Авиафото - технические аспекты

YB,
У меня не было сегодня времени посмотреть справочник... чуть позже, может завтра =)
Устал я от работы немного.
Надеюсь, что и то и другое =)))
 
Реклама
Парни, Здарова!
Я, конечно, может и не в ту тему, простите!
Такой вопрос:
в нашем МегаГороде начал работать Аэропорт, который был закрытым долгое время.
Но,(прикол), совершается 3 рейса в неделю в Град Стольный!(ну, собственно для того Лужков и иже с ними восстановили полеты).
но, суть не в этом!
хотелось попробовать поснимать. да вот не задача:
нелегально из-за забора - стремно,
а пробовать разговаривать с руководством АП тоже вряд ли что-то сулит.
Какой-то опыт общения с функционерами есть, мож кто поделится, как все это может происходить, какие сценарии бесед...и результаты ...
да и вообще, КАК ???
не бросайте, Хлопцы!!!!
Заранее благодарствую!!!
 
Для начала думаю Тебе неплохо бы обойти периметр и осмотреться на предмет удобства для съемки..Наверняк две -три точки найдешь.С руководством?Не знаю...Если рассматривать как пример Пулковское начальство,то разговор с ним равнозначен разговору с железной дверью или с асфальтом..:rolleyes:
 
Касаемо смены затворов - что касается никонианцев. Из всех бесед с сервисниками вынес примерно такие выводы:
1) затвор при нормальном отношении к технике (ну понежнее чем с кувалдой, чем грешат некоторые профи) ходит и за 300.000 кадров в просумерках, и миллион в профи тушках
2) затворы всегда есть в наличии (потому как сервисцентра никона в России полтора)
3) затвор поменять - сам затвор стоит даже примерно в 1,5 раза дешевле стоимости работы, которая включает в себя не только его замену, но и проверку на стенде, плюс сервис тушки (к примеру на серии D2 поменять затвор стоит около 9700, плюс 4000 вроде сам как стоит)
4) затвор не единственная механическая деталь в камере, поэтому желательно менять в комплексе - привод диафрагмы (2200р на д200 стоит), плюс мотор фокусировки (для любителей безмоторных стекол).
5) все вышеперечисленное при возможности стоит делать по мере наступления часа "кердык" - иначе просто трата денег для самоуспокоения.
 
Подскажите кто использует... Extender 1.4 или 2.0 стоит своих денег? Сильно качество изображения ухудшается?
 
Дано - белый планер на зелёном фоне в солнечный полдень. Нормально снять не получилось - либо планер пересвечен, либо зелёный фон весьма тёмный... Как посоветуете решать проблему?
 
MAFIA,
Если объектив не фикс - не стоит. ИМХО.
У меня 1.4 от Кенко + 70-200 f4 L IS. Вместе использую крайне редко (почти не использую). Картинка ощутимо замыливается (в сравенении с линзой без экстендера).

MayDay,
Если объект неподвижный - попробуй вилку экспозиции (+/- 1 для начала). Ну а дальше - file -> automate -> merge to HDR в фотошопе. Ну или ручками.
Или можно градиентый фильтр прикупить.
Есть еще вариант "вытаскивания" фотографии в фотошопе путем обработки с имитацией под "градиентый фильтр".
 
YB,
Код по ТН ВЭД

32. Цифровая видеокамера покадрового изображения

Цифровая видеокамера покадрового изображения, оснащенная прибором с зарядовой связью (ПЗС) и действующая на основе технологии записывающей видеокамеры, классифицируется в подсубпозиции 8525 80 300 0 ТН ВЭД России. Она записывает, обрабатывает и сохраняет изображения в цифровом формате. Ее характерной особенностью является встроенный с высокой разрешающей способностью цветной жидкокристаллический экран, который используется при съемке как видоискатель и как монитор при просмотре записанных или загруженных изображений. Полупроводниковая память прибора сохраняет цветные неподвижные изображения. Изображения могут передаваться в вычислительную машину с помощью вспомогательного блока для просмотра и сохранения на вычислительной машине. В этих целях камера оснащена встроенными цифровыми портами ввода-вывода, а также имеет порт для подключения видеокабелей, чтобы изображения могли передаваться непосредственно на телевизор или видеомагнитофон. Цифровая видеокамера покадрового изображения может также переносить сохраненные изображения на бумажный носитель путем подключения к принтеру, специально предназначенному для работы с цифровой камерой.
 
