Авиапром Украины - обсуждение общих вопросов

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
А их не было миллиардных.
Опять Божья роса?
На октябрь 2016 года сумма по задолженности составила 1,271 миллиардов гривен, при этом, основной долг составил 706,03 миллионов гривен, а размер начисленной пени в связи с невыполнением обязательств - 565,783 миллионов гривен. К 2021 году тело основного долга выросло до 877 млн. В связи с невозможностью погашения долга деньгами, было принято решение о передаче в собственность государства имущества. В 2020 году Управление Высшего антикоррупционного суда (ВАСКС) получило в собственность здание, некогда принадлежавшее ГП «Антонов».
 
Опять Божья роса?
На октябрь 2016 года сумма по задолженности составила 1,271 миллиардов гривен, при этом, основной долг составил 706,03 миллионов гривен, а размер начисленной пени в связи с невыполнением обязательств - 565,783 миллионов гривен. К 2021 году тело основного долга выросло до 877 млн.
На заборе и не такое напишут.
Сможете показать в отчетности "Антонова" за 2016 г. этот долг в 1.271 миллиарда?
Всё было урегулировано без пени.
Так что миллиардных долгов как не было, так и нет.

ЗЫ. Что там с ТО Ан-124, а?
 
На заборе и не такое напишут.
Сможете показать в отчетности "Антонова" за 2016 г. этот долг в 1.271 миллиарда?
Всё было урегулировано без пени.
Так что миллиардных долгов как не было, так и нет.
Вам Постановление Рады о реструктуризации долга подойдет?

“О реструктуризации задолженности государственного предприятия “Антонов” №5244 во втором чтении и в целом поддержали 285 народных депутатов.

Согласно закону, задолженность государственного предприятия “Антонов”, как правопреемника ГП “Киевский авиационный завод “Авиант”, подлежит реструктуризации перед государством за выполнение обязательств по облигациям, выпущенных заводом “Авиант” в 2009 году под государственные гарантии.

Таким образом “Антонов” получил возможность погашать задолженность перед государством ежеквартально равными частями в течение 10 лет, начиная с I квартала 2017 года.

Кроме того, со дня вступления в силу этого закона на сумму задолженности не начисляются пеня и другие штрафные санкции. Помимо этого, начисленные ранее пеня и штрафы списываются.

Как известно, задолженность ГП “Антонов” перед бюджетом по состоянию на 1 августа 2016 года составляет 706 миллионов гривен основного долга и 565 миллионов пени за невыполнение обязательств. Таким образом, общая сумма составляет 1,271 миллиардов гривен.

ПыСы. Если что - это в 16 году было. Если чо, сейчас 21-ый.
 
В свою очередь, продажа - только один из видов дохода. И составляет она 2 521 010.

Блэка, вы пишете (оглядываясь на модератора) очень странные вещи. Очень.

Для тех, кому лень читать всю перепалку: Блэка считает, что поступление денежных средств за период равно продажам за период. Да, для авиастроительного предприятия (читай: с длинным производственным циклом). Вот так. И упрекает меня в незнании ПБУ.

Вам осталось только заявить что управленческие расходы не имеют отношения к себестоимости.
Вы не поверите...
 
Последнее редактирование:
Я Вам ответил уже. Германия делает. В Гамбурге.
Насчет Гамбурга не уверен.
И уж точно Amtes не_делает ТО на "Русланах" "Авиалиний Антонова".

Учите матчасть!
Вам Постановление Рады о реструктуризации долга подойдет?
ОК, подойдёт.
На некоторое время в 2016 году за "Антоновым" числилась миллиардная задолженность.
В итоговом отчете "Антонова" за 2016 миллиардной задолженности нет.
Знаю. И привел Вам выше. А чего не знаю - так это коммерческой задолженности и судебной. Включая международную.
Нет, не знаете. Хотя и пытаетесь делать вид.
На совещании была озвучена только сумма - 877. И всё. Без структуры задолженности.
 
@Блэка, вы пишете (оглядываясь на модератора) очень странные вещи. Очень.
Знаете... Древние люди, когда не обладали знаниями, глядя на небо, со своей колокольни, все непонятные им явления, которые не могли объяснить знанием, называли странными и так и родили церковь. Избавьте меня от такой перспективы. ИЛи идите учиться или не пишите того о чем не имеете понятия. Тогда не будет Вам странно, ей-ей.
 
