Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Отсюда следует, что высказывания "Поставили самолет раком, так что даже спойлеры вышли" от некоторых граждан являются чистой воды враньем и подтасовкой, рассчитанным на людей, которые не знают как должно быть на самом деле. Выход спойлеров в данной ситуации это нормально с точки зрения фирмы-производителя самолета.
"Отсюда" еще ничего не следует. То, что Юсупов выполнил вышеприведенные рекомендации- не факт. Вполне мог и прозевать развитие крена. На вашей стороне лишь предположение, что экипаж действовал по инструкции. Замалчивание результатов расследования (или боязнь их разглашения) лишь льёт воду на мельницу недоверия (которого уже с лихвой). Только оглашение записей объективного контроля прольет свет на этот "темный угол". А то что он именно "темный" постарались далеко не ваши оппоненты.
 
Это будет означть, что подобная дискуссия возникнет в другом месте. И разумные доводы, приведенные здесь, где-то ТАМ останутся непрочитанными.
Какие разумные доводы? Шизофрения про перепутанные педали и не тот выключенный двигатель?
 
Кстати, не путайте. При даче ПРАВОЙ педали никакого ПРАВОГО крена не будет!!! Это работает ТОЛЬКО на ИСПРАВНОМ самолете. А в нашем случае СПРАВА 15 тонн тяги + дофига кабрирующего момента. При отказе двигателя и педаль и стик в сторону работающего.
Вот это и хотелось бы увидеть в Отчёте.
 
И наоборот. Или одно интересно, а другое нет?
А что, в том случае ПО сказал, что пилоты просто молодцы, спасли аж половину пассажиров при полном противодействии самолета?
И вообще, я не понимаю, почему в этой ветке опять все возбудились, причем с теми же самыми доводами: вопли Л и Г, опровержения их слов документами - все это было. Сейчас что-то новое появилось? Видео? А оно сделано специалистами или кликособирателями?
 
Все разумные доводы были сказаны ранее, сейчас откровенная чушь пошла.
Не думаю, что Ю не был осведомлен о том, что в фильме с его участием будет показан и альтернативный взгляд на официальную версию.
Зачем-то он согласился сыграть самого себя в данной "чуши"...
 
Реклама
Так с выпущенными шасси и двумя работающими можно до практического потолка добраться, а затем долго ждать:
Не-а. Оверспид раньше словите. Да и заметно будет.

Когда возразить по теме не чем, начинается переход на личности..
Даааа? Это в мой огород прилетело?

Ну попробуйте в дримаэро сгонять. Или куда еще. И дайте педаль в сторону отказавшего. Потом говорите правда или нет. А так - офигенный аргумент.

Вполне мог и прозевать развитие крена.
Есть видео. Че там с креном?

Вот это и хотелось бы увидеть в Отчёте.
Все-таки соглашусь с Pokemon - ом.
Оооо Yustas, к тебе взываю! Хотя бы до понедельника балаган надо прикрыть. Там глядишь и МАК ченть родит.
 
Все-таки соглашусь с Pokemon - ом.
Оооо Yustas, к тебе взываю! Хотя бы до понедельника балаган надо прикрыть. Там глядишь и МАК ченть родит.
Закрываю. Если МАК не разродится - придется отдельно тему для флуда создавать, дабы свободу слова совсем уж не душить.
 
Председатель комиссии по расследованию авиационного происшествия с самолетом A321-211 VQ-BOZ ОАО АК «Уральские авиалинии», происшедшего 15 августа 2019 года в районе аэродрома Раменское (Московская область), информирует о ходе расследования авиационного происшествия.

Расследование указанного происшествия проводится на основании Приложения 13 «Расследование авиационных происшествий и инцидентов» к Конвенции о международной гражданской авиации (далее – Приложение 13) и Правил расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июня 1998 года № 609 (далее - ПРАПИ).

В соответствии с Приложением 13 ИКАО, в работе комиссии принимают участие уполномоченный представитель AAIB (Великобритания) и BEA (Франция), а также специалисты: Airbus (разработчик самолета), CFM (разработчик двигателей) и др.

Стандартом 6.6 Приложения 13 предусмотрено, что в случае, если Окончательный отчет не может быть опубликован в течение 12 месяцев, публикуется промежуточное сообщение к каждой годовщине происшествия с изложением хода расследования. Данный пресс-релиз публикуется, в том числе, в целях выполнения положений указанного Стандарта.

На сегодняшний день комиссией завершены следующие работы:
• полевой этап расследования, включая составление кроков места авиационного происшествия;
• исследование сохранившихся фрагментов воздушного судна;
• расшифровка и анализ данных наземных и бортовых средств объективного контроля;
• расшифровка и анализ данных блока контроля неисправностей самолета CFDIU (Centralized Fault Display Interface Unit) и блоков контроля двигателей EIU (Engine Interface Unit);
• анализ аэронавигационного и метеорологического обеспечения полета;
• анализ технической эксплуатации воздушного судна;
• анализ психологических и личностных особенностей членов летного экипажа.

Изучены результаты экспертизы комплексной молекулярно-генетической и эколого-орнитологической экспертизы по определению видового состава птиц, проведенной ФГБУ «Институт проблем экологии и эволюции им. А. Н. Северцова» Российской академии наук.

Разработчиком самолета по заданию комиссии по расследованию выполнено математическое моделирование полета, в том числе оценка соответствия аэродинамических характеристик конкретного самолета, потерпевшего АП, характеристикам самолета-типа, и возможности самолета продолжать полет после столкновения со стаей птиц.

На базе разработчика двигателей проведена полная разборка обоих двигателей с определением характера и причин полученных повреждений, а также сравнение указанных повреждений с результатами сертификационных испытаний и предыдущих случаев столкновения с птицами в эксплуатации.

По результатам работ комиссией подготовлен Предварительный отчет, содержащий оперативные рекомендации по повышению безопасности полетов. Отчет был направлен в адреса, предусмотренные ПРАПИ-98 и Приложением 13, в т.ч. в Росавиацию.

На сегодняшний день не завершены работы специальной группы по анализу орнитологического обеспечения полета и влияния мест привлечения птиц (свалки, водные объекты и т.д.). На сроки завершения работ данной группы оказали существенное влияние ограничительные меры, связанные с пандемией коронавируса.

После получения и изучения заключения орнитологической группы, Комиссия по расследованию завершит оценку действий летного экипажа ВС, специалистов службы УВД, аэродромной службы и службы орнитологического обеспечения полетов и их взаимодействия.

По результатам всех работ будет подготовлен Окончательный отчет по результатам расследования.

 
Последнее редактирование:
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад