Авиация в едином масштабе: развлечение для зимних вечеров

Все, что смог найти по самолетам ДРЛО...
Профиль А-50 пришлось позаимствовать с сайта Палитра Крыла.
 
Реклама
makc-sim сказал(а):
Все, что смог найти по самолетам ДРЛО...
Кстати, да - простыня довольно внушительная должна выйти, благо масса довольно крупных самолетов-носителей.

Клоны А-50 - ирано-иракский "Adnan", китайский KJ2000 и новый израильско-индийский ЭИ.
У китайцев еще можно отметить KJ-1, Y-8AEW, ЛЛ на базе Y-7, KJ200.
New Generation - 737 AEW&C, E767 и E10MC2.
Из больших еще можно назвать PB-1W, израильско-чилийский "Phalcon" / "Condor", EC-130V.

Глядя на Embraer R99 и G550 CAEW можно ожидать что-то подобное и от Bombardier, благо Sentinel уже сделали (ну и их предки - "Kingbird" и S88, а также AEW Defender).

Из летавшего советского наследия еще Ка-31 и Ан-71 (жаль Як-44 так и остался только макетом)

Обязательно нужно еще и самое первое поколение "чистых" AEW - палубные "Avenger", а также их наследников в лице AEW-версий "Guardian", "Skyraider" и "Gannet".
 
Последнее редактирование:
Бурундук, а как замеряются пиксели на изображении? Дело в том, что Ил-14П у меня 533 пискеля (21.31х25=532.75), но никак не 427.
 
makc-sim, а посмотрите, что на форуме.

Мы уже обсуждали, что движок форума уменьшает картинки. То ли до 1024, то ли до 1200 пикселей. Поэтому большие картинки надо или выкладывать в другое место и давать ссылку, или помещать в архив.

Иначе и масштаб меняется, и качество падает.
 
Иначе и масштаб меняется, и качество падает.
Ну значит, с масштабом у меня все в порядке, ибо делал согласно этой формулы. :) Ну а то, что форум сжимает\искажает, то, как говорится, это не моя головная боль. Будем считать это превьюшками для ознакомления. :D
Если вдруг кому-то понадобятся боковики из моей скромной коллекции, то всегда рад буду поделится исходным файлом. Тем более то, что есть у меня, в этой ветке уже было...
 
Реклама
Такой коллекции Convair'ов и Martin'ов ещё не было (у меня не отмечено, что было два 440 с разной длиной), так что получить картинку в правильном масштабе было бы хорошо.

Сегодня смотрел на Lockheed XST-1 Have Blue. Во всех источниках приводится размах крыла 6,86м и длина 14,4м. Но изучение схем показывает, что если размах правилен, то длина - намного меньше (около 13,2м вместе с ПВД). Очевидно, имеющиеся данные противоречат друг другу. Сравнение проекций "вид сбоку" и "вид спереди" (сравнение высоты) показывает, что проекции соответствуют по масштабу друг другу, а вот в текстовых источниках длина преувеличена.

Поэтому решил, что "деза" в объявленной длине. Вот, на мой взгляд, правильно отмасштабированные картинки. Длина 13,2 с ПВД
 
Бурундук, special for you :) (!ахтунг! BMP в оригинальном размере!)
 

Вложения

  • CV_Martin.rar
    1,9 МБ · Просмотры: 19
Решил добавить к пропам турбопропов (у пропов добавился SAAB Scania).
Форум не позволяет прикреплять Жипег в оригинальном размере, только 250 кБ, поэтому простынка урезана.
 
makc-sim, спасибо, отличные боковики.

Мне бы ещё отмасштабированные...
 
Бурундук, Ээ... ммм... не понял... какие именно отмасштабированные?

Проекции NAMC YS-11 (толком даже не знаю, как правильно называются эти модификации).
 
Последнее редактирование:
makc-sim, отмасштабированные - это там, где длина Ил-14 533 пикселя.
 
Илья, большое спасибо. Там, правда, фон не очень удобный, но интересные боковики есть.

Иллюстрация: авиация Испании. Пока бледно. Но уже что-то.
 
Последнее редактирование:
Тысячники.
Грубая оценка СНИЗУ: только по типам, введенным в базу.

А осталось много - например, не учтены Ми-8 и Ми-24 :)

Но уже интересно.
 

Вложения

  • Тысячники.xls
    33 КБ · Просмотры: 26
Реклама
Бурундук сказал(а):
Тысячники.
Грубая оценка СНИЗУ: только по типам, введенным в базу.
....
Но уже интересно.
Да, действительно интересно!
Первая же незнакомая ФИО, а именно Walter Rethel, сразу вызвала несколько вопросов и предложений.

ИМХО нужна еще одна колонка - количество типов, по которым посчитана сумма.

А как скажем в биографии О.К.Антонова учтены, например, его два захода в КБ Яковлева?

(1) VIII.1938 – III.1940 гг. инженер, инженер-конструктор завода №115, ведущий по С-19
III - X.40 главный конструктор КБ завода №23 + назначен ведущим по осваиванию Fi.156
X.1940 – III.1941 гг. начальник КО завода №380
с III.41 главный конструктор завода №365 (серийные ОКА-38 "Аист")
с VI.1941. Главный конструктор завода №464 (Москва, Тюмень - от ~400 до ~600 десантных планеров А-7, опытные работы - напр. "Крылья танка")
После возвращения в Москву (начальник КО завода №388, главный инженер Планерного главка НКАП) с I.43 (по др. с 1.II.43) 2-й заход в КБ Яковлева - первый заместитель Главного конструктора (т.е.АСЯ).
Как "Яки" считать будем? ;)

Да, кстати, а деятельность ОКА на должности Главного конструктора КБ Планерного завода №3 в 30-е гг. отражена в общей статистике?
Около 30 типов (по др. до 40, но это вероятно уже вместе с последующими работами), до ~6000 серийно простроенных.
 
Назад