Авиационные новости Латвии

Аэропорт Rīga хочет избавиться от Ryanair

Аэропорт Rīga хочет расстаться с ирландской бюджетной авиакомпанией Ryanair, добившись ее перемещения в Тукумский аэропорт, и вновь привлечь в Ригу классические дорогие авиакомпании, сообщила в воскресенье вечером передача TV3 "Ничего личного".

Назначенное новым министром сообщения Улдисом Аугулисом (СЗК) руководство пришло к выводу, что сотрудничество с Ryanair не выгодно не только из-за низкой арендной платы, но и потому, что ее клиенты не пользуются ресторанами и магазинами аэропорта. "В идеале аэропорт "Рига" обслуживал бы так называемые дешевые компании только в случае крайней необходимости", — сказал передаче председатель правления аэропорта Арнис Лухсе (СЗК).
На следующей неделе аэропорт "Рига" представит правительству свой план развития, в котором больше нет места бюджетным авиакомпаниям, информирует передача. Согласно плану, аэропорт за 17 млн. латов построит пристройку к терминалу, чтобы самолетам классических авиакомпаний было легче к нему подъезжать, а Ryanair отводится место на окраине и скромный ангар для пассажиров.
Однако просто отказаться от сотрудничества с компанией аэропорт не может, так как договор позволяет Ryanair работать в Риге до 2015 года, а в случае его досрочного расторжения нужно заплатить 15 млн. латов.
Поэтому Минсообщения расторгать договор не будет, а станет пристально следить за его соблюдением авиакомпанией. Так, Ryanair уже припомнили, что она задержала платеж за услуги диспетчеров и потребовали 430 000 латов. Аугулис сказал передаче, что "между [Latvijas] Gaisa satiksme и Ryanair, а также аэропортом и Ryanair идет переписка, и мы придем к какому-то компромиссу".
Тукумский аэропорт, в который, возможно, переберется Ryanair, находится в Энгурском крае, но самолеты не могут в нем приземлиться, не пролетая над Тукумсом, поэтому без разрешения города сертификат аэропорту не дадут. Просьбу аэропорта разрешить перелеты самоуправление рассматривает уже полтора года, и похоже, что этот процесс завершится нескоро, отмечает передача.
Владельцы аэропорта вложили в его обустройство 4 млн. латов и он готов обслуживать 30 самолетов в день, сообщает передача. Между тем против превращения местного аэродрома в международный коммерческий аэропорт протестуют жители Тукумса, которые в начале марта написали письмо руководству самоуправления.

RUS.DELFI.LV
 
Реклама

...Тукумский аэропорт, в который, возможно, переберется Ryanair, находится в Энгурском крае, но самолеты не могут в нем приземлиться, не пролетая над Тукумсом...


Почти всегда самолёты садились со стороны Озолпилса, а не Тукумса.

А руководство молодцы- признались в том, что им нужны не пассажиры, а покупатели в магазинах и посетители в ресторанах.:D
 
Латвийская airBaltic обратилась в суд с требованием правовой защиты. Об этом заявил сам перевозчик 21 сентября, отметив, что одним из следствий юридической процедуры станет невозможность провести какие-либо изменения в руководстве airBaltic. Обращение к клиентам компании было подписано главным исполнительным директором airBaltic Бертольдом Фликом.
В течение последнего полугода airBaltic добивается от правительства Латвии, которое является мажоритарным акционером компании, дополнительных вливаний в капитал перевозчика. Объем требуемой помощи составляет 60 миллионов латов (115,8 миллиона евро). В начале сентября латвийские власти предварительно договорились с миноритарным акционером airBaltic - фирмой Baltic Aviation Systems (BAS) - увеличить капитал перевозчика. Однако в обмен правительство потребовало отставки Флика.
Флик с отставкой не согласился, и заявил, что власти Латвии в течение длительного времени затягивали решение об увеличении капитала airBaltic, не утвердив его до сих пор. При этом, как отметил глава авиакомпании, правительство неожиданно объявило, что может продать принадлежащую ему долю в airBaltic.
В свою очередь, премьер-министр Латвии Валдис Домбровскис 22 сентября заявил, что в сложностях, возникших у airBaltic, виновато ее руководство, передает AFP. Домбровскис добавил, что правительство страны готово действовать оперативно, и сейчас нужно лишь выбрать один из трех вариантов будущего развития airBaltic: увеличение ее капитала, продажу госпакета акций компании или формирование нового национального перевозчика.
Латвийскому правительству принадлежит 52,6 процента акций airBaltic, а BAS - 47,2 процента. По итогам 2010 года компания получила убыток в 34,2 миллиона латов (65,3 миллиона евро). При этом в середине 2011 года airBaltic призвала к отставке министра экономики Латвии Артиса Кампарса, который заявил, что компания "приближается к неплатежеспособности".
 
