Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Взлет на "взлетном", уборка механизации - "номинал" и так до заданного эшелона(ЯК-42). Расскажите мне как выдерживать ограничения по скоростям? И, что такое триммер на Вашем типе? Разве это не воздействие на рулевую поверхность, а следовательно и на штурвал. Америку не открывайте!Аэродинамика одинакова. На больших да со всякими АТ вы просто теряете понимание того, как самолет летит, за вас его ведет тот же АТ. Поэтому и выходит что вы можете набор высоты регулировать штурвалом, в то время как по аэродинамике он регулируется только двигателями, штурвал для этого не нужен вообще.
(Пилотирую, почти не трогая штурвал, если кому интересно. Только в переходные моменты. А так - троттл и триммер. Штурвал почти не при делах.)
Он не допонимает, что дырчик, обдуваемый винтом и невысокой удельной нагрузкой на крыло ведет себя несколько иначе, чем реактивный самольАмерику не открывайте!
За пилотирование триммером инструктора отбивали руки по самый локоть! До сих пор в ушах: "отклонил - снял нагрузку, отклонил - снял нагрузку..." Но не наоборот!Он не допонимает, что дырчик, обдуваемый винтом и невысокой удельной нагрузкой на крыло ведет себя несколько иначе, чем реактивный самоль
Взлет на "взлетном", уборка механизации - "номинал" и так до заданного эшелона(ЯК-42). Расскажите мне как выдерживать ограничения по скоростям? И, что такое триммер на Вашем типе? Разве это не воздействие на рулевую поверхность, а следовательно и на штурвал. Америку не открывайте!
Для справки: Автопилот выполняет управление самолетом точно так же как это должен делать нормальный пилот, т.е. выдерживать заданный режим полета(H или V). Манера пилотирования, которую Вы здесь пропагандируете, хороша при отсоединении тяги управления от РВ или его заклинивании и отношения к тяжелым лайнерам (да и вообще к нормальному пилотированию) не имеет. А аэродинамика да, для всех одинаковая, но почему то ее пишут для каждого типа отдельно! Особенно после разделов: введения и закона неразрывности струи. Да, название глав могут совпадать, но тут бросается в глаза и цифры разные, и кривые на графиках сдвинуты не одинаково, и рекомендации по пилотированию явно отличаются...! Или Вы пользуетесь учебником "Занимательная аэродинамика от ЦЕСНЫ до БОИНГА777"?Вот если там автопилот то да, тогда он рулит, а не пилот, и тогда поведение совсем иное.
....и, если вспомним ветку про Ростов и Боинг......За пилотирование триммером инструктора отбивали руки по самый локоть!
Триммер аналогичен положению стабилизатора... КОторое собственно и определяет скорость самолета. А не мощность двигателя. Если что на ЯК-40 что на цессне добавить режим двигателям, то как не странно самолет быстрее не полетит, а начнет набирать высоту на той же скорости, что и был,
Да не, он толкует про всё в кучу + устойчивость самолета по скорости. Двинул газы и траектория самолета изменяется вверх посему скорость не растет.Может быть я не прав, но у меня ощущение, что только что признан не действующим третий закон Ньютона.
Вопрос к диссертанту: При неизменной (допустим на секунду) горизонтальной скорости если добавляется вертикальная составляющая - скорость самолета остается неизменной, али как?
Переучить на серьезный типгосопода, с этим давно надо что-то делать .
Ну, она (скорость) не растет горизонтальная. Но с учетом вертикальной результирующая все равно растет. Закон сохранения импульса никто не отменил пока. Если масса топлива расходуется в единицу времени большая, то при всех прочих постоянных (масса самолета, скорость реактивной струи газов, в которые расходуется масса топлива) будет изменяться скорость самолета в сторону увеличения.Да не, он толкует про всё в кучу + устойчивость самолета по скорости. Двинул газы и траектория самолета изменяется вверх посему скорость не растет.
В его случае "санки поехали на горку" и то что приложили расходуется на подъем. Это имеет отношение только к устойчивости ВС по скорости, а вот управление он явно прогуливал.Ну, она (скорость) не растет горизонтальная. Но с учетом вертикальной результирующая все равно растет. Закон сохранения импульса никто не отменил пока. Если масса топлива расходуется в единицу времени большая, то при всех прочих постоянных (масса самолета, скорость реактивной струи газов, в которые расходуется масса топлива) будет изменяться скорость самолета в сторону увеличения.
Ну с чего она растет то?Ну, она (скорость) не растет горизонтальная. Но с учетом вертикальной результирующая все равно растет.