А для выхода в точку начала визуального захода пилот что использует? Гравицапу?Главное слово - не выполнена. С момента разрешения визуального захода пилот отбрасывает схему и строит заход визуально.
При circle-to-land пилот использует приборы для выхода в точку построения маневра на посадку.
circle-to-land - любимый вопрос экзаменаторов на разного рода конкурсах для пилотов. Валятся почти все.
Если вы запрашиваете или вам дает диспетчер circling, тогда будете выполнять circlingТут все слова главные. Вот захожу ILS 01 и в какой то момент запрашиваю и получаю разрешение на ВЗП 19. Это circling?
Выхода в точку визуального захода не существует. Вы просто выполняете схемуА для выхода в точку начала визуального захода пилот что использует? Гравицапу?
Если вы запрашиваете или вам дает диспетчер circling, тогда будете выполнять circling
Так схема это последовательность точек, в любой из которой может начаться ВЗПВыхода в точку визуального захода не существует. Вы просто выполняете схему
Эта задача для тех, кто считает что минимум ПВП существует и запись минимум ПВП 200х2000 имеет право на существование.Тогда, извините, вашу вашу задачку я не понял:
ВЗП и circling - это разные вещи. Они выполняются по-разному. Если вы запросите ВЗП, будете выполнять ВЗП, запросите circling, будет выполнять его.Я запросил ВЗП
Отлично. А теперь главное. Чем они отличаются? В моем примере например.ВЗП и circling - это разные вещи. Они выполняются по-разному. Если вы запросите ВЗП, будете выполнять ВЗП, запросите circling, будет выполнять его.
И второй вопрос вдогонку зачем было тащить ВЗМ с ВПП к вопросу ВЗП и ориентирами?ВЗП и circling - это разные вещи. Они выполняются по-разному. Если вы запросите ВЗП, будете выполнять ВЗП, запросите circling, будет выполнять его.
В технологии выполнения. ВЗП - это заход с прямой, при котором маневрирование в районе аэродрома не предусматривается. Circle - заход с обратным курсом при котором полет осуществляется в зоне визуального маневрирования.Отлично. А теперь главное. Чем они отличаются? В моем примере например.
Нет. Я же привёл пример. Какой там прямой? Заход ILS01, ВЗП 19В технологии выполнения. ВЗП - это заход с прямой, при котором маневрирование в районе аэродрома не предусматривается. Circle - заход с обратным курсом при котором полет осуществляется в зоне визуального маневрирования.
Конечно. А в Вашем понятии погодный минимум это что? Ещё раз по ФАП полет ниже 300м ист. видимость не менее!!!2000м полет вне облаков. Вне облаков исходим из Нбез.ист. по маршруту. Надеюсь НЕ МЕНЕЕ Вам понятно о чем.Ух ты. Значит минимум ПВП это минимальные условия для визуального полёта?
Специально для вас: визуальный заход на RW14 в Тивате.В технологии выполнения. ВЗП - это заход с прямой, при котором маневрирование в районе аэродрома не предусматривается. Circle - заход с обратным курсом при котором полет осуществляется в зоне визуального маневрирования.
Ну вот мы и пришли к тому, то что Вы называете для себя(у себя в РПП, других местах) минимумом ПВП на самом деле является условиями для ВМУ для всех кто читает и понимает ФАП.Конечно. А в Вашем понятии погодный минимум это что? Ещё раз по ФАП полет ниже 300м ист. видимость не менее!!!2000м полет вне облаков. Вне облаков исходим из Нбез.ист. по маршруту. Надеюсь НЕ МЕНЕЕ Вам понятно о чем.
Можете.Нет. Я же привёл пример. Какой там прямой? Заход ILS01, ВЗП 19
Ну и заходя ILS на 01, я что не могу выполнить CIRCLE на 10?
Стало быть не технологией отличаются? Или как?Можете.
Где прочитать, что это был визуальный заход?Специально для вас: визуальный заход на RW14 в Тивате.
Технологией. При Circle первая часть захода производится по приборам. Вот товарищ выше Тиват приводил. Там это как раз и практикуется.Стало быть не технологией отличаются? Или как?
И вот ещё.погодный минимум это что?
Опять 25. Ну захожу я по приборам , пусть первую часть, а потом ВЗП выполняю. Как с этим то быть?При Circle первая часть захода производится по приборам
Это Вы называете понятные вещи абракадаброй. Видимость 1500м полетите по ПВП? Если нет то почему? Я в самом начале спросил, что на предполетной должен пилот увидеть в метеоинформации, что бы принять решение по ПВП? Как то кроме конкретного ответа только игра понятиями. "Нет такого слова в этой букве"!)))Ну вот мы и пришли к тому, то что Вы называете для себя(у себя в РПП, других местах) минимумом ПВП на самом деле является условиями для ВМУ для всех кто читает и понимает ФАП.
Вы можете эти условия хоть абракадаброй назвать для себя, они по прежнему условия.
Таким образом, доказано, минимума ПВП не существует, существуют люди называющие условия минимумом