Я не аозмущаюсь, а констатирую факт.Вы возмущаетесь документом ФАП или нарушителями?))) Так они были, есть и будут. На то они и ПВП, что бы на глазок. Но никто не скажет, что видит менее 2000(1000) и высота ниже безопасной. Так что все есть. А как оно выписаны, то пусть это будет на совести писак. Бумага терпит.
Написано там нормально, как в ИКАО, слово в слово. Но вот находятся же такие специалисты, что извращают весь смысл. Таким хоть кол на головеКак написали в документах, так и понимают люди, причем люди со специальным образованием, а не какие то там дилетанты.
Начинать надо с "головы" - с базовых документов: ВК РФ, ФАПы. Получается как поговорке: "гниет рыба с головы, а чистят её с хвоста".
Факт как летают, но не как принимают решение на вылет. Кто полетит, если метео даёт туман 800м(вертолет)? А почему?Я не аозмущаюсь, а констатирую факт.
Не полетят, если это фактическая.Факт как летают, но не как принимают решение на вылет. Кто полетит, если метео даёт туман 800м(вертолет)? А почему?
Разумеется, не это хочу сказать.Вы хотите сказать, что в Ваши времена безвизуальных заходов не было посадок на РД и другие аэродромы?
Нет уже талонов...Разумеется, не это хочу сказать.
Лично я не представляю, как при инструментальном заходе без безалаберности, халатности, глупости и неподготовленности сесть вместо рабочей ВПП на нерабочую, МРД или вообще другой аэродром. Для штурмана это позор и прочее, для пилотов - лишение талона нарушений.
У меня до сих пор два целые.Нет уже талонов...
Нет ничего сложного. Даже на другие аэродромы садятся по ошибке.Лично я не представляю, как при инструментальном заходе без безалаберности, халатности, глупости и неподготовленности сесть вместо рабочей ВПП на нерабочую, МРД или вообще другой аэродром. Для штурмана это позор и прочее, для пилотов - лишение талона нарушений.
Вы на каком типе летаете на симуляторе?Нет ничего сложного. Даже на другие аэродромы садятся по ошибке.
Ограничение в три типа тоже уже нет.Вы на каком типе летаете на симуляторе?
Як-52, Як-18Т, Л-410, Ан-24, Як-42, Е-145, Б737, А320Вы на каком типе летаете на симуляторе?
Очень странно. Была схема ВЗП, её еще называли "Токийской" и именно северяне её часто использовали. Сам несколько раз таких заводил.Видимо, сейчас, "что не запрещено - разрешено".
Чего не было даже в лихих 90-х. В Шереметьево мы садились очень часто, поскольку рейсов было много: из Воркуты, Усинска, Ухты, Сыктывкара, Нефтеюганска. И никогда не было визуального захода и ПВП.
Нормальная какая? Вы так и инспектору будете рассказывать?)))Не полетят, если это фактическая.
Но полетят, если это прогноз. А фактическая норм.
И даже если это фактическая, нет причин не вылетать, если это не погода пункта вылета и есть основания у КВСа полагать, что к моменту прилёта погода будет норм.
Наверное, позже, не в 90-х.Очень странно. Была схема ВЗП, её еще называли "Токийской" и именно северяне её часто использовали. Сам несколько раз таких заводил.
Визуальный заход это не про геройство и не мастерство. Это базовый навык здорового пилота.Да и сейчас, когда летаю пассажиром, мне лихие пилоты с орлиным взором менее предпочтительны, чем нормальные и без бравады.
Да, при отказе ILS и АРК ночью нам один раз пригодился такой базовый навык, нормально сели.Визуальный заход это не про геройство и не мастерство. Это базовый навык здорового пилота.
Там одно преимущество - никто не болтается на глиссаде.))) За бугром давно применяют. У нас с конца 90х с большим скрипом. Я уходил с Яка в 00, у нас ни-ни, а там хоть зазаходись!))Да, при отказе ILS и АРК ночью нам один раз пригодился такой базовый навык, нормально сели.
А вообще-то преимущества в плане безопасности не вижу.
...соответствующая ВМУ.Нормальная какая? Вы так и инспектору будете рассказывать?)))
А что такое "не менее 1000м"? Если утверждается, что...соответствующая ВМУ.
Если по федеральным правилам, то видимость не менее 1000.
Если по правилам эксплуатанта или по понятиям и хотелкам инспектора - то Хотел бы Знать...
Что же касается эксплуатанта, то имеет право написать хоть 2км, хоть 10, но не имеет права написать 999м.3. Минимума ПВП не существует!