Авиафото - технические аспекты

Неделю тестил 70-300L. Замечательно. То, что надо для любителя. Буду его брать.
 
Реклама
Барристер, меня больше всего интересует резкость на 300 - как она? Сейчас снимаю 100-400, но он после 300 начинает изрядно мылить, так что полезный диапазон получается 100-300.
 
Perkelle, по мне так это хдр. Композиция отличная, но вот слишком темные части светлые... Я думаю человек долго в фш доводил до приемлемого уровня.
 
Забавно смотрятся рассуждения про тени кэнониста и никониста :)
Думаю снималось на автомате без заморочек. Свет удачный.
 
Стандартное поведение матричного экспозамера в стандартной ситуации. С фишаем ещё и не такое случается.
 
Сеня, Предположим, мы с Вами сидим вместе на этом месте в это время. Летит этот самолёт. На автомате мы из принципа не снимаем. Какие бы настройки Вы выбрали?
 
В атомате подразумевается приоретет диафрагмы или выдержки. Я предпочитаю Av поджав диафрагму. А дальше многое зависит от конкретной камеры. К примеру на 40D смело бы выкрутил экспокоррекцию в +1, а скажем на D300 и EOS 7D побоялся бы. Никон (из моего небольшого с ним опыта) легко уходит в выбивание светов, а семерка и так склонна к переэкспонированию. Но никон не так сильно убивает тени как делает это практически весь кэнон. Дальше всё постобработка.
 
Реклама
Perkelle, исходя из свойств моей камеры Сони А100:
- матричный экспозамер, я знаю что несколько точек пересветов уведут экспозицию в темноту но этим самым сохраняться многие детали в пересвете, что горраздо важнее теней.
- без компенсации экспозиции.
- ISO 100
- режим приоритета диафрагмы для контроля глубины резкозти (не критично с фишаем) и сохранения выбранной чувствительности (критично для моей камеры)
- диафрагма 5,6-8
- ожидаемая выдержка за 1000.
- возможно фокус в ручном, предварительная фокусировка на гиперфокальное расстояние. Для фишая опять-же не критично и не обязательно.
 
как все сложно:) по мне так режим М дырка 8 выдержка 320 и короче, делаем контрольный и подбираем исо которое позволит не сильно провалить тени и сохранить небо, далее дело техники
 
Наоборот, зная свой инструмент (камеру), это самый простой и быстрый ход. Хотя в реале я бы поступил по другому и получил бы гораздо более сбалансированный по тональности кадр. Но подобные финты не популярны у "натуралов".
делаем контрольный и подбираем исо которое позволит не сильно провалить тени и сохранить небо
Каке раз в данном случае исо должно быть как можно меньшим для увеличения динамического диапазона, который итак запределен на картинке.
 
Сеня, при F8 и выдержке 1/1000 никаких теней на ИСО 100 не останется в принципе :) при таком то свете. Остается снимать как есть и тянуть фотку в фотошопе что не вариант, или подбирать нужные параметры для режима М, ну или снимать в автомате в надежде на удачу. Собственно конкретно этот кадр снят скорее всего в автомате
 
при F8 и выдержке 1/1000 никаких теней на ИСО 100 не останется в принципе
Во-первых, выдержку 1000 я назвал "ожидаемой", речь идёт о режиме приоритета диафрагмы.
Во-вторых, что значит "не останется теней"?

при таком то свете
Каком - таком? Примитивная контра.

подбирать нужные параметры для режима М
К чему подобные экзерсизы в штатной ситуации, приоритет диафрагмы запросто справляется с подобной задачей. Разве что понты ..
 
Во-первых, выдержку 1000 я назвал "ожидаемой", речь идёт о режиме приоритета диафрагмы.
Во-вторых, что значит "не останется теней"?

Разве что понты ..

что спорить то, ставьте выдержку 1\1000, дырку 8 и ИСО 100, сами все поймете. Автомат по солнцу и небу такую выдержку и поставит без вопросов и"понтов" :), в итоге фотка в мусорку, опять же без понтов :)
 
А кто чего расскажет про связку 7Д и 100-400Л. С 5Дм2 он работает классно, но иногда хочется кропа.
А 40Д после 5Д уже не то.
 
Vovanko, абсолютно нормальная связка. Если линза не сильно заюзанная то с резкостью по проблем нет. Конечно не так "звенит" как на пятаке, но в полне достойно. Был у меня один очень удачный экземпляр 100-400, частенько на длинном конце при дырке f/8 на тканях муар высекался с достаточно приличного растояния. С этим же стеклом на 50д ничего подобного небыло. Картинка более мыльная была.
Косяков с AF не наблюдал.
Из отличий от 40д в первую очередь поставил бы шум в RAW. Он другой по характеру и бороться с ним методами от сороковки не всегда приводит к желаемому результату. По началу кажется что камера очень шумная даже на исо 200.
 
Реклама
Назад