Бедный Рижский аэропорт! пустил Райанов к себе в убыток! Было время, когда я симпатизировал Айрбалтик. Но последнее время это чувство перерастает в стойкую антипатию. Из-за ценовой политики компании. В прошлом году билет на прямой рейс из Вильнюса в Милан стоил дороже, чем через Ригу в Милан. Я наверное что-то не понимаю в географии. А сейчас в Вильнюс пришли и Райаны и Wizzair. И эйрболтик сразу свалили с итальянского направления. А виззовские аэробусы ( самому старому не больше десяти лет) не чета "бобикам" 737. И я как клиент такому выбору рад безмерно. И если рейс два ( максимум три) часа, то зачем мне их рестораны с магазинами впридачу. Я же просто перемещаюсь из точки А в точку В. Или по пути мне нужно деньжат подсыпать латышским бизнесмЕнам, чтобы они не голодали? А вообще вся эта возня вокруг эйрбОлтик действует против имиджа компании. Видимо тем, кто хочет припасть к кормушке, это по барабану.
 
прямой рейс из Вильнюса в Милан стоил дороже, чем через Ригу в Милан
классика жанра, у всех так. Прямой тариф практически всегда дороже непрямого, это не зависит от костов.

например, возьмем тарифы из Москвы до Абу-Даби и Дубай. Соотвественно первый пункт - это базовый порт Etihad, второй - Emirates, оба перевозчика летают в один порт (DME) и обслуживаются там на практически равных условиях. Так вот цена на билеты из Москвы до Абу-Даби будет дешевле на Эмирейтс, хотя это два рейса с остановкой и гостиницей в Дубайе (в то время как Этихад тупо летит напрямую с гораздо меньшими затратами), и напротив, лететь из МСК на Дубай будет дешевле через Абу-Даби на Этихаде.
 
Для airBaltic найден новый руководитель, сообщает ERR. Об этом заявил после заседания правительства министр сообщения Латвии Улдис Аугулис. Имени нового главы авиакомпании министр пока не назвал, как и не сообщил о том, из какой он страны - Латвии или другого государства.
Правительство сегодня на закрытом заседании утвердило соглашение о дальнейшем управлении airBaltic, которое предусматривает госвложения в ее основной капитал в размере 57,6 миллионов латов (около 72 000 000 евро).
Если миноритарные акционеры airBaltic выполнят поставленные условия, министру сообщения Улдису Аугулису будет дан мандат подписать соглашение.
 
классика жанра, у всех так. Прямой тариф практически всегда дороже непрямого, это не зависит от костов.
Я - против бесплатного рабского труда. Возможно проблема всей индустрии в целом - использование лизинговых самолетов. Где банки (но не только они) - там инфляция и невозможность (часто) раскрутиться. Об этом уже довольно много написано. Я наблюдаю в течении нескольких лет за ситуацией в Прибалтике. То, что я написал выше - "вопль" возмущения. Сам тон статей очевидно призван вызвать некую жалость к Airbaltic. Хотя это может быть заслуга журналстов, а не самой компании. Сравнение с лоукостерами привел только для того, чтобы показать, что другие могут в таких же условиях. Просто надо отказаться от сверхприбылей, может быть. Поставить адекватную цену на билеты и т.п. Впрочем, покупатель голосует рублем. На вопрос:"вам с шашечками или ехать?" - я отвечаю - ехать. А благодаря лоукостерам у многих людей появился шанс полетать на самолетах.
 
Я - против бесплатного рабского труда. Возможно проблема всей индустрии в целом - использование лизинговых самолетов. Где банки (но не только они) - там инфляция и невозможность (часто) раскрутиться.
не вкурил, как рабский труд связан с лизингом. Тем более, если называть лизинг невозможностью раскрутиться. Как раз наоборот, лизинг позволяет раскрутиться, поскольку сторонний финансовый институт перекладывает на себя тяжесть стартовых расходов. К примеру, купить какой-нибудь 747-400 стоит 155-160 млн долларов, а взять в лизинг - от 0.7 до 1М . Таким образом, чтобы затеять авиакомпанию с 10 бортами по первому варианту, нужно где-то отыскать полтора миллиарда кэша только на пополнение флота, а то время как вариант лизинга позволит стартово потратить лишь от 20 до 30М (предоплата за 3 мес). Так какой вариант позволяет легче раскрутиться?
 
