А хотя, Вы пишите страшные вещи!!! К
Да нет, парни! Это высочайшая организация! 300 человек пусть не за 45 сек, но это здорово! Посмотрите план этого лайнера и мысленно высадите всех в аварийной ситуации...
Аналогичный случай успешной эвакуации также был у Эр Франса в Канаде. Но там самолет поменьше был - А340Да нет, парни! Это высочайшая организация! 300 человек пусть не за 45 сек, но это здорово! Посмотрите план этого лайнера и мысленно высадите всех в аварийной ситуации...
УХЙ?Должен заметить, что индусам уже удавалось покинуть горящий самолет Ту-154, да с оторванными крыльями, да из перевернутого кверх брюхом фюзеляжа. Ни одной серьезной травмы. Опыт на генетическлм уровне.
Если удастся найти - посадка в Дели в тумане при видимости 300 м в ручном режиме. Включение фар на выравнивании, потеря пространственной ориентировки. 1991 год +-
#АУ
Они. Я там постинг поправил. Ссылочку добавил и год на 1993 исправил
Не знаю, как Вам, Коллеги, но тоже считаю, что организация там была на высоте...
Ну не очень так чтобы экстремальная. Каждое лето там так. Это одна из причин, почему я оттуда сбежал в свое время.Плюс очень высокая температура воздуха, даже для Дубая, плюс как никак 300 человек на борту.
Соглашусь если за штурвалом стюардесса! Спать в кабине не нужно! Есть глиссада! Есть скорость! Кто об этом забывает получает такой результат. Скорость установившегося захода +10 - -5 узлов от расчетной? Так почему спохватываются когда -50узлов? Что автоматика глаза закрывает!!!?Это в Сан Франциско то? Автоматика при том, что они думали что она делает одно, а она делала другое. Тоже запутались в оной.
К томуж к высоте 500 (1000) футов от уровня торца.Скорость установившегося захода +10 - -5 узлов от расчетной?
Ветерок то у земли, кмк, поболее 20 м/с
blck, согласитесь, для движков такая температура - 49 - экстремальная. Тут немножко, там немножко - а где тонко там и рвется. Плюс хорошая загрузка плюс WS - получите результат.Ну не очень так чтобы экстремальная. Каждое лето там так.
Оттуда и местные на лето уезжают.Это одна из причин, почему я оттуда сбежал в свое время.
Там широкие проходы и полным полно больших полноформатных дверей. Вот и результат......Вообще 777 отличается
- явно удачной схемой аварийного покидания. В данном случае - за 45 секунд да с чемоданами - вообще что то невероятное...
Возможное попадание в сдвиг ветра Вы, конечно тоже к глюкам автоматики относите?Вообще 777 отличается
- высочайшей прочностью. Сколько его о планету не прикладывали, если на посадке - никому совсем сломать не удалось.
Уже случая четыре.
- какими то явными глюками с автоматикой. Кроме оных, объяснить последнюю посадку ну ничем нельзя. То есть там явно начали уходить на второй, убрали шасси, а самолет не захотел (единственное разумное объяснение - или скорость проморгали или снова не ту кнопку и не в той последовательности нажали)
- явно удачной схемой аварийного покидания. В данном случае - за 45 секунд да с чемоданами - вообще что то невероятное...
Если попали в сдвиг ветра, тогда возникает другой вопрос, зачем шасси убрали..Возможное попадание в сдвиг ветра Вы, конечно тоже к глюкам автоматики относите?