Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Тут ещё можно предположить, что слово Penalty в сочетании с любыми процентами должно быть интуитивно понятно любому западному обывателю, без всяких двойных толкований. С кредитами знакомы все, и с пенальти от банков - тоже.

Penalty interest, also called penalty APR (penalty annual percentage rate),[1] default interest, interest for/on late payment, statutory interest for/on late payment,[2][3] interest on arrears, or penal interest, in money lending and in sales contracts is punitive interest charged by a lender to a borrower if installments are not paid according to the loan terms. If an installment is not received according to the repayment terms, sometimes if not received by the end of the month, the borrower/buyer is charged penalty interest on the delayed installment/payment.
 
Подразумевается помочь избежать ошибки расчетов. Чтобы не сидели расслаблено, а напряглись сразу как только нос в сторону Новосибирска повернули . Ибо комп в ответ на задание аэропорта назначения выдал бы нехватку топлива по имеющемуся факту расхода. А так они обманулись дважды - сначала когда объявили "900кг показывает по прибытии" и когда считали потребное количество чтобы долететь.

Вопрос к пилотам - что должно было в кабине засверкать и заверещать что они обнаружили пропажу топлива? Индикация аварийного остатка?
 
Меня с трудом хватило только на половину.
 

 
ECAM показывает и сумму и по группам и расход не обязательно ждать свистелок и перделок
 
Абсолютно не правильный подход. Одно дело когда прощелкали клювом какую-то индикацию.
Но здесь пока вырисовывается очень не хороший момент(надеюсь что все таки окажется другое) . А момент такой, Ради выгоды компании, пилоты ни капли не сомневаясь подвергают пассажиров лишнему риску. И в их головах ничего не щёлкает, что это весьма нехороший момент и идти на запасной с остатком ниже минимального...
Вот за это надо не просто пороть, а выгонять из летного состава с волчьим билетом. Тогда другие пилоты начнут своей головой думать, прежде чем пороть такую дичь.
 
Система, основанная на экстраполяции мгновенного расхода на весь маршрут, будет "сверкать и верещать" примерно при каждой даче взлетного режима - то есть в начале каждого рейса и, скорее всего, при каждом наборе в процессе ухода на запасной (важнее в данном случае). Быстро привыкнут и перестанут обращать внимание.
По той же, как я понимаю, причине, автоматически не учитывается выпущенное положение шасси и механизации. Ибо в 99,99% случаев такая конфигурация не сохраняется в дальнейшем полете.
 
Чтоб качать права в ак надо не бояться оттуда вылететь . Иметь пенсию и не иметь кредитов. Современная молодежь воспитана не так.
 
Последнее редактирование модератором:
Это не сегодня началось. Пулково 85185
 
Вот и не идеализируйте! Если не можешь доказать свою правоту, то нечего делать в левом кресле. Сиди в правом и тихо выплачивай кредиты.
 
Последнее редактирование модератором:
Сдвиг когда-то везде бывает. Вот им и прикрылись. За 50 мин - это неактуально. В тот момент борта заходили и садились, без замечаний.
 
Выше утверждалось, что комп не учитывает реальное положение вещей. Показывает идеализированный расход который нужно "пенализировать".
 
что есть реальное положение вещей ? показывает фактические данные по топливу , фмска расчетные по введенным данным, а у них на 180 эшелоне ветер дул до барабинска попутный а дальше во втулку 240 и 90 . куда деваться ?
 
Комп получает информацию от датчиков расходомеров каждого двигателя , все остальные действия по коррекции расхода , решает экипаж
 
Кто-то тут не прав.
Если расходомер говорит мне о существенно большом расходе - зачем мне считать какую то коррекцию? Ведь мне дают реальную цифру.
Пока же я читаю тут, что комп дает заниженный расход, соответствующий убранным шасси, щиткам и гладкому крылу. И чтобы куда то долететь надо самому на коленке посчитать реальный расход, разделить на него имеющийся запас топлива и определит куда долетим.
 
Для принятия решения нужно то что было или то что есть?