обнаружили пропажу топлива? Индикация аварийного остатка?
Чтоб качать права в ак надо не бояться оттуда вылететь . Иметь пенсию и не иметь кредитов. Современная молодежь воспитана не так.Абсолютно не правильный подход. Одно дело когда прощелкали клювом какую-то индикацию.
Но здесь пока вырисовывается очень не хороший момент(надеюсь что все таки окажется другое) . А момент такой, Ради выгоды компании, пилоты ни капли не сомневаясь подвергают пассажиров лишнему риску. И в их головах ничего не щёлкает, что это весьма нехороший момент и идти на запасной с остатком ниже минимального...
Вот за это надо не просто пороть, а выгонять из летного состава с волчьим билетом. Тогда другие пилоты начнут своей головой думать, прежде чем пороть такую дичь.
Это не сегодня началось. Пулково 85185А момент такой, Ради выгоды компании, пилоты ни капли не сомневаясь подвергают пассажиров лишнему риску. И в их головах ничего не щёлкает, что это весьма нехороший момент и идти на запасной с остатком ниже минимального...
Вот за это надо не просто пороть, а выгонять из летного состава с волчьим билетом
не думаю. У Карагодина были другие мотивыЭто не сегодня началось. Пулково 85185
Вот и не идеализируйте! Если не можешь доказать свою правоту, то нечего делать в левом кресле. Сиди в правом и тихо выплачивай кредиты.Чтоб качать права в ак надо не бояться оттуда вылететь . Иметь пенсию и не иметь кредитов. Современная молодежь воспитана не так. Не надо тут идеализировать и сферического коня в вакууме рекламировать.
Сдвиг когда-то везде бывает. Вот им и прикрылись. За 50 мин - это неактуально. В тот момент борта заходили и садились, без замечаний.А сдвиг чаще всего и бывает при девятках без явлений. За предыдущюу фактическую он был. ширина имеет значение.
Выше утверждалось, что комп не учитывает реальное положение вещей. Показывает идеализированный расход который нужно "пенализировать".ECAM показывает и сумму и по группам и расход не обязательно ждать свистелок и перделок
Вот это я прокололся!UNTT это Томск! Новосибирск - UNNT.
что есть реальное положение вещей ? показывает фактические данные по топливу , фмска расчетные по введенным данным, а у них на 180 эшелоне ветер дул до барабинска попутный а дальше во втулку 240 и 90 . куда деваться ?Выше утверждалось, что комп не учитывает реальное положение вещей. Показывает идеализированный расход который нужно "пенализировать".
Комп получает информацию от датчиков расходомеров каждого двигателя , все остальные действия по коррекции расхода , решает экипажВыше утверждалось, что комп не учитывает реальное положение вещей. Показывает идеализированный расход который нужно "пенализировать".
Кто-то тут не прав.Комп получает информацию от датчиков расходомеров каждого двигателя , все остальные действия по коррекции расхода , решает экипаж
Для принятия решения нужно то что было или то что есть?Справедливости ради, сдвиг, в принципе был. Ну не был, а бывал. Метар, за 50 минут до прибытия Уральских, за 01:00 давал WS. Правда, через полчаса и час на момент прибытия уже отсутствовал. То есть значит, если и бывал, то менее половины срока, менее 15 мин в полчаса.
SA 12/09/2023 01:30-> METAR UNOO 120130Z 06009MPS 9999 SCT040 08/04 Q1007 R07/CLRD60 NOSIG RMK QFE747= SA 12/09/2023 01:00-> METAR UNOO 120100Z 06009MPS 9999 SCT040 08/04 Q1007 WS R07 R07/CLRD60 NOSIG RMK QFE747=