Авиафото - технические аспекты

ну да, тут все и горячий воздух, пыль от стройки и смог. В общем мое мнение попробовать конечно интересно, но вот как это все транспортировать да и штатив нужен. На МАКСЕ у японца был такой именной фикс так к нему прилагался второй японец-носильщик:)
 
Реклама
Vala,
я видел одного японца с 500 4,0 с конвертором 1,7 вроде. у него ещё было 70-200 и 200-400, это он?
на следующем МАКСе достойно представим спотеров и по фокусным мм тоже) тем более что снимал тот японец против солнца. На самом деле 600 5,6 мануальный не очень тяжелый - всего около 3 кг, вполне носимо как теннисная ракетка на плече с прилагаемым ремнем. Штатив-монопод - да, обязательно. Я как-то держал такую линзу, вместе с камерой получается динамически сбалансированная гантеля, утверждают что на 1\125 можно с рук снимать.
 
там было несколько с дальнобойными фиксами, вот у Токунага именной с табличкой:) у него на каждую линзу была своя тушка отсюда и паж :)
 
Vala,
ну да, про 3 D2Xs я забыл написать. Негритенка найти можно:) А можно и в спортзал походить.
 
Mu3aHTPOn, Дима , не знаю мне кажется 600 мм в наших Российских условиях - излишество , думаю что Nikon Ai Nikkor ED 400mm F2.8 будет более востребован , и цена более демократичная и конвертер можно подцепить , минус конечно что он не автофокусный , но к этому можно привыкнуть.А по поводу таможни , я знаю людей у которых товар на сумму в несколько тысяч долларов прошел через таможню и обошлось без таможенных сборов а есть случай когда в посылке были CD , сумма была заявлена в 60$ , но на таможне не "поверили" , вскрыли , перепроверили.Одним словом на кого нарвешься.
 
BLUFF,
есть и AI 400 3.5. 400 2,8 стоит дороже чем 500 4,0 и тем более 600 5,6. неавтофокусными линзами снимаю спокойно. с местной таможней разберусь легко.
http://www.nikon-image.com/jpn/products/lens/mf/singlefocal/super/ai_ed_800mmf56s_if.htm
http://www.nikon-image.com/jpn/products/lens/mf/singlefocal/super/ai_ed_600mmf56s_if.htm
http://www.nikon-image.com/jpn/products/lens/mf/singlefocal/super/ai_ed_500mmf4p_if.htm
http://www.nikon-image.com/jpn/products/lens/mf/singlefocal/super/ai_ed_400mmf35s_if.htm
тут смотреть линейку AI, AI-S фиксов.
 
Последнее редактирование:
Никон, Кэнон.... а что делать с телевиками под Сони\Минольта?
 
Реклама
PavelA,
да, дождались... теперь у нас есть свой пятачок;) продвинутей правда чем у канонистов.
Vovanko,
а что, много есть? и какие? сони тоже ФФ сделала, но вероятно в силу того что на той же матрице выходит D3X, придерживает выпуск.

кстати ФФ для спотинга не очень хорошо - режется халявный экстендер 1,5, плюс линзы подмыливают по краям полного кадра, плюс при прочих равных (масштаб объекта в кадре) ГРИП меньше.
Правда в д700 есть переключатель режимов ФФ-кроп, плюс малошумная картинка, что возвращает статус кво;)
 
Последнее редактирование:
Сеня,
На 70-300 деньги есть. Но 100-300/4 от сигмы поинтересней выглядит хоть и без моторчика.
Хотя с другой стороны под Кэнон, Никон хорошее стекло тоже хорошо стоит.
 
Vovanko, 100-300\4 стекло хорошее, разговора нет. Но мне больше импонирует набор 70-200\2.8 HSM + х1,4 и х2 АРО конвертеры от той-же сигмы. Соотношение цена\качество вне конкуренции, один минус - не так понтово как "родное" стекло;) . Можно конечно "малость" потратиться на SSM G стёкла, вот только зачем? Разрешение этих стёкол будет хорошим комплектом для полноразмерного сенсора с, примерно, 24МП. Для 10-12МП кропа пользовать подобное стекло особого смысла нет, матрица не тянет.
 
Сеня,
размер пикселя на 24 мп ФФ и на 10-12 мп кропе равен.
у сигмы отвратительный контроль качества, вероятность что 70-200 попадется резкая, очень невысока. тем более с конверторами. тем более сигма. тем более с конвертором 2х. даже 70-200 никкор с 1,7 конвертором не радовал. конверторы - для телефиксов.
 
