Lukich, спасибо, улыбнули. Я думал обладателям 5д некоторые аксиомы известны, но как-то ошибался.
Смотрим любой тест вроде http://www.dpreview.com/lensreviews/nikon_16-35_2p8_vr_n15/5
И видим:
а) по мере закрытия диафрагмы резкость по полю становится равномернее и РАСТЕТ, до наступления дифракции
б) аналогично с ХА.
В России уже можно найти за 82т.р., что в принципе нормально, отталкиваясь от официальной заявленой Nikon-ом в $2700Жаль пока даже за рубежом стоит спекулятивно.
Если правильно понял, новый-фантастика. Что ж точно в это можно будет поверить только после просмотра достоверных (неотредактированных)фото. Графикам не особо доверяю. Если у вас будут фото с этого девайса, скинте сюда.http://www.dpreview.com/reviews/len...p5-5p6d_vr&cameraId2=nikon_d7000&fl2=80&av2=8
Фантастика. Новый 80-400 старый просто порвал. И резкость по полю (крутим фокусное, диафрагму), и дисторсия... Жаль пока даже за рубежом стоит спекулятивно.
Результаты на д800 - вообще отлично. Ни мыла по краям, на диафрагме 5,6-8-11 все запредельно резко на всех фокусных по всему полю.
Да, я все понимаю: дисторсия, виньетирование, диафрагма и пр., но, все же, на форуме Никон об этом стекле подавляюще хорошие отзывы. Люди пользуются и довольны, поэтому я и решил попробовать его. Да и нужен мне именно этот диапазон. Особенно широким я не пользуюсь, знаю, что он все завалит. В принципе, мне бы и 24 мм хватило, но такого стекла нет. Мне кажется, что штатный 18-135 лучше работает, но мне 135 маловато. 18-200, вообще, для меня был бы идеальный вариант, 70-300 у меня есть, но он более специфичен. И картинка по полю у него идеально ровная, а здесь такое виньетирование... Неужели это можно убрать какой-нибудь программой? Я потому и спрашивал пользователей этого стекла, может, мне просто не повезло с экземпляром?FAGOT, это же гиперзум (11х). Подушка на широком углу, бочка на теле, виньетинование.
Частично пробовал. Частично, потому что у меня только кропнутая матрица. Не даллее как месяц назад призадумался о покупке конвертера. Моя комбинация ,D7000 + nikkor 80 -200 f.2.8. , по фокусному расстоянию меня в большинстве случаев устраивает, но иногда ,даже с учетом кропа ,его не хватает. Обектив у меня моторный, а для него Никон конвертеров поддерживающих автофокус сейчас уже не выпускает. В общем зная это как то особо и не стремился обзавестись этим дополнением. А недавно случайно узнал что под механический привод выпускают конвертеры для Никоновского механического стекла фирмы Кенко и Сигма. В общем начал копать инфу. Итог понял что конвертер надо подбирать под свою систему делая тестовые снимки. Интернет-магазины сразу отпали. Сигму , пишут что она идеальна, по качеству, не хуже родного никоновского стекла, в реальном магазине у себя в Спб не нашел. Вообще оказалась, что конвертеры и экстендеры товар спецефический и им мало кто торгует из живых магазинов. Нашел конвектеры Кенко.Фирма тоже несамая плохая, плюс сделаны их увеличители в Японии, стекло Хойя. В общем мне привезли на примерку три конвертера 1.4, 2 крата, и 2 крата модель PRO с усиленным просветлением. Я сравнил картинки со всех трех конвертеров между собой и с кропом кадра без них. В итоге взял 2 кратный PRO... и контрастнее.. и 650д - это начальный средний уровень?
+ надо такое с никоном попробовать