Не, ну суть сама не поменялась. Если у 400д и 40д шум был сильно заметен в тенях ближе к черному, то у 7д он прёт в более свелых тонах (что и бесит).
Обрабатываю RAW в ACR (Lightroom 3). Пришлось заново играться с первоначальными параметрами шарпа в конверторе. Если раньше (40д) можно было смело amount доводить до 50-60%, при радиусе 1,0. То нынче больше 35% лучше не задирать (а потом в фш аккуратненько подшарпить в USM). Masking и Luminance шумодава примерно 10. Раньше вообще не трогал эти параметры. На исо больше 400 приходится значительно увеличивать подавление цветового шума.
В ФШ на оригинальном разрешении шарплю примерно с параметрами amount 50-200, радиусом 0,6-1,2 treshhold 3-8 в зависимости мыльности и шумности оригинала.
Как то так...
Основной мой косяк при переходе на 18 мегапикселей кропа, был в попытках добится той же попикселной резкости как на камерах с матрицей меньшего разрешения.