Авиафото - технические аспекты

iron tail,
перед тем как писать на форуме думайте о том,
в какой форме излагать:
Новый объектив от Никон - УГ

Потому что я такого не говорил.

и что писать:
даже на кропе с мк2

Потому что одно противоречит другому.

Я сделал пробный тест в таких же (как и на видео) условиях и за слова ответить могу.


---------- Добавлено в 08:33 ----------


шумнее чем что? старый?

Чем 100-400.
 
Реклама
а самолеты есть с данного 80-400, желательно при НЕ идеальном свете и на длинном конце?
 
Собрался менять тушку и возникла проблема выбора между 5D Mark III и 6D.
"Марковка" хороша, но дороговато и жаба душит, и пока на нее денег нет. 6D можно хоть завтра покупать. Во многих местах попадалось что 6-ка это "кастрированный" Марк III. И, как я понял, в общем и целом основная разница между машинками - 61 точка фокусировки и 11; 6 кадров/с и 4,5. Хотелось бы узнать насколько это критично для споттинга. Есть ли смысл в таком количестве точек фокусировки?
 
Последнее редактирование:
Если решать кардинально -надо душить жабу и брать третий марк. Если камера нужна срочно покупать марк второй. Немногим он будет дороже, можно найти еще новые аппараты. Если брать слабо б.у., выбор сейчас огромный, все ринулись брать третьи, что правильно, то можно вообще очень бюджетно решить вопрос. Я взял второй марк. Хотелось все же полностью металлического корпуса и пр.атрибутов профф камеры. 6 все таки любительский класс.
 
Собрался менять тушку и возникла проблема выбора между 5D Mark III и 6D.
"Марковка" хороша, но дороговато и жаба душит, и пока на нее денег нет. 6D можно хоть завтра покупать. Во многих местах попадалось что 6-ка это "кастрированный" Марк III. И, как я понял, в общем и целом основная разница между машинками - 61 точка фокусировки и 11; 6 кадров/с и 4,5. Хотелось бы узнать насколько это критично для споттинга. Есть ли смысл в таком количестве точек фокусировки?
Марковками обычно 1д называли 8-) Ну если 6д это обрезанный вариант 5дм3 то 5дм3 это обрезанный вариант 1дх.:confused2: 11 точек для спотинга хватит за глаза, а вот 4фпс для пилотажа и посадок может быть маловато. Если камера нужна срочно то я бы взял любой бу 5дм2 как временный вариант, поднакопил деньжат и почти без потерь слил бы и взял 5дм3. Если это плановый апгрейд то лучше шило в попе придавить потерпеть и накопить на 5дм3. Но это если у вас с линзами все хорошо, а то есть мнение оставить все как есть и вложиться в качественную оптику :rolleyes:
 
Спасибо за ответы. Думал поменять тушку к МАКСу, но почитал и решил наступить на горло песне и подкопить пару месяцев на Марк.
С линзами - хорошо, но маловато. :) Думаю еще 2-3 стеклышка взять. Но на стекла гораздо проще собрать чем на тушку (если не рассмотривать трубы вроде EF 600 f 4 L IS)
 
С линзами - хорошо, но маловато. :) Думаю еще 2-3 стеклышка взять. Но на стекла гораздо проще собрать чем на тушку (если не рассмотривать трубы вроде EF 600 f 4 L IS)
А зачем много то )) Если говорить о линзах в разрезе спотинга то....
В среднем сегменте это 100-400, ну и чтонить аля 24-105 - вот он минимальный и достаточный набор.
Если переходить в высшую лигу и говорить о супер-теле то 600ка (на полном кадре) для спотинга на всяких авиашоу пожалуй весьма бесполезный выбор тк 600мм будет или много или мало - не туда не сюда. И тут мой выбор пал бы на 200-400\4 + 2хIII как универсальный выбор.
Ну а если силенки таскать тяжести есть и хочется бескомпромиссного качества тогда 400 лис2 + 800мм
 
Вообще хотелось бы пощупать сигмы 300-800 5,6 и 800 5,6. Можно было бы в Фото.ру взять недорого, предварительно пощупав. Но фотору купили китайцы, и идея накрылась. Судя по тому что видел на тему птиц - годные стекла.
 
Присматриваюсь к паре стекол Сanon EF400 F/5,6 L и Сanon EF300 F/4 L IS. Планирую использовать с конвертером Canon Х2 III. Первое вроде как "подлинее", что в общем и требуется, второе со стабом и посветлее.
Какое предпочтительней при таких раскладах?

Плюс слышал, что EF400 F/5,6 L медленнее фокусируется. Действительно так?

 
Реклама
Чем светлее объектив тем более лучшие результаты он дает при применении конвертера. Мое личное мнение, для достижения хорошого качества снимка с конвертером нужна диафрагма 2.8.
 
Присматриваюсь к паре стекол Сanon EF400 F/5,6 L и Сanon EF300 F/4 L IS. Планирую использовать с конвертером Canon Х2 III. Первое вроде как "подлинее", что в общем и требуется, второе со стабом и посветлее.
Какое предпочтительней при таких раскладах?
Плюс слышал, что EF400 F/5,6 L медленнее фокусируется. Действительно так?

400 5,6 с 2х конвертором не должен фокусироваться вообще по логике. результирующая светосила 11. Автофокус на проф. тушках работает с 8, на простых - с 5.6.
Нельзя сделать 800 мм недорого. К тому же о качестве можно не мечтать - конвертор 2х четверть кадра растягивает на полный по площади.
 
..Сanon EF300 F/4 L IS. Планирую использовать с конвертером Canon Х2 III
эта пара тоже будет лишена АФ на всех, кроме 1Д.. по центральной точке, правда, теперь вроде 5дм3 по центральной тоже фокусируется на 8.0
зы. пользовать 400/5.6+2х на f11 и кроп-аппарате, ну очень проблемно.
 
Последнее редактирование:
Добрый день!

Помогите определиться с выбором камеры. Снимаю (на официальных авиамероприятиях и из-за забора споты + валки для моделистов) на Canon 400D, но его уже явно недостаточно, поэтому задумался взять вторую камеру. Выбор по сути не велик, между 6D и 5Dm3. Есть ли смысл копить на пятак?

P.S.
+5D поддержка Compact flash, которых уже есть несколько штук.
-6D только SD

Стекла Сигма 50-500, Тамрон 28-75 2.8, Кэнон 17-40 4л.

Мои снимки
A.net
RP.net
Scalemodels.ru
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад