Новости АНТК им О.К. Антонова

Это в методичке так написано? А вот главный конструктор Ан-132 говорит ( видео легко найти в Инете...

В интернете много чего пишут. Например, в мае 2015:

http://lb.ua/economics/2015/05/07/304194_antonov_podpisal_kontrakt.html

Модель самолета будет носить название Ан-132, и Саудовская Аравия будет обладать правом интеллектуальной собственности и конструкторскими чертежами на самолет.

А через год украинской стороной в интервью (извините, не хочется его разбирать) уже используются понятия "лицензионные отчисления".

Я вам предлагаю не использовать дискуссионный прием "отрицание", а сопоставить разные публикации. Ну и сделать выводы. Если вы на это способны.
 
Реклама
Где-то я видел, что инвестиции в разные проекты будут урезаны на 20 млрд. долл.
2,2 млн.
1. Разработка предварительных предложений, оценка рынка, определение стандартов и требований, определение концепции самолета. Эскизный проект, выбор ПКИ (покупных комплектующих изделий), работа с разработчиками двигателей, воздушного винта, БРЭО, ПКИ. – 5 месяцев, должен быть завершен в январе 2016 г. Оплачено 1,5 млн. долл.
2. НИОКР с интеграцией систем и оборудования — 7 месяцев с момента вступления контракта в действие, должен быть завершен в марте 2016 г. Оплачено 0,654 млн. долл.
3. Разработка рабочей документации — 11 месяцев, должен быть завершен в июле 2016 г. Оплата не производилась в связи с невыполнением сроков (предусмотрено 11,154 млн. долл.).
4. Покупка ПКИ и материалов для строительства самолета, стендов — 11 месяцев, должен быть завершен в июле 2016 г. Оплата не производилась в связи с невыполнением сроков (предусмотрено 24,692 млн. долл.).
5. Стапельная сборка, производство деталей, окончательная сборка, взятие под ток, завязка основных систем и оборудования, приобретение контрольно–записывающей аппаратуры, первый полет — 15 месяцев, должен быть завершен в ноябре 2016 г. Оплата не производилась в связи с невыполнением сроков (предусмотрено 2,0 млн. долл.).
6. Летные испытания, демонстрация самолета в Саудовской Аравии или других странах — 18 месяцев, должен быть завершен в феврале 2017 г. (предусмотрено 20,0 млн. долл.).
Таким образом, срыв сроков исполнения контракта на НИОКР начался уже летом 2016 г. на 3–ем этапе, что позволило заказчику приостановить выплаты по контракту.
Также условиями контракта не предусмотрена неоднократно упоминавшаяся украинскими СМИ сборка 80 самолетов по лицензии на новом заводе в Саудовской Аравии, так как контрактом предусмотрено только выполнение НИОКР по самолету Ан–132D.
 
На мой взгляд любопытный документ выложил ув. г-н leutenant на параллельном форуме:
...а что ВООБЩЕ "за возобновление производства"... дык, правильно сказано насчет "Авиастара"... тут - оный ВСЕМУ голова...
...
...ибо 29 лет назад был оформлен уже как-то упоминавшийся мною документ - можно и привести... "Авиастар" тогда назывался п/я А-1046... "в миру" Ульяновское авиационное производственное объединение имени Д.Ф.Устинова:








...прочие же "подписанты" расшифровываются:
п/я В-2457 - 6-е ГУ МАП
в/ч 25966-А - 1-е заказывающее управление Главкомата ВВС
п/я М-5249 - Киевское авиационное производственное объединение им. 50-летия Ленинского комсомола... позже КиГАЗ "Авиант"
п/я А-1380 - Ташкентское авиационное производственное объединение им. В.П.Чкалова...
п/я А-3395 - Авиационный научно-технический комплекс им.О.К.Антонова...
...ну и "военпредства" при оных...
 
Однако, какая у вас нервная реакция на исторический документ, пан Rap :rolleyes:
 
Однако, какая у вас нервная реакция на исторический документ...
Исторический документ ? :D Самое смешное, что я слышал сегодня :)
Все это совдеповский анахронизм.
Но на самом деле я о другом. Люди просто не понимают реалий... В первую очередь технических.
 
Последнее редактирование:
Все это совдеповский анахронизм.
Всю деятельность О. К. Антонова и его КБ до "керывнытства" паном Кивой вы тоже можете смело зачислять в "совдеповский анахронизм".
Новейшая же история "Антонова" под это определение не подходит. Ещё не подобрано его адекватное описание, но оно без сомнения будет найдено! ;)
 
Угу, осталось еще найти где-то на свалке постановление цэка и совмина по изд. 400
и начать радостно им размахивать. или сесть и поплакать
 
Ветку поднимем :) Все на комсомольскую стройку!
ВОРОНЕЖ, 28 января. /ТАСС/. Россия готова принять авиаконструкторов с украинского предприятия "Антонов"
Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин:
"Мы ждем переезда в Россию украинских авиаконструкторов, создававших "Ан". Готовы их принять и всем обеспечить, чтобы не умерла школа Антонова"

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/3979603
 
https://ria.ru/economy/20170529/1495313900.html
Арбитражный суд Московского округа оставил в силе судебные акты двух нижестоящих инстанций, которые по иску Минобороны России взыскали с украинского государственного авиастроительного предприятия "Антонов" более 180 миллионов рублей неустойки, следует из информации на сайте суда...

