Точно, один-в-один.Прародитель L-410
а чем, например, DC-3 был не настоящим коммерческим самолетом? С его-то распашной грузовой дверью?Пожалуй, первый настоящий коммерческий грузовой самолёт
Действительно напутал, пришлось переделывать картинку.Мне кажется, у тебя опечатка в длине. В книге Vickers Aircraft since 1908 указана длина 65'2'', то есть, 19,86м. Фюзеляж при переходе 610 -> 618 не переделывался.
Да уж какая есть... Так во "Флайте" за 29 июля 1948 (меру длины с англо-саксонских я перевёл на метрическую, разумеется)А откуда ты взял такую маленькую дальность полёта?
В общем так. Однако у меня нигде не сказано, что участие принимал ТОЛЬКО Me 262.а почему участие в сражениях принял только Me.262? He.162 и Ar.234 тоже повоевали, как и G.41
А почему тогда DC-3? Грузы за деньги возили задолго до появления этой машины.а чем, например, DC-3 был не настоящим коммерческим самолетом?
Да уж какая есть... Так во "Флайте" за 29 июля 1948
Скинте в личку мыло Владимира Быкова. Хочу ему отправить информацию по первому немецкому лайнеру.
Почтовый адрес действующий, если у Вас не получается связаться таким образом, можете зайти ко мне в личку.У меня ошибку выдает просто, не могу отправить. Спасибо Бурундук.