Авиалайнеры всех времён и народов

Проект Кометы, можно сказать тоже прародитель. Правда не летавший...
 
никакой это не прародитель Кометы... Это её дальнейшее развитие проект V-1000 VC-7
Вот изображение проекций.

Кстати был проект Комета-5
вот изображение
 
а по большому счёту это отдельный проект неимеющий ничего общего с Комета 1953 года
 
Да, V-1000 надо вести от Valiant'а, а не от Comet. Но он был намного больше обоих.
 
Вот это я чайник! И ведь был убежден, что это такой Комету хотели делать! Спасибо, что показали и рассказали!
 
Володя, отличная страница.

Мне кажется, у тебя опечатка в длине. В книге Vickers Aircraft since 1908 указана длина 65'2'', то есть, 19,86м. Фюзеляж при переходе 610 -> 618 не переделывался.

А откуда ты взял такую маленькую дальность полёта?
 
Последнее редактирование:
Действительно напутал, пришлось переделывать картинку.
А откуда ты взял такую маленькую дальность полёта?
Да уж какая есть... Так во "Флайте" за 29 июля 1948 (меру длины с англо-саксонских я перевёл на метрическую, разумеется)
---------- Добавлено в 22:29 ----------
В общем так. Однако у меня нигде не сказано, что участие принимал ТОЛЬКО Me 262.
---------- Добавлено в 22:32 ----------
а чем, например, DC-3 был не настоящим коммерческим самолетом?
А почему тогда DC-3? Грузы за деньги возили задолго до появления этой машины.
Если Вы внимательно прочитаете эту страницу
http://airliner.narod.ru/1cargo/bristol170.htm
станет понятно, откуда взялась формулировка.
 
Да уж какая есть... Так во "Флайте" за 29 июля 1948

Да, действительно. Похоже, в более поздних источниках (например, Vickres aircraft since 1908) дальность обманом увеличили. А может, двигатель совершенствовался.

Но если Viking-Nene летал только на 500 км, то понятно, почему он не пошёл в серию.
 
Последнее редактирование:
Скинте в личку мыло Владимира Быкова. Хочу ему отправить информацию по первому немецкому лайнеру.
 
Wasa, так оно же на сайте у Владимира написано в разделе "Обратная связь": wb-air@mail.ru.
 
У меня ошибку выдает просто, не могу отправить. Спасибо Бурундук.
 
Пассажирский первенец Airspeed -
http://airliner.narod.ru/airliners1931-35/airspeed-as4.htm
http://airliner.narod.ru/airliners1931-35/airspeed-as4mid.htm

---------- Добавлено в 20:46 ----------

У меня ошибку выдает просто, не могу отправить. Спасибо Бурундук.
Почтовый адрес действующий, если у Вас не получается связаться таким образом, можете зайти ко мне в личку.