MayDay, ещё есть софтинка для расширения динамического диапазона на фотке. Сходу название не скажу, надо копаться в памяти .... смысл в том, что экспонируешь для хайлайтов и прога воостанавливает тени.
Ну и ещё вариант дождаться не солнечного полдня ипли перкрасить планер:D
 
Реклама
Господа, подскажите пожалуйста, объектив Sigma AF 18-125mm F3,5-5,6 DC не хуже, чем китовые объективы для Pentax K200D kere
+ smc PENTAX DA 18-55mm F3,5-5,6 AL II
+ smc PENTAX DA 50-200mm F4,0-5,6 ED
или хуже, чем каждый из них по отдельности ????
В отзывах народ о китовых объективах от Пентакс отзывается неплохо и стоить это всё вместе будет на 170 у.е дешевле, чем если купить тушку и Сигму к ней, но не хочется в отпуске таскать с собой два объектива. Поэтому думаю, может взять этот сигмовский объектив для повседневной съёмки, как более универсальный ???
 
Владислав, выбор остановился на Пентаксе? Как с выбором стекла на него в ваших краях?
По сигме можно почитать отзывы тут http://www.dyxum.com/reviews/lenses/reviews.asp?IDLens=194 . Это про другой байонет, но стекло то-же самое.
Думаю для повседневки Тамрон 18-250 лучший выбор. Дороже чем Сигма однако, но гораздо лучше по качеству картинки и диапазону. Но с другой стороны тратиться на повседневку .... В общем - нада думать.
 
MayDay сказал(а):
Дано - белый планер на зелёном фоне в солнечный полдень. Нормально снять не получилось - либо планер пересвечен, либо зелёный фон весьма тёмный... Как посоветуете решать проблему?
Уважаемый foo_fighter уже подсказал вариант с HDR. Добавлю: можно сделать один кадр в раве, потом в рав-конвертере сохранить с эксповилкой +/-1 (3 кадра) либо +/-2 (5 кадров), потом собирать HDR в фотошопе или прогой Photomatix. Имхо больше никак. Мож у кого еще какие мысли есть?
 
Последнее редактирование:
Сеня сказал(а):
Как с выбором стекла на него в ваших краях?
Сеня, мне сложно ответить на этот вопрос, потому как я в этом не особо разбираюсь. Сейчас кажется, что выбор большой, а вот как я этот выбор буду оценивать через полгода или год, если куплю этот пентакс ??? Может быть тогда я скажу, что выбора нет вообще.

Сеня сказал(а):
Думаю для повседневки Тамрон 18-250 лучший выбор

Да я уже обжёгся один раз, когда погнавшись за "всё в одном", купил Люмикс FZ-30 35-420мм, теперь что-то опасаюсь брать подобные схемы. К тому же определяющим фактором будет цена.
 
Сеня, а в общем-то ответить на ваш вопрос легко:
http://photopoint.ee/ylem.php?id=8 - это сайт нашего магазина в котором, на мой взгляд наибольший выбор на сегодняшний день.
 
Товарищи,пожалуйста подскажите где можно в Питере купить зарядник для EN-EL9..Все ноги сегодня истоптал..Заранее огромное спасибо..
 
Владислав, мне тяжело ориентироваться в ценах но выбор в магазине похоже не балует. К тому-же я не могу судить о качестве стекол пентакса и соотношения с ценой. Мне кажется для прибалтики имеет смысл ориентироваться на и-бэй, таможня и пересылка не должны быть убийственными. Даже из штатов, где на данный момент цены, похоже, самые демократичные на стёкла плюс высокая надёжность покупки, если брать у проверенных продавцов. Тамрон хорош для отпуска и предохранения потрохов от пыли, но за его цену можно взять два стекла перекрывающих диапазон и с лучшим качеством картинки (это относительно минолты, не могу сказать наверняка про пентакс). Надо провести исследование рынка на эту тему и исходя из этого выбирать систему. К тому же зеркало потянет за собой кучу всяких "мелочей", неплохо бы определиться с их доступностью и ценами. У меня это заняло около полугода, зато теперь нисколько не жалею, имею то что подходит именно мне.
Если как-то поможет то вот моя очень бюджетная линейка, фотки сделанные этими стёклами можно посмотреть по ссылкам в подписи (на фотобакете по моему отображение лучше):
- кит 18-70мм ф4,5-5,6 - взят вместе с тушкой.
- 28-80мм ф3,5-4,5 - 80 долларов.
- 70-210мм ф4 - 180 долларов
- 75-300мм ф4,5-5,6 - 160 долларов
- 50мм ф1,7 - 90 долларов
Всё б\у за исключением кита, цены включая пересылку, куплено на и-бэйе. Для любительской съёмки пока вполне хватает (по крайней мере мне), хотя со временем планирую "расти". Споттингом не сильно озадачен, посему наши специалисты в этом плане могут посоветовать что полезное про систему. Только ИМХО не стоит прислушиваться в мнениям типа - один кэнон Дартаньян а остальные пи.... Это-же касается и сони, выбор системы должен быть индивидуален.
Надеюсь мои разглагольствования маленько помогут.

