Vik63
Старожил
А тогда на какой? Неужели они со 100 метров сыпались?А не на малой.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А тогда на какой? Неужели они со 100 метров сыпались?А не на малой.
Ну не со 100, но с половины этого вполне. И не сыпались совсем как камень, а при таком просто скорость падает и самолет начинает просаживаться.А тогда на какой? Неужели они со 100 метров сыпались?
Все-таки надо уточнить что там у них написано. Неужели не установлены какие-то значения скорости, высоты?Позитивный тренд есть - кран на уборку. Это у всех так.
Нет. Тренды. Кстати, на видео, 100% с перепугу забыли колеса убрать и убрали уже при чтении чеклиста.Все-таки надо уточнить что там у них написано. Неужели не установлены какие-то значения скорости, высоты?
Там надпись на видео 777 go around twice in unpredictable crosswind , второй уход в конце тоже показан.скорее по красному warning WS уходили вот и не убирали.
Тоже показалось что высоковато уж слишком.)Кстати, на видео, 100% с перепугу забыли колеса убрать и убрали уже при чтении чеклиста.
Ого!Ну, вообще то странно - 777-х не так уж и много летает
Я не говорил, что они попали сразу в виндшэр. Я имею ввиду, что, возможно сначала сработал предиктив виндшэр, что по идее вполне логично, эта система для этого и придумана. Хотя лично я уже несколько раз убеждался, что работает она не всегда.techno, predictive windshear и windshear warning вещи разные.
Вы не те строки выделили .
Только positive rate, gear upНу если без шасси не садились, что наверное исключено, то КМК единственно возможная последовательность произошедшего выглядит так - уход, начали набор, начали уборку шасси, сдвиг и просадка.
Все-таки надо уточнить что там у них написано. Неужели не установлены какие-то значения скорости, высоты?
вот-вот, шаманство всё это, всегда верить нельзя ей, а то получиться она не определит, а ты расслабился, веря ейtechno, ессно. Потому что predictive windshear system определяет сдвиг ветра в чем-то, от чего отражаются лучи. Если возврата лучей нет, она и не определит ничего.
Позитивный тренд есть - кран на уборку. Это у всех так.
Да, просмотрел пяток РЛЭ, ограничений по скорости и высоте не нашел, если есть набор и нет снижения скорости - можно убирать шасси.Только positive rate, gear up
Месяц это долго. Самописцы должны быть в порядке. И чтобы в данном случае по графикам прояснить основные моменты случившегося на мой взгляд будет достаточно часа. Так что предварительную информацию могли бы выдать и пораньше.который планирует выпустить предварительный отчет о аварии в течение месяца.