И где это написано?Вы не можете заходить на одну ВПП, а потом передумать и зайти на другую.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И где это написано?Вы не можете заходить на одну ВПП, а потом передумать и зайти на другую.
После входа в глиссаду? Например, 25L на 25R?У нас в ИПП было записано, что перенацеливание разрешается до входа в глиссаду, но бывало перенацеливали и после входа в глиссаду, т.к. у нас нет таких запретов в документах, если экипаж был готов и условия позволяли.
Андрей, несколько лет назад процедура перенацеливания в ШРМ была прямо прописана в AIP-е. Выполняется нечасто, но иногда просили.После входа в глиссаду? Например, 25L на 25R?
С длинной глиссады 07R на 07L это еще было возможно, но и то, предпосылка к АП (авиапроисшествию).
Вы в Шереметьево диспетчером Круга работали?
В EDDF (92-93?) при заходе на правую 07 на глиссаде 3 мили предложили левую, куда и сели.У нас в ИПП было записано, что перенацеливание разрешается до входа в глиссаду, но бывало перенацеливали и после входа в глиссаду, т.к. у нас нет таких запретов в документах, если экипаж был готов и условия позволяли.
Спасибо.несколько лет назад процедура перенацеливания в ШРМ была прямо прописана в AIP-е. Выполняется нечасто, но иногда просили.
На магистральную РД?В EDDF (92-93?) при заходе на правую 07 на глиссаде 3 мили предложили левую, куда и сели.
ВППНа магистральную РД?
Я уж подзабыл, где-то в Германии и на магистральную сели вместо ВПП.
Даже если не прописан переход с ППП на ПВП, как это можно запретить?Спасибо.
Хороша ветка, хоть и со спорами, но тем интереснее.
У меня знания "старорежимные", по НПП ГА-85, а визуального захода в Шереметьево вообще никогда не было.
Как и перехода с ППП на ПВП.
Видимо, сейчас, "что не запрещено - разрешено".Даже если не прописан переход с ППП на ПВП, как это можно запретить?
Хорошо, что у меня вообще не было причин ржать. Не было в прошлом веке на Ту-134 визуальных заходов, кроме как при отказах матчасти.Я ржу с допуска к визуальному заходу
Это, для хохмы, были в основном приборные заходы.Хорошо, что у меня вообще не было причин ржать. Не было в прошлом веке на Ту-134 визуальных заходов, кроме как при отказах матчасти.
Зато теперь можно "поржать" с заходов на другой аэродром и магистральные РД, вот на соседнем форуме есть веселая ветка.
Вы возмущаетесь документом ФАП или нарушителями?))) Так они были, есть и будут. На то они и ПВП, что бы на глазок. Но никто не скажет, что видит менее 2000(1000) и высота ниже безопасной. Так что все есть. А как оно выписаны, то пусть это будет на совести писак. Бумага терпит.У вертолетчиков все по прежнему. По обычным НППшным понятиям. То есть понятие минимум ПВП в ходу, незыблемо так сказать.
И да, в ФАПах этого термина, понятия нет. Сейчас, согласно терминологии ФАП правильнее говорить о визуальных условиях.
Более того, по прежнему умудряются эксплуатанты по старинке давать минимум ПВП КВС. И он может быть разный !! Бардак с этими минимумами страшенный. Приводился пример полёта в дыму от лесного пожара. В одном районе могут летать КВС (ВС) с минимум ПВП 100х1000, 150х2000, 200х2000, с минимумом по видимости только (по современному) 1000 или 2000, или вообще без минимума ПВП ( допущен к полетам по ПВП и точка).
И все будут в дыму, неважно, в дымке, неважно при низкой облачности ковыряться, пока выполняется единственное условие визуального полёта - ground contact, определяя видимость на глазок, абсолютно субъективно. И вполне возможно, не выдерживаю приборную безопасную высоту, как это хотят авторы ФАПов и старшие товарищи. А по высокомеру. Или даже, о ужас, определяя минимальную безопасную высоту визуально.
И на не корректный по сути вопрос диспетчера (но правильный по технологии работы, которую ваяют те же ветераны) все будут отвечать да, условия ПВП имею.
При этом те, у кого минимум по высоте (нонсенс!) разный (100, 150, 200, ночью 300, 450) все равно будут шнырять на высоте 100 истинной или даже 50 истинной (ночью 300?, 250?), или на минимальной безопасной визуально без привязки к показаниям РВ).
К сожалению, в таких случаях мне плакать хочется. Раньше говорили «ВЗП не прописан в инструкции к аэродрому». Но в целом за крайние 5 лет такие запреты слышу гораздо реже: и ЕКБ стал разрешать, и даже Пермь с Баратаевкой стали со скрипом давать добро на ВЗП.Я ржу с допуска к визуальному заходу, а ведь у многих такой допуск сохранился и поныне.
И с диспетчеров - у нас на аэродроме визуального захода нет.
Вы хотите сказать, что в Ваши времена безвизуальных заходов не было посадок на РД и другие аэродромы?Зато теперь можно "поржать" с заходов на другой аэродром и магистральные РД
Как написали в документах, так и понимают люди, причем люди со специальным образованием, а не какие то там дилетанты.Это ж каким извращенным пониманием термина ВЗП надо обладать!