ПыСы. Емнип мы уже давно на "ты":pivo:
 
Последнее редактирование:
Сеня сказал(а):
Владислав, мне тяжело ориентироваться в ценах но выбор в магазине похоже не балует
Сеня, дык я ж живу в тупике Российской Октябрьской железной дороги - откуда здесь большой выбор.
Сеня сказал(а):
Только ИМХО не стоит прислушиваться в мнениям типа - один кэнон Дартаньян а остальные пи....
Да я в общем-то так и не думаю. Особенно, если учитывать, что фотошоп творит чудеса, то вообще очень сложно определить, какая техника лучше, ибо более определяющим во многих случаях является умение пользоваться фотошопом.

Сеня сказал(а):
ПыСы. Емнип мы уже давно на "ты"
:D :pivo:
 
Господа, ещё такой вопрос: если у объектива в процессе зуммирования передняя линза остаётся неподвижной, как у этого:

Универсальный зум-объектив Pentax DА 18-250 F/3.5-6.3 предназначен для использования с цифровыми камерами с сенсорами формата APS-C и охватывает уникальный 14-кратный диапазон фокусных расстояний от 27,5 до 383 мм в 35-мм экв. Несмотря на свои впечатляющие характеристики, объектив имеет сравнительно компактные размеры и небольшой вес. Его корпус, как и у других моделей «цифровой» серии Pentax DA, совмещает в своей конструкции металлические (в том числе байонетное крепление) и пластиковые элементы. Заменяя собой целый парк оптики, Pentax DА 18-250 F/3.5-6.3 может использоваться для съемки пейзажей, портретов, архитектуры, дикой природы и репортажей, а потому будет особенно удобен в путешествии.

Оптическая схема объектива имеет 16 элементов в 13 группах. В конструкции предусмотрен элемент из низкодисперсионного стекла для коррекции хроматической аберрации, а также две асферические линзы, которые эффективно борются с другими видами аберраций. Pentax DА 18-250 F/3.5-6.3 формирует изображения великолепного качества с высокими разрешением, контрастом и четкостью.

Объектив обеспечивает быстрое и точное наведение резкости. В процессе зумирования физическая длина объектива, что вполне естественно, довольно сильно изменяется, однако передняя линза остается неподвижной. Это позволяет с удобством использовать поляризационные фильтры, а также другие насадки, действие которых зависит от их положения. Минимальная дистанция фокусировки составляет 45 см. В комплект поставки входит съемная лепестковая бленда, которая помогает предотвратить блики и паразитную засветку.


- значит ли это, что это объектив будет больше замыливать изображение на коротком и длинном концах, чем такой же объектив с подвижной передней линзой ? Или не факт, что так будет ?
 
Реклама
Владислав сказал(а):
Господа, ещё такой вопрос: если у объектива в процессе зуммирования передняя линза остаётся неподвижной, как у этого:

Универсальный зум-объектив Pentax DА 18-250 F/3.5-6.3 предназначен для использования с цифровыми камерами с сенсорами формата APS-C и охватывает уникальный 14-кратный диапазон фокусных расстояний от 27,5 до 383 мм в 35-мм экв. Несмотря на свои впечатляющие характеристики, объектив имеет сравнительно компактные размеры и небольшой вес. Его корпус, как и у других моделей «цифровой» серии Pentax DA, совмещает в своей конструкции металлические (в том числе байонетное крепление) и пластиковые элементы. Заменяя собой целый парк оптики, Pentax DА 18-250 F/3.5-6.3 может использоваться для съемки пейзажей, портретов, архитектуры, дикой природы и репортажей, а потому будет особенно удобен в путешествии.

Оптическая схема объектива имеет 16 элементов в 13 группах. В конструкции предусмотрен элемент из низкодисперсионного стекла для коррекции хроматической аберрации, а также две асферические линзы, которые эффективно борются с другими видами аберраций. Pentax DА 18-250 F/3.5-6.3 формирует изображения великолепного качества с высокими разрешением, контрастом и четкостью.

Объектив обеспечивает быстрое и точное наведение резкости. В процессе зумирования физическая длина объектива, что вполне естественно, довольно сильно изменяется, однако передняя линза остается неподвижной. Это позволяет с удобством использовать поляризационные фильтры, а также другие насадки, действие которых зависит от их положения. Минимальная дистанция фокусировки составляет 45 см. В комплект поставки входит съемная лепестковая бленда, которая помогает предотвратить блики и паразитную засветку.


- значит ли это, что это объектив будет больше замыливать изображение на коротком и длинном концах, чем такой же объектив с подвижной передней линзой ? Или не факт, что так будет ?
Вращение передней линзы на изображение никак не повлияет. Будут только неудобства при использовании поляризационного светофильтра, вот и все.
 
Назад