VKO - PEE UT 565
в Пермь также как и в Екатеринбург, удобное расписание дает только одна компания . . . если в Ебург это Уральские АЛ, то в Пермь это милый и наславукормящий UTair . . . остальные летают либо в дикое (23 с чем то, или 15:05), либо в очень дикое (1 час ночи или 8 утра) время . . . поэтому выбор пал на мартиросовскую контору, сильно полюбившуюся по предыдущим полетам . . .
дел на работе невпроворот, поэтому прошляпил аэроэкспресс и пришлось ехать на басе через м. Домодедовская и далее на юго-запад с минимальным резервом времени . . . это был не мой день и это было понятно сразу . . . автобус шел небыстро и после въезда в Москву встал в пробень, едя с черепашьей скоростью . . . если бы он ехал с такой и далее я никуда не успел, поэтому в определенный момент вылетел из баса и пошел быстрым шагом в сторону метро . . . определилась и причина пробени - один уступил дорогу пешеходу на переходе, а другой в него всандалился сзади явно не рассчитывая на его внезапный стоп . . .
Замоскровецкая линия работала с перебоями, поезд несколько раз останавливался в метро, некоторые короткие перегоны ехал едва едва на последнем издыхании, преодолевая их по 4-5 минут и съедая все мое резервное время . . . в итоге по приезду на Юго-Западную оставалось целых 35 минут до окончания регистрации на мой рейс . . .
то что Внуково пока что совковый порт вам сразу же напоминает какая то шпана кружащая вокруг маршрутки и охрипшим голосом в матюгальник зазывающая пассажиров в транспорт, цена которому аж 100 рублей, а за провоз багажа берут еще 10, правда что такое багаж там не знают и дерут за любую сумку чуть выше среднестатистической авоськи . . . к величайшей радости маршрутка набралась за 10 минут и двинулась в сторону порта . . .
на подъезде к Внуково оставалось почти 15 минут, поэтому наступила легкая передышка . . . однако не забываем, мы едем в совхоз Внуково . . . пока что . . . да, маршрутка стоит 100 рублей . . . и водитель с гордостью заявил, что вместо порта после 6 вечера она идет еще в поселок Внуково . . . вот это да . . . на мою реплику что я опоздаю на рейс водитель парировал, что "2 минуты ничего не решат" . . .ну 2 минуты так 2 минуты . . .
хорошо что в этом совхозе только одна улица, и маршрутка еще не везет до платформы Внуково или какое нить там Толстопальцево . . . но на всех светофорах пришлось постоять . . . в этот вечер все были форменно тормознутыми, внуковские водилы на светофорах спали и явно никуда не спешили . . . в итоге на последний светофор при повороте направо водитель тормознул на мигающий зеленый (ну прямо таки примерный соблюдатель правил) и до конца регистрации осталось 6 минут, а там зеленый загорается раз в 2 минуты . . . в общем эта чукча-мудила за рулем последние 200 метров ехала едва едва со скоростью 20 км/ч явно выжимая из нас последние нервы . . . и перед шлагбаумами поставила свою чудо-колымагу явно не желая никуда ехать дальше и чего то там заявив с чучмекским акцентом типо какую то отмазку . . . пришлось отправить в кусты этого чукчу и вылететь из маршрутки, применив навыки легкой атлетики явиться на стойки регистрации 1-7, где регистрируют все рейсы ЮТ . . . и успеть таки получить посадочный с заранее забронированными местами . . . респект ЮТ, держали до последней минуты )))
мы подумали, что всё, на этом наши приключения закончились . . .
ага щаз . . . все только начинается . . .