Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Да быстро распилят, не в Домодедово же приземлились, чтобы годами лежать развалюхой на виду у всего мира.

это идет речь о Махачкалинском 85744 в 2010?

Хорошо что всё обошлось в этот раз на кукурузе., куруруза это вообще идеальная сельхоз культура для посадки на засеянное поле в плане , летчик жив-полет удался, с чем всех участиников этого рейса и поздравляю!

Всем успешной карьеры и летного долголетия!

Моим землякам сослуживцам и товарищам в Домодедово повезло меньше, угораздило же их дотянуть до ВПП! , а бетонка Вам господа не курурузное поле...

...и герои тогда были не нужны, и "таскали" их очень долго и заключение комисси вышло хрен знает когда с ужасными ляпами и очень мутными выводами, в результате авиакомпания прекратила существование и разогнали сотни профессионалов.

Да уж, много чего похоже изменилось в нашем королевстве за девять лет:

это очень хорошо что эткипаж наградили, значит уже самое главное что казнить не будут т.е. отчет комиссии по расследованию будет благоприятным хотя бы для экипажа.

Всем безопасных полетов!
 
Реклама
Топливо с аварийно севшего в Подмосковье аэробуса начнут откачивать после частичного разбора салона. Об этом сообщил ТАСС источник в авиационных кругах. Собеседник агентства пояснил, что сейчас откачка топлива не может проводиться из-за невозможности открыть автоматические клапаны топливных баков. Работы по сливу топлива начнутся на следующей неделе. Как ожидается, в субботу специалисты будут демонтировать двигатели, а затем начнут разбирать салон воздушного судна, передает ТАСС. Ранее в Росавиации заявили, что самолет восстановлению не подлежит.
 
На расшифровке переговоров диспетчер предупреждает о птицах. По регламенту командир борта должен был что то предпринять перед взлетом? Имеется в виду запросить дополнительную информацию, или отложить взлет. Или это штатное предупреждение и штатный взлет
 
Штатный взлёт.
А предупреждение стандартное, на случай "какбычегоневышлоинамзаэтонепредъявили". Аэропорт от судебных исков подстраховывается, короче.
[automerge]1566122430[/automerge]
Точно так же в метеосводках рисуют "возможен сдвиг ветра". На всякий случай. Мыпредупреждали.
 
A-321-211 VQ-BOZ UUBW ЖУКОВСКИЙ Р-Н АВАРИЯ.-А10
ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ ОБ АВИАЦИОННОМ СОБЫТИИ ВИД СОБЫТИЯ АВИАЦИОННОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ (АВАРИЯ) ДАТА 15.08.2019 ВРЕМЯ МЕСТНОЕ 06:16 ВРЕМЯ UTC 03:16 МЕСТО СОБЫТИЯ В РАЙОНЕ АЭРОДРОМА РАМЕНСКОЕ (АЭРОПОРТ ЖУКОВСКИЙ), МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ТИП ВС А-321 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР VQ-BOZ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ВС ОАО АК «УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ» МЕТЕОУСЛОВИЯ НА МОМЕНТ АС -ПМУ НОМЕР РЕЙСА U6-178 МАРШРУТ АЭР. ЖУКОВСКИЙ - АЭР.СИМФЕРОПОЛЬ КОЛ-ВО ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА/ПАССАЖИРОВ 7/220 +6 ДЕТЕЙ. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА АС ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ. ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ВЗЛЁТА ПРОИЗОШЛО СТОЛКНОВЕНИЕ ВС СО СТАЕЙ ПТИЦ. В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОПАДАНИЯ ПТИЦ В ДВИГАТЕЛИ ПРОИЗОШЛО ИХ ВОЗГОРАНИЕ. ЭКИПАЖ ВЫКЛЮЧИЛ ДВИГАТЕЛИ, ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПОСАДКИ ПЕРЕД СОБОЙ НА ФЮЗЕЛЯЖ. ПРОИЗВЕДЕНА ЖЕСТКАЯ ПОСАДКА. ВС НЕ РАЗРУШЕНО. ПИЛОТЫ И ПАССАЖИР ЖИВЫ. НЕСКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК ОБРАТИЛИСЬ ЗА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩЬЮ. НА ЗЕМЛЕ ЖЕРТВ И РАЗРУШЕНИЙ НЕТ. И.О. ЗАМЕСТИТЕЛЯ НАЧАЛЬНИКА ЦЕНТРАЛЬНОГО МТУ РОСАВИАЦИИ СС УУУКЫЛЫЬ 150400 УУВЖЗДЗЬ (ALD-ПРЕРВАНЫЙ ВЗЛЕТ ПРИЗЕМЛЕНИЕ ПОСЛЕ ОТРЫВА В 1 КМ ОТ ТОРЦА ВПП ПАССАЖИРЫ (226 4ЕЛ) ЭВАКУИРОВАНЫ ПОСТРАДАВШИХ НЕТ ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ ПРИ4ИНА ПОПАДАНИЕ ПТИЦЫ В ДВИГАТЕЛЬ ВРЕМЯ 0316. SVR178 UUBW0314-URFF ПОГОДА ХОРОШАЯ ВЕТЕР 110 ГРАД 5 М СЕК V10 КМ Т ПЛЮС 16 Р746).