Минобороны России в июле 2015 года потребовало в суде взыскать с ГП "Антонов" более 357 миллионов рублей неустойки за нарушение ответчиком сроков выполнения двух этапов опытно-конструкторских работ (ОКР) в рамках контракта от 16 мая 1989 года на разработку самолета Ан-70. По условиям допсоглашения к контракту, "Антонов" должен был выполнить два этапа ОКР до 25 ноября 2012 года, однако, по состоянию на 20 сентября 2016 года, как указал истец, работы заказчику не были сданы, просрочка составила 1395 дней.
 
Реклама
HelpHelp,
1. С каких это пор сентябрь 2018 это начало 2018?
2. Давальческая схема... То есть казахам предложили дополнительно к заплаченным деньгам купить всю комплектуху (у украинских же предприятий) и отдать ее на украинский же завод(у которого денег нет). С надеждой что ее поставят на самолет.
3. Там по ссылкам есть более интересное - очередной неназванный иностранный инвестор который готов вложить кучу бабла для производства Ан-74.
 
Казахстан таки получит заказанные ранее Ан-74 - первый борт уже в начале 2018 г.
http://biz.liga.net/ekonomika/trans...kharkove-postroyat-an-74-dlya-kazakhstana.htm

Что то припоминаю.... памфлетист Бурундук, уже писал ранее

Заглавие памфлета совершенно не соответствует содержанию.

Казахстан получит Ан-74, но сроки сдвинулись с октября 2015 г. по ноябрь 2016 г.

Теперь вот 2018 год... или ишак сдохнет или шах
 
Ну так и хорошо, что сроки по Ан-74 для казахов сдвинулись... если раньше говорили об отмене контракта, так теперь про сдвиг сроков...
Так гляди и в Харьков вернется авиастроение после небольшой паузы...
 
Сроки сдвинулись уже в третий или четвертый раз. Вот, ровно полгода назад:

"На основании заключения, выданного торгово-промышленной палатой Украины о возникновении форс-мажорных обстоятельств, было заключено дополнительное соглашение на поставку самолета Ан-74Т-200А до ноября 2017 года", — сообщил Sputnik Казахстан заместитель главнокомандующего Национальной гвардией по технике и вооружению Сагатбек Нурахметов.

Забавна реакция премьера Украины Гройсмана на очередной "сдвиг":

Гарна новина! Український АН-74, зроблений у Харкові, відправиться у Казахстан! За літак замовник вже виплатив 15 млн. доларів.
Плануємо і надалі працювати над новими ринками, розвивати експортний потенціал. Радію, що на наших машинах літатимуть в усьому світі!

(Гуглоперевод:
Хорошая новость! Украинский АН-74, сделанный в Харькове, отправится в Казахстан! За самолет заказчик уже выплатил 15 млн. долларов.
Планируем и дальше работать над новыми рынками, развивать экспортный потенциал. Радуюсь, что на наших машинах будут летать во всем мире!)
 
Последнее редактирование:
Хорошая новость! Украинский АН-74, сделанный в Харькове, отправится в Казахстан! За самолет заказчик уже выплатил 15 млн. долларов.
Планируем и дальше работать над новыми рынками, развивать экспортный потенциал. Радуюсь, что на наших машинах будут летать во всем мире!
бодрый и оптимистичный стиль изложения тамошнего премьера очень напоминает нашего Рогозина, не к ночи будет помянут. :)
 
А котенку, похоже, кранты настают. Уж не знаю, насколько эта информация верная, но...

"Авиалинии Антонова" отделяют от ГП "Антонов" - https://zn.ua/ECONOMICS/ot-gp-antonov-otdelyayut-ego-glavnyy-kommercheskiy-aktiv-avialinii-antonova-254453_.html

А если так, то наступает белый пушной зверек... Так как АНТК жило на прибыли с перевозок на Русланах.
 
Ну таки сдвиги есть - уже и пишут, что завод, т.е. люди, кот. там работают, начали работать а не выходить на работу... и зарплату начали платить... есть надежда, что таки будет производство работать.
 
Реклама
"Авиалинии Антонова" отделяют от ГП "Антонов" - https://zn.ua/ECONOMICS/ot-gp-anton...cheskiy-aktiv-avialinii-antonova-254453_.html
Обратил на себя внимание абзац:
Подведение итогов последнего парижского салона в Ле-Бурже прошло как-то скромно, совсем не в стиле "Укроборонпрома", и это настораживает. Вероятно, кроме мастерства наших летчиков, особых достижений не было. И это при том, что поездка делегации примерно в полсотни разномастных функционеров и севших на хвост "Антонову", обошлась предприятию почти в полмиллиона евро.
Широко гуляют... :rolleyes:
 
Назад