И уж точно Amtes не_делает ТО на "Русланах" "Авиалиний Антонова".
Какие Ваши доказательства?
В итоговом отчете "Антонова" за 2016 миллиардной задолженности нет.
Итоговый отчет, на который сослалисбь - в студию. Видеопротокол заседания вашей правительственной комиссии, на которой тело основного долга было обозначено в почти ярд, я Вам приводил ранее. Отрицать - глупо.
 
Реклама
Какие Ваши доказательства?
Вы невнимательны. 8-)
И передёргиваете.

Давайте-ка для начала заслушаем ВАШИ доказательства, что ГП "Антонов" обслуживает свои Ан-124 в Amtes.
Итоговый отчет, на который сослалисбь - в студию. Видеопротокол заседания вашей правительственной комиссии, на которой тело основного долга было обозначено в почти ярд, я Вам приводил ранее. Отрицать - глупо.
877 - не миллиард. И без структуры.

Отчетность за 2016 год, полагаю, вы найдёте там же - в ЖЖ у дианы_михайловой.
 
Для тех, кому лень читать всю перепалку: @Блэка считает, что поступление денежных средств за период равно продажам за период.
Стоп-стоп-стоп. Вот цитата Бупундука
Так вот, в фин. рез-те мы видим, что продано на 5,1 млрд.
При этом, это не продажи, а чистый доход. Ибо - вот:
5777829_900.jpg

Бурундук же считает что чистый доход и есть продажа.
Далее. Вот этого я не утверждал:
поступление денежных средств за период равно продажам за период
Я утверждал иное. А именно:
продажа - только один из видов дохода. И составляет она 2 521 010.
Бурундук, таким образом, во-первых, в самом деле не отличает фундаментальные показатели в ПБУ (чистый доход и продажи), во-вторых, крайне нечистоплотен в дискуссии, выдумывая за оппонента его утверждения, пытаясь таким образом выкрутиться из ситуации с заявленной компетенцией при ее полном отсутствии, в силу не обладания базовыми знаниями.
@Блэка считает, что поступление денежных средств за период равно продажам за период
Более того, я говорил строго обратное:
давайте допустим такую составляющую как неоплаченный товар. Наряду с его себестоимостью. И для справедливости и вселенского равновесия - неоплату за услуги и работу. Тогда имеем шанс на то что услуги и работы производились, но не были оплачены.
И да, Бурундук, Вы, даже минимально не компетентны в бухучете.
 
Последнее редактирование:
Об чем спор? Ну, допустим получит ГП денег на 3 Ан-178, все сделает, отправит заказчику. Дальше то что с этой программой?
Просто, как пример, Ил-114-300 еще не в серии, а уже ГТЛК - 50 бортов, МО, ФСБ, МЧС еще 30 бортов ... и все понятно, лет на 7-8 производство загружено. А с Ан-178 то как? Хотя бы на уровне "меморандумов"?
 
  • Спасибо
Реакции: ARK
Спасибо. Sapienti sat. Не стирайте, пожалуйста. А я повторю предыдущее высказывание
Блэка считает, что поступление денежных средств за период равно продажам за период. Да, для авиастроительного предприятия (читай: с длинным производственным циклом). Вот так. И упрекает меня в незнании ПБУ.

более точно:

Блэка считает, что поступление денежных средств за реализацию продукции за период равно продажам за период.

Это очень смешно.
 
Реклама
Я не передергивал. Я Вам задал вопрос.
Именно своим вопросом вы как раз пытаетесь передёрнуть и соскочить.

Позволю напомнить, что вы утверждали о выполнении ТО самолетов Ан-124 "Авиалиний Антонова" где-то там, где угодно только не у себя на базе в Гостомеле.

Но смогли привести только лишь название фирмы Amtes GmbH.
Без каких-либо доказательств того, что Amtes GmbH проводила ТО на "Русланах" "Авиалиний Антонова".
Ноль. Пусто. Нет у вас доказательств.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад