это хорошо, программа тренировки для каждого, на данных FDA, заходы Nepal Intl RW02
я хотел спросить про общую фразу из EBT - развить навыки для выполнения критических маневров
толкования здесь самые разные, хотя в общем то, рассматривая комплексное самолётовождение и пилотирование, нам всем понятно
только развитие навыков для критических ситуаций, как детальный документ - это ICAO вряд ли родит
верить на слово что не забывал или проще как ток первый раз что забыл - сразу выводить за ангар и расстреливать .
вот и совет, и FDA не нужен.
извините за отклонение от темы, но косвенно всё же о заходе, который закончился фатально - B777, OMDB (Dubai Intl)
кстати, горки, которые цветные на jeppesen (раньше он был черно-белый) ввели наши, русские.
когда крутанулись в Ras Al Khaimah RW34 в горки. После этого диспетчер Robertson (уволенный после забастовки в США, и принятый на работу в ОАЭ) сам вышел к квс, совершившему эту ошибку, и сказал "надо что-то делать", и вскоре появились цвета J
GPS тогда не было, это 90-е, VOR был отключен на профилактику