EBT - это "первый выхлоп" работы, которая велась в рамках нескольких рабочих групп. Но вот дальше она идет туго.У нас уже почти полгода как ввели ЕВТ. Вроде разумная весчь. Так уже самый продвинутый вводитель диссер на тему пишет.
поделитесь опытом, как это из EBT делаете ? понятно, Flight data analysis (FDA) никто не отменялУ нас уже почти полгода как ввели ЕВТ. Вроде разумная весчь.
Изменилась система оценки подготовленности пилота. Для очередного цикла выбираются наиболее острые вопросы, по которым выявлено больше всего ошибок. Тренировка очень приближена к реальному полету и никаких Freeze Sim не допускается пока экипаж не сдается. Пара коротких LOFT, а потом ручная развлекуха - выводы из сложных положений. Потом обязаловка с отказом двигателя и наконец особо хитрые заходы: VNKT02, KJFK13L. И очень много разных уходов на второй.поделитесь опытом, как это из EBT делаете ? понятно, Flight data analysis (FDA) никто не отменял
7.5 MANOEUVRES TRAINING PHASE
7.5.1 The purpose of the manoeuvres training phase is to practise and develop the handling skills necessary to
fly critical flight manoeuvres, in orderthat they are maintained to a defined level of proficiency, according to
predetermined performance criteria as established by the operator or training organization.
7.5.1 Цель этапа отработки маневров заключается в тренировке и развитии навыков пилотирования,
необходимых для выполнения критических маневров в полете, с тем чтобы они оставались на определенном
профессиональном уровне, соответствующем предопределенным критериям эффективности, установленным
эксплуатантом или учебной организацией.
вот и совет, и FDA не нужен.верить на слово что не забывал или проще как ток первый раз что забыл - сразу выводить за ангар и расстреливать .
Где то же были кадры, как он проскользил по полосе, передняя стойка убрана (подломана) основные стойки выпущены. Что то сейчас не могу больше это нигде это найти.шасси выпали при подъеме обломков или все же были выпущены?
Говоря Вашими словами, ума не хватает понять, что они не на Cessna-172, и если на 777 пролетел зону приземления по любой причине, то единственное решение - Go-Around.Всего то надо было шасси не убирать или уж продолжать фларе.
Говоря Вашими словами, ума не хватает понять, что они не на Cessna-172, и если на 777 пролетел зону приземления по любой причине, то единственное решение - Go-Around.
Надеюсь, в отчёте будут нажатие кнопки TO/GA, движение РУДов вперёд и режим установившегося набора высоты, иначе экипажу сильно не поздоровится.
Пока больше похоже на то упражнение, которое обычно дают инструктора на тренажёре: нажимаешь TO/GA, кнопка не срабатывает. Если щёлкнул клювом, то самолёт полетит в землю.
"During flare updraft caused A/C to float till after the end of the touch down zone, we decided to G/A..." Вроде как понимали из-за чего перелет. Вышли из восходящего потока, шмякнулись о полосу.Это не всегда ясно, почему. Чаще всего считаешь, что маху дал сам...