Привел пример, что нужно верить документам. И привел примеры неточности литературы, на которую ссылаетесь.
Да пользуйтесь "Справочником пилота и штурмана", если больше нечем. Только в кабину Ту-134 вместо пилота или штурмана не садитесь, и всё будет хорошо.
Значит, не ведали, раз не в курсе, что кресла можно просто посчитать и тут невозможно ошибиться. И в справочнике можно допустить опечатку, но там нет опечатки. Написано "76", не "66", не "77" (это были бы опечатки), не 120 (это было бы враньё, неточность, неверность, etc), а именно "76" как типичная компоновка. В справочнике есть враньё в, например, геометрических данных самолётов? нет? ну, значит, и данные по креслам верны. Это не расход топлива.Спасибо, подсказали. Летал и не ведал, что такое количество кресел, сколько их у самолета и как расходуется топливо.
У меня это есть.Вот Вам выдержка из РЛЭ того же года
"А мужики-то и не знали".Между .82 и .63 значительная разница.
Текст набран на компьютерах первого поколения типа Robotron https://www.google.ru/search?q=комп...X&ved=0ahUKEwjq9ueQyNzJAhUj1XIKHTCJC1gQsAQIJA ?
В процитированной вами фразе не говорится что все Ту-134 совершали в год 1100 рейсов. Это уже Ваша приписка. На самом деле имелось в виду, что в период наиболее интенсивной эксплуатации налёт одного экземпляра доходил до 1100 рейсов в год. Но судя по тому, как Вы поняли, исходный текст позволяет делать неоднозначные трактовки. Чтобы внести ясность текст на странице http://airliners.id1945.com/airliners1961-68/tu134.htm будет отредактирован.Вы прочитайте процитированную мною фразу. Там говорится, что все Ту-134 совершали в год 1100 рейсов.
О количестве окон на ранних сериях Ил-18Б есть информация в источниках, указанных на странице http://airliners.id1945.com/airliners1948-sov/il-18.htm . В книге GordonY., D. Komissarov, S. Komissarov "OKBIlyushin: a History of the Design Bureau and its Aircraft" на странице 198 даже расписано подробно – где какие окна стояли.Про Ил-18Б здесь сказано
http://airliners.id1945.com/airliners1948-sov/il-18.htm
"На первых сериях было 15 окон по левому борту и 17 по правому, на следующих, соответственно, 14 и 16. В ходе эксплуатации ранние экземпляры были доработаны до последующей конфигурации."
Если говорить про Ил-18Б, то у него было 14 иллюминаторов по левому борту и 16 по правому борту. На поздних, соответственно, 13 и 15. Несложно посчитать по сохранившимся фотографиям. Не все машины в процессе ремонтов теряли по иллюминатору с каждой стороны первого салона. Как минимум, 75671 и 75674 проработали в старой компоновке до списания, соответственно, в 1973 и 1979 гг. Не был переделан и Ил-18А 75638.
.
По гребням действительно допущена оплошность, исправлю. По тиражу: число 200 приводиться в "Истории конструкций самолетов в СССР 1951-1965 годы". Возможно это число не совсем точное – доступная информация на тему реестра Ан-24 вообще довольно мутная. Но вызывает серьёзное сомнение, что этих самолётов было выпущено в 50 раз меньше. Неужели всего 4 экземпляра?Про Ан-24.
"Ан-24А - версия с кабиной на 44 пассажира. В целом конструктивно аналогична самолётам опытной серии, но в хвостовой части добавлены подфюзеляжные гребни. Всего построено 200 экземпляров."
Подфюзеляжные гребни были на всех самолетах Ан-24, начиная с первых серийных. Другое дело, что изначально Ан-24 был одногребневым, а с заводских номеров, соответственно, 67302801 (Киев) и 69901101 (Улан-Удэ) стал двухгребневым. Ан-24А было выпущено не 200 экземпляров, а в 50 раз меньше.
А что наоборот? Написано одно и то же только разными словами.Про Ил-14. Здесь
http://airliners.id1945.com/airliners1948-sov/il14-ussr.htm
про самолеты МУ СП и МВЛ сказано:
"Всего же через руки УГАЦ прошло 75 экземпляров. Несколько самолётов достались в наследство от ОАГ спецприменения. Ещё часть от других управлений Аэрофлота и зарубежных авиакомпаний. Большинство же машин было передано в начале 1960х из МУТА. "
На самом деле,всё было зеркально наоборот. Часть авиаотрядов в 1960-1963 гг. вместе с вверенной им техникой переподчинили из МУТА в МУ СП и МВЛ. Самолеты же, к примеру, в Воронеже, как работали с 1957 года, так и продолжали работать до списания в середине 70-х годов. Только стали числиться не в управлении "А", а в управлении "Б".
Ничуть не умаляя труды уважаемых авторов, предлагаю вам самолично посчитать количество иллюминаторов на самолетах Ил-18Б по многочисленным сохранившемся фотографиям. Ведь за написанное на вашем сайте Ефим Гордон, а также Дмитрий и Сергей Комиссаровы ответственности не несут, не так ли?О количестве окон на ранних сериях Ил-18Б есть информация в источниках, указанных на странице http://airliners.id1945.com/airliners1948-sov/il-18.htm . В книге GordonY., D. Komissarov, S. Komissarov "OKBIlyushin: a History of the Design Bureau and its Aircraft" на странице 198 даже расписано подробно – где какие окна стояли.
Если какая-либо информация вызывает сомнение, лучше не писать ничего. Я так думаю. (с)Но вызывает серьёзное сомнение
Машины никуда не передавались. Они находились на тех же аэродромах, стоянках и ангарах, что и до этого. Переподчинялись отряды. А это большая разница.А что наоборот? Написано одно и то же только разными словами.
А вот это и мне странно слышать.Ан-24А было выпущено не 200 экземпляров, а в 50 раз меньше.
The first major production version was again designated An-24A.
Фотографии, на которые Вы ссылаетесь, сделаны в 1980е - 1990е. Откуда известно, в какой конфигурации эти самолёты покинули завод изготовитель. К тому же, судя по серийным номерам, эти Ил-18Б не из первой десятки. Извините, не убедили.После переделки
По левому борту
По правому борту
До переделки
По левому борту
По правому можно найти самостоятельно.
Ещё раз извините, это не ответ. Вы по прежнему утверждаете, что Ан-24А было выпущено 4 экземпляра, или от этого утверждения отказываетесь?Если какая-либо информация вызывает сомнение, лучше не писать ничего. Я так думаю. (с)
Помимо этого источника есть ещё хотя бы один? Например, фотографии, количеством более 4 или архивные документы?Ан-24А было выпущено именно 200, все на киевском заводе
Фотографии, на которые Вы ссылаетесь, сделаны в 1980е - 1990е. Откуда известно, в какой конфигурации эти самолёты покинули завод изготовитель.
Это допрос?Вы по прежнему утверждаете, что Ан-24А было выпущено 4 экземпляра, или от этого утверждения отказываетесь?
Я уже убегаю домой. Проверьте по своим источникам. В 1966 году Киев построил:По отчётам МАП завод 473 в Киеве построил в 1966 г. не 72, а 117 Ан-24.