Аварийная посадка B777 в ОАЭ

Ничего себе эвакуация за 45 секунд. Люди с сумками и чемоданами идут.
 
Должен заметить, что индусам уже удавалось покинуть горящий самолет Ту-154, да с оторванными крыльями, да из перевернутого кверх брюхом фюзеляжа. Ни одной серьезной травмы. Опыт на генетическлм уровне.
Посадка в Дели в тумане при видимости 300 м в ручном режиме. Включение фар на выравнивании, потеря пространственной ориентировки. 1993 год
http://www.kommersant.ru/doc/35061
#АУ
 
Аналогичный случай успешной эвакуации также был у Эр Франса в Канаде. Но там самолет поменьше был - А340
 
УХЙ?
 
Не знаю, как Вам, Коллеги, но тоже считаю, что организация там была на высоте...
... Но тоже про сумки отметил. Могло и хуже быть - сегодня повезло.
P.S. Сам паксом лечу - кошелек, паспорт всегда в карманы убираю.
 
Ну не очень так чтобы экстремальная. Каждое лето там так. Это одна из причин, почему я оттуда сбежал в свое время.
 
Вообще 777 отличается
- высочайшей прочностью. Сколько его о планету не прикладывали, если на посадке - никому совсем сломать не удалось.
Уже случая четыре.
- какими то явными глюками с автоматикой. Кроме оных, объяснить последнюю посадку ну ничем нельзя. То есть там явно начали уходить на второй, убрали шасси, а самолет не захотел (единственное разумное объяснение - или скорость проморгали или снова не ту кнопку и не в той последовательности нажали)
- явно удачной схемой аварийного покидания. В данном случае - за 45 секунд да с чемоданами - вообще что то невероятное...
 
Соглашусь если за штурвалом стюардесса! Спать в кабине не нужно! Есть глиссада! Есть скорость! Кто об этом забывает получает такой результат. Скорость установившегося захода +10 - -5 узлов от расчетной? Так почему спохватываются когда -50узлов? Что автоматика глаза закрывает!!!?
 
Скорость установившегося захода +10 - -5 узлов от расчетной?
К томуж к высоте 500 (1000) футов от уровня торца.
На автоматику пенять последнее дело. Да и ведет она по заданным алгоритмам, в отличии от человеков.
 
Ну не очень так чтобы экстремальная. Каждое лето там так.
blck, согласитесь, для движков такая температура - 49 - экстремальная. Тут немножко, там немножко - а где тонко там и рвется. Плюс хорошая загрузка плюс WS - получите результат.
Это одна из причин, почему я оттуда сбежал в свое время.
Оттуда и местные на лето уезжают.
 
Последнее редактирование:
Ну, вообще то странно - 777-х не так уж и много летает, а происшествий с ними что то много пошло, косяками разного вида (конечно тут и невезуха присутствует и то что именно они летают далеко), а уж процент _приложили о планету на посадке_ просто неприлично велик, по отношению к числу посадок. При этом процент пострадавших для такого числа прикладываний - необычно мал. Отсюда можно сделать вывод чисто на уровне Шерлока Холмса - что то не то с автоматизацией и подготовкой экипажей, и да неприлично прочный самолет...

(И на пять поработали разработчики методов аварийного покидания и тренировки кабинных экипажей)
 
Там широкие проходы и полным полно больших полноформатных дверей. Вот и результат......
 
Возможное попадание в сдвиг ветра Вы, конечно тоже к глюкам автоматики относите?