Ну ладно вам, словами бросаться)И именно это и вызвало катастрофу.
Ну ладно вам, словами бросаться)
Take-Off/Go-OroundЧто такое TOGO, которое вы неоднократно упомянули?
Выше приводил выдержку из документов Boeing, где говорится о контроле и при необходимости установке режима двигателей. Встречный вопрос: что мешает прочитать, а потом задавать вопросы?А главное, что мешало потребовать всегда двигать руды руками при TOGO? А не ждать когда автотраст их двинет, а может и не двинет...
Тоголезская Республика, видимо.Что такое TOGO, которое вы неоднократно упомянули?
Take-Off/Go-Oround
Выше приводил выдержку из документов Boeing, где говорится о контроле и при необходимости установке необходимого режима двигателей. Встречный вопрос: что мешает прочитать, а потом задавать вопросы?
Следуя Вашей логике самолёты должны попадать в такую ситуацию минимум каждую неделюВ реальности не будет остатка внимания на _контролировать_ если реально нужно ToGa делать и это вызвано чем то серьезным.
А что такое Питч 15? И Траст 85 это не взлетный?Pitch 15, Thrust 85
Тангаж, наверно.А что такое Питч 15?
Автоматизация будет только усиливаться, примерно до тех пор, как техника станет позволять обучать пилота подобно современному водителю автомобиля, несколько месяцев без особых требований к здоровью.FAA вот уже чуть не на каждом семинаре упоминает проблемы излишней автоматизации современных самолетов
Автоматизацию есть смысл усиливать если переходить к беспилотной авиации либо к удаленному управлению ВС. На мой взгляд сейчас самолеты и так чересчур автоматизированы.Автоматизация будет только усиливаться, примерно до тех пор, как техника станет позволять обучать пилота подобно современному водителю автомобиля, несколько месяцев без особых требований к здоровью.
Вы будете удивлены, когда узнаете, что полный курс с 0 до CPL AMEL с налётом 200+ часов за рубежом занимает в среднем 6-8 месяцев без особых требований к здоровью. Учебные полеты выполняются на простых самолетах с шестью "будильниками".техника станет позволять обучать пилота подобно современному водителю автомобиля, несколько месяцев без особых требований к здоровью.
Судя по всему, не совсем. После касания они по сути оказываются деармированными. И именно это и вызвало катастрофу.
Настало время активно привлекать пилотов с Цитабрий, для выдачи предметных рекомендаций производителям (А & B)?С TOGA и логикой _на низкой высоте или при касании все по другому_ - да, уже не первая катастрофа. А330 - типичная недоученность пилотов. Пермь - тоже, там автоматика не при чем. А вот случаи когда пилоты расчитывали на TOGA а она не срабатывала - дело другое. И причина похоже именно в логике работы оной кнопки.
Большое видится на расстоянии(с)Настало время активно привлекать пилотов с Цитабрий, для выдачи предметных рекомендаций производителям (А & B)?
вот случаи когда пилоты расчитывали на TOGA а она не срабатывала - дело другое
И что же делать, если в РЛЭ этого самолета черным по белому написано, что если ты уже приложил самолет об ВПП, не рассчитывай на TOGA - она не сработает, а двигай РУДы вперед?
Единственный вариант - производителю изменить логику работы кнопки, чтобы она на любой стадии полета выводила РУДы на взлетный режим, будь то эшелон, взлет, заход, руление или гейт. Так?