Я писал про ценообразование на билеты, а не про рабский труд. Бесплатный рабский труд - это когда вы работаете много, а получаете мало. Как делать бизнес на чужих деньгах я имею представление из теории и практики. А какая разница в затратах на приобретение крафта? Скажем, беру 737 новый за кеш (во фантастика!), летаю до списания. И беру тот же 737 в лизинг и тоже летаю до списания. Сколько в итоге достается дяде из лизинга? В сфере недвижимости при сроках 20 лет и более разница достигает 2-3 раза.

---------- Добавлено в 13:38 ----------

А по поводу "выдавливания" Райанов в Тукумс, то скажу на примере Литвы. Здесь Райаны изначально летали только из Каунаса. Что это дало экономике? Под это дело подтянулись разные перевозчики. Например http://www.airport-express.lt/index.php?lang=lt. Это не реклама, просто пример. За меньше, чем 10 евро можно доехать в Ригу, клайпеду, Вильнюс. Билеты покупаются через интернет. Аэропорт загружен работой. Немного, но есть. Кроме того много разных грузовиков летают. Так вот, год назад летел оттуда в Франкфурт-Майн. 180 мест и ни одного! свободного. Это о чем то говорит. Если я плачу 15 евро за билет и еще столько же за багаж, то что еще нужно?
 
Реклама
airBaltic превратит самолеты в супермаркеты
Рост цен на авиатопливо и острая конкуренция вынуждает авиакомпании менять бизнес-модели и искать новые способы, как заработать, сообщает Postimees. Одной из тенденций на рынке авиаперевозок уже сейчас является торговля на борту самолета сопутствующими услугами.
«Возможно, мы станем первыми, кто будет продавать в самолете автомобили, поместья и замки», — сказал вице-президент по корпоративным связям airBaltic Янис Ванагс. По словам Ванагса, продажа авиапассажирам различных товаров, или «супермаркеты в самолетах», уже сейчас является перспективным источником дополнительных доходов для авиакомпаний.
 
Местные авиановости с ДЕЛФИ.

"Акционеры латвийской национальной авиакомпании airBaltic во вторник назначили новый состав ее совета, увеличив количество членов совета до шести, сообщил журналистам госсекретарь минсообщений Анрийс Матисс. Глава правления авиакомпании пока не назначен.

На собрании акционеров airBaltic был принят ряд поправок к уставу компании, состав правления был расширен с одного до трех членов, а совет увеличен с пяти до шести членов.

Новым председателем совета назначен бывший член совета компании Гинт Кирштейнс. В состав совета вошли также Райтис Туканс, некогда работавший в совете Николай Сигурд Булманис, а также - Карл Гюнтер Соллингер, долгое время проработавший в airBaltic, SAS и других компаниях. Соллингеру принадлежит и одна акция airBaltic. Интересы частного акционера - Baltijas Aviācijas sistēmas (BAS) - в совете в дальнейшем будут представлять член правления Latvijas Krājbanka Мартиньш Заланс и гражданин России Андрей Кутасин...Кутасин с 1996 года занимал значительные посты в российской банковской системе и является хорошим финансистом. "В нынешней ситуации, когда ожидается реструктуризация airBaltic и необходима общая стабилизация положения, важно, чтобы и в совете были люди с очень хорошими финансовыми знаниями"

"Для стабилизации ситуации в латвийской национальной авиакомпании airBaltic потребуется примерно год, заявил в интервью газете Diena президент кредитующего авиакомпанию банка Latvijas Krājbanka Иварс Приедитис.

"Сначала пройдет время для подготовки плана реструктуризации, выборы модели бизнеса, что может завершиться к концу года. Затем нужно разговаривать с лизингодателями, чтобы понять, сколько и какие самолеты нам нужны. Поток транзитных пассажиров должен быть обязательно сохранен. Думаю, в будущем году ситуация улучшится, люди будут покупать билеты на рейсы airBaltic", - сказал Приедитис, добавив, что многое зависит от динамики цен на горючее.

По его мнению, 107 млн. латов, которые планируется вложить в основной капитал авиакомпании, будут достаточны для обновления флота. Новые самолеты потребляют в два раза меньше горючего при большем числе пассажиров, пояснил он."

