Авиафото - технические аспекты

Свыше 10 крат тяжело в руках удержать без штатива - тряска. У меня 10х50 Nikon
В качественных биноклях именитых брендов применяются системы оптической стабилизации, поэтому наблюдать через низ не проблема, тряска не мешает.
Правда на рынке биноклей очень много контрафактной продукции. Обратил внимание, что качественные бинокли имеют дискретную смену фокусного расстояния... стоимость от 1000 USD
 
Реклама
Вопрос не авиа но близок к фототехническому. Решил приобрести планшет (tablet) и пока остановился на Wacom Bamboo Fan Pen and Touch. Выбирал по критерию цена-функционал. Понятно что серии Intuos и Cintiq покучерявее будут но ведь и я не Ансел Адамс:rolleyes:
Может у кого-нито есть опыт использования сего дивайса (или аналога)? Если не затруднит, поделитесь мыслями по поводу ....
 
В качественных биноклях именитых брендов применяются системы оптической стабилизации,...

Во первых стаб. существенно повышает цену, во вторых не забывайте увеличение кратности = сужению угла зрения, зачастую быстро найти объект наблюдения очень сложно.
Из реалий жизни:
- картинка на стаб. биноклях более низкого качества, а именно низкая контрастность + очень частый брак - некачесвенная юстировка. При покупке этот брак выявить сложно, к дилеру по пов. ремонта обращаться бесполезно. Посему я считаю что для наших целей лучше выложить деньги на что-то типа Zeiss Victory FL чем на Canon 18x50 IS
Из личного опыта:
- тип ЛА в р-не 4-го разворота SVO опред. Canon 18x50 IS и Zeiss Victory 7х42 T*FL c одинаковой вероятностью но при этом наблюдение в Zeiss Victory безусловно комфортнее по причине безупречного качества картинки, высокой контрастности, и большего угла зрения.
- Zeiss Victory легче компактнее и не жрёт батарейки (зимой два комплекта на день споттинга для Canon)
Теперь список:
Был Steiner Nighthunter XP 8x30 - уровень топ моделей Nikon, Canon, Olympus.
Сейчас Canon 18x50 IS и Zeiss Victory 7х42 T*FL, использовать предпочитаю Zeiss

P.S. Да, зум бинокли - баловство и пустая трата денег.
 
Последнее редактирование:
PavelA, Ого, ценный опыт! Мало у кого найдется столь интересный комплект.
 
Добрый день!

Кто может поделиться знанием природы проявления вертикальных полос и способами избавления?... пример
attachment.php

attachment.php

VH-OJN_QF29_1200_170110.jpg
 
Последнее редактирование:
RamblerOne, как предположение, это проблема по питанию. Мож батарейка готовилась к кончине?
 
RamblerOne, как предположение, это проблема по питанию. Мож батарейка готовилась к кончине?
фото в пример взяты от разных авторов делавших фото в разное время с разных камер (в том числе это видно и на ЖЖ Мити Алешковского... при съемке президента...)
Думаю ответ другой
 
Я тоже не вижу полос, но вижу как бы пятна, эффект после подавления шума, обычно такое возникает, если это кроп и всего-лишь мелкий ресайз этого кропа.
 
У меня были полосы, когда я фотал Су-24, я даже выкладывал эти фото тут в этой ветке. И видимо это результат разрядившегося аккумулятора. Вот, потому, что после этого акк здох. Тока полосы у меня были горизонтальные.
 
Реклама
но вижу как бы пятна, эффект после подавления шума, обычно такое возникает, если это кроп и всего-лишь мелкий ресайз этого кропа.

непонятность также в том, что первый кадр снят на 7Д плюс 300 2,8... и занимает с половину кадра .... Исо 200... вот и гадай после этого
 
RamblerOne,
У меня такие пятна появляються редко после обработки фотки Neat Image, как раз на однородном фоне. ИСО обычно 400.
 
RamblerOne, я тоже не вижу никаких вертикальных полос. А вот пятнистое небо-да. В моём случае ( 777 JAL ) это как верно заметил @ntuan эффект от подавления шума после кропа и при почти отсутствии ресайза. Думаю в других случаях аналогично.
 
я тоже не вижу никаких вертикальных полос.

очень удивлён сам, но вчера на работе их видел.. дома не увидел - подумал монитор на работе так кажет - а сейчас пришел на работу и тоже не увидел... в шоке сам... ну ладно...непонятно откуда это и мне самому.. обычно и правда эффект высоких ИСО
 
RamblerOne,
Насчет полос. Возможно дело в мониторе. Дома стоит Nec 1970NX на нем бывает как бы эффект послесвечения. То есть смотриш фоты и видиш контуры предидущего изображения.
 
20 января 2010 г., Aviation Explorer – На таможенном досмотре пассажиров авиарейса «Челябинск – Шарм-Эль-Шейх» в аэропорту Челябинск сработала система радиационного контроля, сообщает «Урал-пресс-информ».

Согласно данным представителя Челябинской таможни Екатерины Логвиновой, сотрудники таможенного поста установили, что повышенный радиационный фон исходит от объектива фотоаппарата японского производства в багаже одного из пассажиров. Радиационный фон объектива в несколько раз превышал допустимые нормы.

Радиоактивный фотообъектив изъят и передан в органы Роспотребнадзора для дальнейшего исследования и последующего захоронения, уточнила г-жа Логинова.
http://www.aex.ru/news/2010/1/20/72702/
 
Реклама
Назад