A-321-211 VQ-BOZ
ДОП. ИНФОРМАЦИЯ UUBW ЖУКОВСКИЙ Р-Н АВАРИЯ.-А10 150700 UUBWZTZX ПЕРВОНА4АЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ ОБ АВИАЦИОННОМ СОБЫТИИ ДАТА:15.08.2019 ВРЕМЯ ВЗЛЕТА:06.14 МСК, ВРЕМЯ ПОСАДКИ:06.16 АЭРОДРОМ РАМЕНСКОЕ ТИП:А321 VQ-BOZ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ:АК УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ РЕЙС: SVR 178 ZIA-СИМФЕРОПОЛЬ ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ НА МОМЕНТ ПОСАДКИ:100 ГР 04 М/С CVK +15ГРАД. ДАВЛЕНИЕ 1008. КОЭФ.СЦЕПЛЕНИЯ 0,5 ОБТОЯТЕЛЬСТВА: ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ВЗЛЕТА С КУРСОМ 121 ГРАД. И НАБОРЕ ВЫСОТЫ ПРОИЗОШЕЛ ОТКАЗ ПЕРВОГО ДВИГАТЕЛЯ И ПОСЛЕДУЮЩИЙ ОТКАЗ ВТОРОГО ДВИГАТЕЛЯ. КВС ВЫПОЛНИЛ ПОСАДКУ ПЕРЕД СОБОЙ БЕЗ ВЫПУСКА ШАССИ НА УДАЛЕНИИ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 5300 МЕТРОВ ОТ ТОРЦА ВПП В ПОЛЕ. ПАССАЖИРЫ И ЭКИПАЖ ЭВАКУИРОВАНЫ ПО НАДУВНЫМ ТРАПАМ. ЗА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩЬЮ ОБРАТИЛОСЬ 23 4ЕЛОВЕКА. НА БОРТУ НАХОДИЛОСЬ 226 ПАСС.,7 4ЕЛ. ЭКИПАЖ. СОСТАВЛЕН АКТ ОСМОТРА ВПП.
 
Интересный момент :
Посадка на Гудзон - A320 с CFM-56
Посадка в кукурузу - A321 с CFM-56
Два случая за 10 лет безусловно не статистика, тем более думаю CFM56 собирает не одну сотню птичек в год.
Но с другой стороны сиди в кабинах чуть менее подготовленные/везучии пилоты - было бы под 400 трупов.
 
Штатный взлёт.
А предупреждение стандартное, на случай "какбычегоневышлоинамзаэтонепредъявили". Аэропорт от судебных исков подстраховывается, короче.
[automerge]1566122430[/automerge]
Точно так же в метеосводках рисуют "возможен сдвиг ветра". На всякий случай. Мыпредупреждали.
При появлении стаи птиц на ВПП ,что делает диспетчер? И какой регламент работ аэропорта
 
Интересно, а если на камерах эти птички там не просто пролетают, а ещё периодически присаживались на ВПП. Но в виду частых прецедентов диспетчера просто положили на птичек, тем самым приручив их к территории . Часто разгильдяйство служб становится причиной трагедий. А вообще если взять пожар в Шереметьево интересно где были машины агвт. Потому что тушить керосин струйками пожарных машин, это абсурд. Керосин тушит быстро только агвт.
 