"Латвийская авиакомпания airBaltic ищет нового руководителя - среди возможных кандидатов газета Kauppalehti называет и недавно возглавившего Estonian Air финна Теро Таскилу, который ранее работал коммерческим директором airBaltic.

По данным газеты, уже проинтервьюировано около дюжины кандидатов. Таскила, как сообщает Kauppalehti, является сильной кандидатурой. В то же время, интерес самого Таскилы к тому, чтобы возглавить латвийскую компанию, может быть скромным, поскольку он только-только принял вызов в виде руководства национальным эстонским перевозчиком..."

"Из Суда Рижского района отозвано заявление о правовой защите латвийской национальной авиакомпании airBaltic, сообщили в суде. В связи с этим компании возвращены все поданные ею документы и суд не станет рассматривать дело о правовой защите airBaltic.

Как сообщалось, 21 сентября airBaltic подала в суд заявление о процессе правовой защиты. Суд Рижского района решил оставить поданное авиакомпанией заявление без продвижения до 21 октября этого года. Отзыв этого заявления был одним из условий вложения правительством Латвии средств в компанию..."

"Министерство сообщения получило подтверждение, что Регистр предприятия произвел регистрацию совета, правления и изменений устава национальной авиакомпании Air Baltic Corporation (airBaltic). Об этом портал Nozare.lv информировал представитель Минсообщения Айвис Фрейденфелдс.

Таким образом, через 16 лет государству вновь принадлежит полный юридический контроль при принятии решений собранием акционеров, советом и правлением airBaltic.

Одновременно ликвидирована разница между зарегистрированным и оплаченным основным капиталом airBaltic, которую незаконно оплатил и реализовал бывший руководитель компании Бертольт Флик.
Внес ли предусмотренные 14 млн. латов в основной капитал компании частный акционер Baltijas Aviācijas sistēmas, пока неясно.

План спасения авиакомпании предусматривает пропорциональное участие государства в увеличении основного капитала airBaltic - предоставление airBaltic государственного займа в размере 16 млн. латов не позже чем до 14 октября 2011 года, если будут выполнены несколько условий: отозвана заявка о правовой защите, поданная в суд Рижского района; полностью погашены 59 110 акций, по которым принято решение на собрании акционеров 30 апреля 2010 года; утвержден в новой редакции устав airBaltic."
 
В пятницу, 21 октября, совет латвийской национальной авиакомпании airBaltic выбрал Мартина Гаусса в качестве нового исполнительного директора и председателя правления с 1 ноября.
Мартин Гаусс, исполнительный директор airBaltic: «Я с нетерпением жду, когда я стану частью команды airBaltic. Авиакомпания – это очень сильный бренд и энергичная, инновационная компания. Моей задачей станет создать четкие структуры, которые отсутствуют в настоящее время. Я собираюсь ввести корпоративное управление, чтобы достичь положительного в финансовом отношении оперативного деятельности авиакомпании».
Мартин Гаусс - профессионал с почти 20-летним опытом работы в авиакомпаниях, работающих на авиационном рынке Европейского Союза. В период времени с апреля 2009 года по май 2011 года Мартин Гаусс был генеральным директором венгерского авиаперевозчика Malev, авиакомпании с 22 самолетами и более чем тремя миллионами пассажиров в 2010 году. Там он уменьшил авиафлот от 5 различных типов самолетов до двух и установил новые структуры.
 
Латвийская фирма Pelegrin начала изготовление ультралегких летательных аппаратов и малых самолетов.

Как сообщает Dienas bizness на данный момент изготовлен один летательный аппарат, однако в ближайшее время начнется коммерческое производство. Фирма поставила для себя цель – собирать 30 летательных аппаратов ежегодно, а со временем увеличить объемы.

Ультралегким летательным аппаратом называется одно- или двухместный летательный аппарат, максимальная взлетная масса которого не превышает 450 кг. Гордость Pelegrin – сверхлегкий самолет Millennium Master, максимальная скорость которого составляет 390 км/ч, тогда как аналогичные самолеты других производителей могут достигать скорости не более 320 км/ч.

Сейчас заказчики самолетов, изготовленных Pelegrin, только ожидают, когда будут построены обещанные им самолеты. От поступления заказа до завершения строительства самолета может пройти приблизительно полгода. Каждый летательный аппарат строится с учетом индивидуальных требований.

Летательный аппарат Millenuim Master зарегистрирован в Латвийском агентстве гражданской авиации, и сейчас проходит сертификацию в Германии. "Если клиент видит, что самолет сертифицирован в Германии, то это служит своеобразным знаком качества", - рассказывает руководитель проектов Pelegrin Даце Заблудовска.

Фирма Pelegrin создана в начале прошлого года. Ее владельцы – Игорь Звягин, Валентин Васяк и Анатолий Перекрестов.

ДЕЛФИ
 
Латвий1ское государство стало собственником Air Baltic

Министерство сообщения Латвии на основании права первой руки приобрело замороженные в Latvijas Krājbanka доли капитала национальной авиакомпании airBaltic, принадлежащие миноритарному акционеру компании Baltijas Aviācijas sistēmas (BAS). Таким образом Латвийское государство стало почти единоличным собственником airBaltic с портфелем в 99,8%, сообщает сегодня, 1 декабря, корреспондент ИА REGNUM.

Правительство выкупило заложенные в Krājbanka 47,2% акции airBaltic по начальной цене 224 453 латов (около 319 тыс евро). "Это сделано, чтобы обеспечить соблюдение интересов государства в соответствии с решением Кабинета министров от 29 ноября принять предложение Latvijas Krājbanka о выкупе заложенных акций", - сообщила представитель минсообщения Элина Бивиня.

По ее словам, такое решение было принято на основании того, что частный акционер не выполнил ряд условий договора, согласно которому правительство и BAS должен был вложить в основной капитал компании 100 млн латов (140 млн евро). Ранее правительство вложило в авиакомпанию 16 млн латов, а частный акционер - 14 млн латов (20 и 22,7 млн евро соответственно). При этом ранее заключенное соглашение подразумевает, что до 15 декабря государство должно вложить в основной капитал airBaltic еще 41,6 млн латов, а доля вложений частного акционера должна составить 37,7 млн латов (59,1 и 53,6 млн евро соответственно).

Latvijas Krājbanka использует доходы от продажи акций аirBaltic на удовлетворение требований тех вкладчиков, которым, по закону, не предусмотрены компенсации из Фонда гарантий вкладов.


Подробности: http://www.регнум.рф/news/polit/1473856.html#ixzz1fIXAWYGM
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM
 
Последнее редактирование:
"С сегодняшнего дня аэропорт "Рига" начинает взимать с каждого пассажира пошлину за безопасность в размере 6,5 евро или 4,57 лата, если пошлину взимает авиакомпания, и 7 евро или 4,92 лата, если пошлину взимает аэропорт.

Аэропорт будет взимать пошлину только с пассажиров Ryanair, так как остальные авиакомпании включают ее в цену билета.

Пошлина не будет относится к транзитным пассажирам, которые составляют примерно 40% обслуживаемых, и к тем, кто купил билеты в 2011 году.

Полученные средства будут использованы на меры безопасности (зарплаты сотрудников, аппаратуру, в том числе новые сканеры жидкостей, предусмотренные директивой ЕС)."

LETA

---------- Добавлено в 21:48 ----------

С 1 января 2012 года вступит в силу новый порядок, согласно которому в дальнейшем будет взиматься пошлина за проводимые в аэропорту мероприятия по безопасности. Все работающие в аэропорту "Рига" авиакомпании, за исключением Ryanair, согласились включить пошлину за безопасность в стоимость билета, поэтому большая часть пассажиров аэропорта изменений, скорее всего, даже не заметит.

"В авиации безопасность – одно из важнейших требований, о котором должны заботиться как авиакомпании, так и аэропорт. Авиакомпания не может произвольно отказаться от соблюдения стандартов безопасности. Поэтому аэропорт будет взимать пошлину за безопасность вместо Ryanair, обеспечивая пассажирам авиакомпании проверку личной безопасности и безопасности их багажа, а также другие услуги, связанные с соблюдением требований безопасности", – указывает член правления аэропорта "Рига" Алдис Мурниекс, призывая обратить особое внимание на новый порядок пассажиров Ryanair.

Те пассажиры Ryanair, которые приобрели билеты с 1 января 2012 года, перед вылетом должны произвести оплату пошлины за безопасность в размере 7 евро или 4,92 лата.

Оплатить пошлину за безопасность можно:

* во время регистрации на рейс в аэропорту "Рига" (банковской платежной картой);
в билетных кассах авиакомпании Ryanair в аэропорту "Рига" (наличными деньгами или банковской платежной картой);
* в бюро услуг аэропорта "Добро пожаловать в Ригу!" (сектор прилета E – наличными деньгами или банковской платежной картой).

Оплату можно произвести только в латах. Для того чтобы не было задержек, администрация международного аэропорта "Рига" просит пассажиров Ryanair приезжать в аэропорт для регистрации и внесения платы за безопасность по крайней мере за два с половиной часа до вылета.

От платы за безопасность освобождены транзитные и трансферные пассажиры, а также пассажиры, не достигшие 2-летнего возраста. Плату за безопасность не вносят и те пассажиры, которые приобрели авиабилет до 31 декабря 2011 года. В этом случае при прохождении проверки безопасности пассажир должен показать дату приобретения авиабилета, предъявив полученное от Ryanair распечатанное подтверждение о покупке билета по электронной почте.

Пошлина за безопасность включает в себя проверку безопасности пассажиров, проверку зарегистрированного и ручного багажа пассажиров, обеспечение безопасности аэропорта и кризисного управления (в том числе спасательные работы), а также мероприятия государственного агентства "Агентство гражданской авиации" по безопасности полетов воздушных судов и обеспечению контроля безопасности гражданской авиации.

Ранее пошлина за безопасность финансировалась из средств государственного бюджета, т. е. на деньги всех налогоплательщиков Латвии, в том числе тех, которые не летают. Так как министерство решило со следующего года не финансировать функцию безопасности в аэропорту, был разработан новый порядок, предусматривающий, что в дальнейшем пошлина будет взиматься только с вылетающих авиапассажиров.
 
Реклама
Международный аэропорт "Рига" в прошлом году обслужил на полмиллиона пассажиров больше, чем ранее, и достиг нового рекорда по количеству обслуженных пассажиров в течение календарного года. "Обслужив пять миллионов пассажиров в год, мы официально вошли в категорию аэропортов средней величины и наша международная оценка на уровень выше, чем маленьких аэропортов", - подчеркивает председатель правления международного аэропорта "Рига" Арнис Лухсе (Arnis Luhse).

Самыми популярными пунктами назначения у путешественников в прошлом году были Лондон, Москва, Хельсинки, Осло и Стокгольм. Из общего числа обслуженных пассажиров в прошлом году 66 % перевозила национальная авиакомпания airBaltic и 20 % - авиакомпания Ryanair. По сравнению с 2010 годом в прошлом году количество перевезенных пассажиров стремительно выросло у авиакомпаний Wizz Air (+62 %), Finnair (+40 %) и "Аэрофлот" (+34 %).

Нужно добавить, что количество трансферных/транзитных пассажиров составило 37 % от общего числа обслуженных пассажиров в прошлом году, и самыми популярными пунктами назначения трансфера/транзита были Вильнюс, Таллин, Хельсинки, Москва и Берлин.

"До сих пор из Риги вылетает больше пассажиров, чем прилетает. В прошлом году разница между прибывающими и отбывающими пассажирами была в 21 тысячу", - подчеркивает председатель правления международного аэропорта "Рига" Арнис Лухсе.

В прошлом году из Риги вылетели 2 563 970 пассажиров и прилетели 2 542 956 путешественников.

"Международный аэропорт "Рига" до сих пор работает над развитием сети маршрутов, чтобы путешественникам можно было предложить разнообразные пункты назначения как для отдыха, так и для деловых поездок и куда удобно добираться", - рассказывает председатель правления международного аэропорта "Рига" Арнис Лухсе, добавляя, что в этом году аэропорт надеется удержать количество пассажиров на том же уровне, что и в прошлом году.

В этом году в аэропорту планируется начало работы новой авиакомпании, а также Ryanair весной начнет полеты в Карлсруэ, Германия. Многие авиакомпании планируют увеличить количество рейсов в уже существующие пункты назначения: airBaltic - в Вену, Цюрих, Мюнхен, Амстердам, Lufthansa - во Франкфурт, "Аэрофлот" - в Москву.

Напоминаем, что международный аэропорт "Рига" в прошлом году обслужил 5,1 миллиона пассажиров, что на 9,5 % больше, чем за предыдущий период. Также в 2011 году на 7 % выросло количество обслуженных воздушных судов (72 855 воздушных судов) и на 3 % - количество обслуженного груза (12 665 т).

В прошлом году из аэропорта "Рига" было открыто шесть новых пунктов назначения; в данный момент в аэропорту работают 15 авиакомпаний, которые в общем обеспечивают рейсы в 82 пункта назначения.

Источник: компания «Международный аэропорт "Рига"»
 
Назад