Mu3aHTPOn, а размер-то причём? Их просто в два раза больше на ту-же самую картинку (х2 разрешение).
Теперь про Сигму:
- во первых, это конкретное стекло из серии EX - верхний стандарт для Сигмы. Вероятность что оно будет не резким очень невысока.
- во вторых, данные конкретные конвертеры разработаны имменно под сигму и прекрасно с ней работают.
- в третьих, если иметь дело с официальным диллером Сигмы то можно очень легко поменять или вернуть стекло, это дело у них поставлено хорошо.
- в четвёртых, я оприраюсь не на теоретических выкладках а на мнениях людей, которые этим стеклом активно пользуются (не тесты по бумажкам а нормальное повседневное применение), видел фотки ими сделанные и не имею поводов не доверять их мнению.
Mu3aHTPOn сказал(а):
даже 70-200 никкор
вот это вот "даже" как-то настораживает. 70-200 никкор есть величайший эталон всех времён и народов? Во сколько раз это стекло дороже Сигмы? Во столько-же раз оно лучше? Если прочесть внимательно:
Сеня сказал(а):
Соотношение цена\качество вне конкуренции
Если сделать снимок (безупречно в техническом плане) одного и тогоже объекта супер-пупер стеклом 70-200 и Сигмой 70-200 и сравнить их после ресайза до 900х600, то 99,99% зрителей не заметит никакой разницы. Оставшиеся 0,01% просто изначально знали что стёкла были разными и, именно поэтому, начинают цокать языками и говорить:"ну-у-у, конечно, против Никона (Кэнона, Минолты, Пентакса ......) не попрёшь" А если ещё учесть обилие и разнообразие мониторов ....
Конечно, мне хотелось бы иметь Минолту G SSM или тоже самое от Сони, но это только если кто-нибудь захочет сделать мне очень ценный подарок и потешить моё самолюбие.
 
Сеня,
Пиксель крупнее - намного мягче требования к оптике. пример - д70 с 6 мп и слабым АА фильтром звенел на тех же стеклах и диафрагмах, на которых 10 мп д200 уже давал ватную картинку.
70-200 от никона в отличие от сигм 70-200, которых видел (штук 5), был вменяем уже на открытых диафрагмах.
Про офигенную крутость ЕХ стекол расскажите другому, у меня валяется сигма SD9 и пара ЕХ стекол... даже с учетом отсутствия байеровских артефактов мыло мыльное и вата. не надо говорить про руки и тд. сравнивалось на тяжелом штативе.
Про конверторы. Возможно открою глаза, но на конверторе 2х берется ЧЕТВЕРТЬ кадра и растягивается на весь кадр, что несомненно ведет к резкому повышению качества имеющегося мыла 8-) Посчитав что нам попался дико удачный экземпляр поделок сигмопроизводителя и на него навернули супермегаконвертор 2х, получаем что рабочая диафрагма, на которой у нас все нормально - это 11 (5,6*2). Офигенно способствует съемке при недостатке освещения да и вообще в среднесолнечный день.
Сколько раз было сказано - конверторы придуманы для фиксов, чтобы незначительным (по сравнению с исходным) капиталовложением получить из 1 фикса аж 4 объектива, благо разрешение фиксов это позволяет.
Я снимаю почему-то не для ресайза для 900 на 600, у меня это четверть монитора по площади, может я что-то не так делаю? :rolleyes:
Что касается официалов Сигмы в России, а не в Канаде... про Фото.ру ака Алдум - "здесь вам не тут", поменять конечно поменяют, но не сразу, а десяток линз на прилавок никто не вывалит для покупателя, который пришел из этой кучи выбрать 1 вменяемо резкий, хорошо если 2 линзы найдется в крупном магазине.
 
Сначала про мягкое и тёплое.
Алексей Матвиенко, представьте , скажем, самолёт, в изумительной ливрее, заходящий на посадку навстречу неповторимому закату. Этот самый самолёт является прозаическим объектом съёмки двух законченных споттеров, причём один из них имеет тушку с кропом и стекло 200 мм, а другой полноформатного монстра со стеклом 300мм. В итоге получается картинка в одинаковом масштабе. Угадайте с трёх раз где пикселей на один иллюминатор будет больше?

Поехали дальше.

Mu3aHTPOn сказал(а):
Пиксель крупнее - намного мягче требования к оптике
смотрим выше по теме:
Mu3aHTPOn сказал(а):
размер пикселя на 24 мп ФФ и на 10-12 мп кропе равен
что есть святая правда, достаточно вооружиться калькулятором.
Про теоретическое бла-бла-бла:
Mu3aHTPOn сказал(а):
Про офигенную крутость ЕХ стекол расскажите другому
Mu3aHTPOn сказал(а):
Возможно открою глаза
Mu3aHTPOn сказал(а):
Сколько раз было сказано
Оставьте подобный тон для особо впечатлительных особ слабого пола, на меня понты (звания, регалии, гос. награды ......) уже давно не действуют, кстати про рабочую диафрагму советую пересчитать (с использованием калькулятьа и тех. характеристик стекла желательно). Общаться в подобном стиле я не буду, нет желания.
Про "официалов сигмы" сужу по отзывам людей, имевших с ними дело в России, по крайней мере в Москве.
 
Реклама
Насчет оптики. В мск под минольту телевиков сейчас очень мало. То есть можно найти 70-200/2,8 от сони но и цена..... От сигмы уже месяца полтора ничего нету, про токину и тамрон можно и не вспоминать.
Хотя сейчас есть маза привести стекло "оттуда", вот думаю что заказать......
 
Назад