АвиаЛикБез

Где прочитать, что это был визуальный заход?


Технологией. При Circle первая часть захода производится по приборам. Вот товарищ выше Тиват приводил. Там это как раз и практикуется.
Прочитать, например, вот здесь:

Попробуйте найти такой Circling ;)
Ну, или поверьте на слово человеку, который сам выполнял такой визуальный заход ;)
 
Реклама
И вот ещё.
Дым от пожаров это же не погодное явление, правда?
А если видимость из за такого дыма упадёт ниже значений для визуальных условий, мы что, можем по ПВП лететь, потому что погода мильон на мильон?
Уважаемый, в авиации - видимость. А из чего она сделана не имеет значения. В 76м горел торф и несколько дней сидели пока ветер не поменялся. Видимость улучшилась.
 
Опять 25. Ну захожу я по приборам , пусть первую часть, а потом ВЗП выполняю. Как с этим то быть?
Где отличие в технологии?
На предыдущей странице выложили видео захода в Тивате. Там как раз широко используется Circle, когда первая часть захода идет по смещенному ILS, а завершает заход визуально
 
На предыдущей странице выложили видео захода в Тивате. Там как раз широко используется Circle, когда первая часть захода идет по смещенному ILS, а завершает заход визуально
Где вы в Тивате ILS нашли? ;)

P.S. Мне любопытно, кто вы в реальной жизни? Такой ворох разнообразных, но бессистемных и разрозненных сведений об авиации. Симмер? Но те тоже фанаты в хорошем смысле слова и документы штудируют всерьез.
Не могу догадаться.
 
Последнее редактирование:
На предыдущей странице выложили видео захода в Тивате. Там как раз широко используется Circle, когда первая часть захода идет по смещенному ILS, а завершает заход визуально
На вопрос можете ответить?
 
Это Вы называете понятные вещи абракадаброй. Видимость 1500м полетите по ПВП? Если нет то почему? Я в самом начале спросил, что на предполетной должен пилот увидеть в метеоинформации, что бы принять решение по ПВП? Как то кроме конкретного ответа только игра понятиями. "Нет такого слова в этой букве"!)))
Я пользуюсь установленной терминологией. А Вы понятиями. Что Вы в эти понятия заложили, только Вам известно.
 
Реклама
Уважаемый, в авиации - видимость. А из чего она сделана не имеет значения. В 76м горел торф и несколько дней сидели пока ветер не поменялся. Видимость улучшилась.
И?
Вот пример из жизни.
Везете заказчику скоропортящийся груз. Погода на аэродроме вылета, посадки и по маршруту везде звенит и шепчет.
На полпути встречайте полигон ТБО.
Покрышки жгут так что не обойти. Что то мне подсказывает, что сквозь дым не полетите. Вернётесь. Груз испорчен. Как будете отбиваться от претензии? На каком основании не довезли груз если погода была, будут спрашивать юристы заказчика, тыкая в нос METAR, TAF, GAMET в которых ни слова о дыме
 
Нет. Повторяю.
В чем отличие технологии захода circling и ВЗП на примере
Заход ILS 01 circling 19
Заход ILS 01 ВЗП 19.
Сход с глиссады ВПП01 произведения в одной и той же точке

Это будет circling. ВЗП - это заход на 19 и посадка на 19
 
И?
Вот пример из жизни.
Везете заказчику скоропортящийся груз. Погода на аэродроме вылета, посадки и по маршруту везде звенит и шепчет.
На полпути встречайте полигон ТБО.
Покрышки жгут так что не обойти. Что то мне подсказывает, что сквозь дым не полетите. Вернётесь. Груз испорчен. Как будете отбиваться от претензии? На каком основании не довезли груз если погода была, будут спрашивать юристы заказчика, тыкая в нос METAR, TAF, GAMET в которых ни слова о дыме
Верно, не было визуальных условий.для полёта.
Кстати, ранее было про вопрос от диспетчера, имеете ли условия ПВП.
За рубежом это будет звучать именно как conferm VMC, условия то есть, conditions. Но никогда не будет вопрос от диспетчера про VFR (ПВП).
 
Тогда как быть с постом 111?
С ним все в порядке. У вас понятие об авиации, как о шарашкиной конторе - куда хочу, туда верчу. Заход осуществляется на конкретную ВПП, на которую проводится предпосадочная подготовка. Вы не можете заходить на одну ВПП, а потом передумать и зайти на другую.
 
Реклама
С ним все в порядке. У вас понятие об авиации, как о шарашкиной конторе - куда хочу, туда верчу. Заход осуществляется на конкретную ВПП, на которую проводится предпосадочная подготовка. Вы не можете заходить на одну ВПП, а потом передумать и зайти на другую.
У нас в ИПП было записано, что перенацеливание разрешается до входа в глиссаду, но бывало перенацеливали и после входа в глиссаду, т.к. у нас нет таких запретов в документах, если экипаж был готов и условия позволяли.
 
Назад