Реклама
Направляет на полосу инженера АС, тот разгоняет птичек ракетницей и другими подручными средствами.

Пугалки есть специальные которые орут душераздирающимися птьчьими голосами, применяются довольно давно и повсеместно при соответствующей орнитологической обстановке даже в таких захолустных заштатных аэропортах как Тиличики пос. Корф в свою бытность были но не спасли в конце восьмидесятых СССР-88264 от попадания чаек в двигатели на взлете, взлетал командир эскадрилии встали сразу два из трех успел сеть на шасси под собой по курсу взлета, короче повзло крупно
(чаек потом выковыривали даже по нишам шасси) , слонов особо не раздавали но на разборах вспоминали потом долго, вроде бы на месте под руководством заводчаков поменяли двигатели и перегнали своим ходом на АРЗ, кажись до сих пор на крыле.
 
Последнее редактирование:
На расшифровке переговоров диспетчер предупреждает о птицах. По регламенту командир борта должен был что то предпринять перед взлетом? Имеется в виду запросить дополнительную информацию, или отложить взлет. Или это штатное предупреждение и штатный взлет
Это штатное предупреждение.
[automerge]1566137600[/automerge]
Пугалки есть специальные которые орут душераздирающимися птьчьими голосами, применяются довольно давно и повсеместно при соответствующей орнитологической обстановке даже в таких захолустных заштатных аэропортах как Тиличики пос. Корф в свою бытность были но не спасли в конце восьмидесятых СССР-88264 от попадания чаек в двигатели на взлете, взлетал командир эскадрилии встали сразу два из трех успел сеть на шасси под собой по курсу взлета, короче повзло крупно
(чаек потом выковыривали даже по нишам шасси) , слонов особо не раздавали но на разборах вспоминали потом долго, вроде бы на месте под руководством заводчаков поменяли двигатели и перегнали своим ходом на АРЗ, кажись до сих пор на крыле.
Уже не вспомню в каком аэропорту видел вдоль полосы ... чучела!
 
Фотографии

1.jpg


2.jpg


3.jpg


4.jpg


5.jpg


6.jpg


27572331_m.jpg


27572342_m.jpg


27572349_m.jpg
 
Последнее редактирование:
Пугалки есть специальные которые орут душераздирающимися птьчьими голосами, применяются довольно давно и повсеместно при соответствующей орнитологической обстановке даже в таких захолустных заштатных аэропортах как Тиличики пос. Корф в свою бытность были но не спасли в конце восьмидесятых СССР-88264 от попадания чаек в двигатели на взлете, взлетал командир эскадрилии встали сразу два из трех успел сеть на шасси под собой по курсу взлета, короче повзло крупно
(чаек потом выковыривали даже по нишам шасси) , слонов особо не раздавали но на разборах вспоминали потом долго, вроде бы на месте под руководством заводчаков поменяли двигатели и перегнали своим ходом на АРЗ, кажись до сих пор на крыле.
И кричалки есть, и стрелялки. Но с ракетницей ничо не сравнится.
Пугало, кстати, тож есть, одно точно.
 
Зеркальных шаров не встречал. Правда, я летал в ГА до 2009 года. Может позже появился такой метод.
В Шереметьево полно. Мы повесили пока диски от СД. Деньги будут хотим купить пушку и шары. Но все это фигня. Только отстрел
 
В Шереметьево полно. Мы повесили пока диски от СД. Деньги будут хотим купить пушку и шары. Но все это фигня. Только отстрел
Крайний раз в Шереметьево садились 24 августа 2009 года.
 
Реклама
Крайний раз в Шереметьево садились 24 августа 2009 года.
Крайний раз в Шереметьево садились 24 августа 2009 года.
Я пассажиром оттуда вылетал . Обратил внимание. Между двумя РД аж по 2-3 штуки
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад